LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user_id_68054, (текущая версия) :

Ну, игры-то не все 64-битные жеж

ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)

всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!

и темболее все новые AAA-игрульки — выходят как 64-only .. а учитывая что Стим-машины даже ещё не успели релизнуться — valve-разработчики могли бы подумать головой и уже на-перёд-предусмотреть ситуацию что в какой-то момент времени 32-бит будет всё большей и большей абузой! зачем им такой геморой было делать?

Исправление user_id_68054, :

Ну, игры-то не все 64-битные жеж

ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)

всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!

и темболее все новые AAA-игрульки — выходят как 64-only .. а учитывая что Стим машины даже ещё не успели релизнуться — valve-разработчики могли бы подумать головой и уже на перёд предусмотреть ситуацию что в какой-то момент времени 32-бит будет всё большей и большей абузой!

Исправление user_id_68054, :

Ну, игры-то не все 64-битные жеж

ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)

всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!

Исправление user_id_68054, :

Ну, игры-то не все 64-битные жеж

ну а в чём проблемf была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)

всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!

Исходная версия user_id_68054, :

Ну, игры-то не все 64-битные жеж

ну а в чём проблемп была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)

всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!