LINUX.ORG.RU

Править автозагрузку

 , ,


0

1

Приветствую уважаемые коллеги. Сразу оговорюсь в линуксе я чайник, на данный момент немного освоил ubuntu.

Но по порядку, достался мне от одной госконторы дедикейт сервер, крутиться на нем centos 6.4, но паролей и логинов к ОС на этом сервере не отдали. Человек, настраивавший все это хозяйство пропал, на телефон и майл не отвечает. Нашел в инете инструкцию по смене пароля у рута, съездил в датацентр, где стоит сервак, поменял по инструкции пароль, тут все прошло без запинки. Но после перезагрузки в нормальный режим сервак виснет на запуске демона mysql, до приглашения залогиниться дело не доходит.

Последняя строка на мониторе mysql_safe Starting mysql daemon with databases from /usr/local/mysql/data, повторная перезагрузка не помогла. Догадываюсь, что возможно что-то случилось с БД, так как перегружался для смены пароля 3-мя кнопками.

Поэтому подскажите пжл с чего мне начать, куда копать? Попробовать загрузиться с livecd centos и править chkconfig, убрав оттуда mysql и получится ли это действие или нереал?

mysql_safe Starting mysql daemon with databases from /usr/local/mysql/data

Оно долго висело перед тем как ты повторно ребунул сервак? Вроде в некоторых случаях мускуль может довольно долго запускаться.

MrClon ★★★★★
()

править chkconfig, убрав оттуда mysql и получится ли это действие

Получится. Если mysql не нужен, то его вообще можно деинсталлить. :)

turtle_bazon ★★★★★
()

Самое первое - проверьте, может sshd запустился раньше mysql, если да - заходите по ssh и читайте логи mysql.

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

Я в однопользовательском режиме зашел, через hp ilo, chkconfig установленного как сервис mysql не показал. Пришлось в rc конфигах копаться, там нашел такую строку /usr/local/mysql/bin/mysqld_safe --user=mysql, закомментил её и вуаля, смог залогиниться под рутом.