LINUX.ORG.RU

Не могу подключиться через удаленный рабочий стол

 , ,


0

1

Приветствую господа. Уже сутки пытаюсь решить проблему, облазил миллоны форумов, но ничего не нашел. В линуксе я новичек. Итак суть проблемы, я приобрел VPS на линуксе. Дистрибутор Ubuntu 14.04.2 LTS. Значит командами ставлю sudo apt-get update sudo apt-get install ubuntu-desktop Первая команда как я понимаю обновление системы, следущая непосредственно установка графической оболочки GNOME, как я понимаю. Затем я перезагружаю систему reboot. Снова подключаюсь через putty ввожу команду startx и выдает вот такая ошибка error setting MTRR (base = 0xfc000000, size 0x00100000, type = 1) Invalid argument (22). Уже пробывал форматировать линукс, т.е снова ставить на голый. Таже самая ошибка. Подскажите пожалуйста подробно, как решить эту проблему.

Итак суть проблемы, я приобрел VPS на линуксе. Дистрибутор Ubuntu 14.04.2 LTS.

Зачем? В прямом смысле, что именно ты хочешь сделать с этой VPS?

Затем я перезагружаю систему reboot. Снова подключаюсь через putty ввожу команду startx и выдает вот такая ошибка error setting MTRR (base = 0xfc000000, size 0x00100000, type = 1) Invalid argument (22). Уже пробывал форматировать линукс, т.е снова ставить на голый. Таже самая ошибка. Подскажите пожалуйста подробно, как решить эту проблему.

Потому что то, что ты описываешь далее, это просто бессвязный бред.

PS Если по делу, то просто поставь на своём компе VirtualBox. Там ставь то, что хочешь, вводи все свои команды и смотри, что происходит. Как только добьёшься вменяемого результата, только тогда делай то же самое на VPS.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от justAmoment

впс я купил чтобы бот на форексе нон стоп работал, со своего компьютера добится желаемого результата не представляется возможным. И виртуал бокс тут не решит проблемы

Uzurpator
() автор топика
Ответ на: комментарий от Uzurpator

$ sudo apt-get install tightvncserver

$ tightvncserver :10 -geometry 1280x1024 -depth 16