LINUX.ORG.RU

remdisk и Linux

 ,


0

1

Здрасте всем.

Есть ли в Линуксе аналог дремуче древней утилиты remdisk для MS-DOS? Смысл в том, чтобы соединиться с железкой через RS-232 и примонтировать её как некий накопитель. На этой железке, очевидно, хранятся все программы и инструкции по работе с ней.

Я не специалист во всех этих делах, спаять провод - это да, механика, без проблем, Даже слить и получить информацию с помощью CuteCom научился, но такой финт ушами...

Накидайте идей, плиз, кто сталкивался? Вечером вернусь, почитаю.

П.С. Производитель железки молчит, официальный представитель приехал, почесал репу и уехал, потому что никогда с таким аппаратом не работал. На просторах интернета не нашёл ответа, MS-DOS ставить неохота, может dosbox или dosemu хватит?

П.П.С. Да, куча ненужной инфы и каша в моём посте, но, извините, снова прединсультные муки, а разбираться в этом некому. Извините за бредовость.

Deleted

remdisk — это не древняя утилита DOS, а специализированный драйвер. В ДОС-е был известный драйвер ramdisk, у тебя что-то совсем специализированное. Не факт, что оно заведётся во фреедос (досбокс).

greenman ★★★★★
()

читал и долго думал причем тут ramdisk, но не обращайте на это внимание.

Вам, похоже нужны remdisk и remserv, во freedos они, вроде, есть, если что

давайте разбираться дальше, интересная вещь

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Если это можно назвать описанием. Написано, что с помощью remdisk в MS-DOS подключить устройство и скачать с него программу на компьютер. А потом, в Windows 95, запустить её и пользоваться «по описанию». Всё. Больше ничего. Пробовал сегодня этот remdisk в dosemu и dosbox, не пошло. Хотя, я не понял, как оно должно было пойти? Короче, надо будет звонить немцам.

Deleted
()

115200 пирформанс рулет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sehellion