LINUX.ORG.RU

Выбор задачи для дипломной работы с использованием CUDA

 , ,


0

1

Всем доброго времени суток. Я студент 5 курса (специальность информатика) и следовательно подошло время написания дипломной работы. В качестве области исследований выбрал параллелизм с использованием технологии CUDA. Опыт работы с CUDA был (работал с прямым ходом метода Гаусса). Проблема, собственно, с выбором задачи. Ясное дело, что метод Гаусса для дипломной не катит. Хотелось бы услышать предложения на этот счёт. Нужна актуальная, но не заезжанная тема.

Сделай тупо но с пользой ускорение части какого-нибудь кодека на гпу.

anonymous
()

Различные фильтры для изображений на куде нетривиально пишутся, и почва богатая.

Если хочешь, подскажу конторку, где ты можешь поработать с методом конечных элементов на куде и на этом диплом сделать.

Правда, поздновато ты схватился, за полгода толком ничего не напишешь, разве что ты будешь в режиме 8/5 писать свой диплом, в чём я сомневаюсь.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxfirecheetah

С другой стороны, «научная новизна» это скорее кандидатская

У нас было так: бакалаврам «научная новизна» не нужна, а специалистам и далее - нужна. Но тут ведь главное красивые слова о новизне, а не фактическая новизна.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smola

Какая в попу научная новизна на спеца/магистра? Дипломная работа научной работой не является, а представляет из себя всего лишь курс по обучению студента как писать научные работы. Ты можешь хоть «как я провел лето» туда накатать, если оформишь как надо.

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Да, я уже сам думал про фильтр очищения от шумов. Но, если по-серьёзному, делать, то это очень трудоёмко. По поводу слов абсолютно согласен - так оно и есть.

maxfirecheetah
() автор топика