LINUX.ORG.RU

Хипстерские инструменты для фоток

 ,


0

1

Кто-нибудь знает простые «хипстерские» инструменты для редактирования фото? Как на айфонах, андройдах всяких. Там фильтры наложил, поправил всё по-простому. Если сам не фотограф и гору ползунков в навороченном пакете для меня сущий ад...
Мне вот например блие надо небольшой на фотке убрать. А иногда из-за освещения цвет дерьмо, хочется простых фильтров потыркать. Или вообще видел крутые штуки, кликаешь мышкой и не запариваясь превращаешь фотку в сделанную из полигонов.

Расскажите, кто что видел?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от EpicFail

что значит хипстерские?

Ну посмотри всякие модные фотки менов и девочек, многие обработаны красиво, а фотошопами итд пользуются не все, есть простые редакторы, чтобы обработать.

VII77
() автор топика

Инстаграм/Retrica стоит у таких людей на андроЙдах и айфонах
похожий функционал есть в 3.18 Gnome Photos, Gwenview из кед вроде бы умеет что-то похожее
Тебе нужен только кроп, ретуш, эффекты и смену цветов

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от mystery

похожий функционал есть в 3.18 Gnome Photos, Gwenview из кед вроде бы умеет что-то похожее Тебе нужен только кроп, ретуш, эффекты и смену цветов

Сейчас посмотрю, сколько это всё добро в LXDE за собой пакетов потянет...

Инстаграм/Retrica

Ну не только. Для айфона Лайтрум умеет много, а не такой сложный, как на старшем брате. Да и куча всего, вот например Trimaginator очень крутое приложение. Я сейчас XnView качаю посмотреть на линукс ещё.

VII77
() автор топика
Ответ на: комментарий от VII77

Сейчас посмотрю, сколько это всё добро в LXDE за собой пакетов потянет...

Уважающий себя хипстер никогда бы о таком не задумался! :)

v9lij ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mystery