Исправление user_id_68054, (текущая версия) :
Ну, игры-то не все 64-битные жеж
ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)
всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!
и темболее все новые AAA-игрульки — выходят как 64-only .. а учитывая что Стим-машины даже ещё не успели релизнуться — valve-разработчики могли бы подумать головой и уже на-перёд-предусмотреть ситуацию что в какой-то момент времени 32-бит будет всё большей и большей абузой! зачем им такой геморой было делать?
Исправление user_id_68054, :
Ну, игры-то не все 64-битные жеж
ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)
всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!
и темболее все новые AAA-игрульки — выходят как 64-only .. а учитывая что Стим машины даже ещё не успели релизнуться — valve-разработчики могли бы подумать головой и уже на перёд предусмотреть ситуацию что в какой-то момент времени 32-бит будет всё большей и большей абузой!
Исправление user_id_68054, :
Ну, игры-то не все 64-битные жеж
ну а в чём проблема была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)
всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!
Исправление user_id_68054, :
Ну, игры-то не все 64-битные жеж
ну а в чём проблемf была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)
всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!
Исходная версия user_id_68054, :
Ну, игры-то не все 64-битные жеж
ну а в чём проблемп была бы из 64-битного Steam-клиента запусть 32-битную игрульку? :-)
всё равно ведь Steam вместе-с-собой таскает каталог с runtime, необходимых библиотек для запуска игрулек?!