LINUX.ORG.RU

CRM + In/out SIP

 ,


0

1

Доброй ночи.

Возможно, кто-нибудь посоветует бесплатную CRM с возможностью интеграции телефонии? Желательно по SIP ID. Т.е. чтобы был встроенный softphone с возможностью приема звонков. В идеале еще бы с возможностью приема/отправки SMS, но даже просто поддержка SIP уже перебор, как показал поиск в гугл.

Облачные решения тоже подойдут. Bitrix24 кажется неплохим решением (до 12 пользователей бесплатно, а больше пока и не надо), но я не вижу возможности настройки IP-телефонии. Он предлагает арендавать номер у сторонней компании, но не дает возможности подключить своего провайдера. Либо я не нашел. Плюс, множество полезных фич там платные.

Само собой, если CRM не облачная, то сервер должен работать на линухе. Иначе я бы не заморачивался и поставил привычный пиратский Dynamics CRM 2015. Но арендованный виртуальный сервер имеет только 4ГБ RAM на борту. На большее пока нет денег.

Заранее благодарю.

Т.е. чтобы был встроенный softphone с возможностью приема звонков.

А зачем именно с встроенный софтфон? Когда-то давно я сделал «интеграцию» FreeSWITCH с 1С: по нажатии кнопки в 1С, фрисвитч звонил на телефон сотрудника (аппаратный SIP), а после поднятия трубки - на телефон клиента. Деталей уже не помню, но сделал я это за один вечер примерно, при том что 1С не знаю. В общем такое не сильно сложно прикручивается ИМХО.

Или тебе нужно какую-то более сложную интеграцию?

Deleted
()

Прямо встроенный софтфон нигде не видел. Пару лет назад запустить телефонию в браузере можно было только платными флеш-телефонами, не знаю, как сейчас оно происходит.

Какая-никакая интеграция есть в VTiger-е, https://wiki.vtiger.com/index.php/PBX_Manager_Module . Нужно отдельно открывать веб-морду CRM-ки, и отдельно ставить софтфон.

Тогда при входящем звонке в в CRM-ке снизу справа будет всплывать окошко с реквизитами входящего звонка (звонит Михал Иваныч, «ООО Бегемоты и гиппопотами», https://wiki.vtiger.com/images/3/31/IncomingCallKnown.png).

Все поля «телефон» становятся кликабельными, щелкнешь на них — пойдет исходящий звонок (сперва звонят сотруднику, потом соединяют с клиентом).

Заодно все звонки логируются.

Правда, сам по себе VTiger не советую. И сам сложный, и что-то подправить под свои нужды совсем непросто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Здравствуйте! Пользовалась разными CRM системами. Но сейчас выбрала именно https://clientbase.ru. Удобная, практичная и просто незаменимая программа, всем советую!

mariefrancaise0304
()
12 декабря 2016 г.
7 февраля 2017 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.