LINUX.ORG.RU

реализация хостинг сервера


0

2

Собственно сабж. Сайт конторы сейчас лежит у провайдера. Есть желание положить его на хард в серверной на собственном хостинге. Домен у того же провайдера куплен.Есть тестовая машинка на ubuntu server, apache+php+mysql с дефолтными настройками стоят, дальше не совсем ясно как это дело «обратить в мир», опыта вывести в интернет со своего хостинга имя домен у меня нет, прошу пнуть советом, либо поделится примером готовой реализации от «а» до «я».

Ответ на: комментарий от xtraeft

Зарегистрировать домен - есть; белый ip - есть; Вот можно каплю подробнее вот с этого момента?

отрезолвить домен на ip.

Настроить vhost. Все.

morcano
() автор топика
Ответ на: комментарий от morcano

отрезолвить домен на ip.

В используемых днс серверах (например регистратора или pdd.yandex.ru) добавляешь А запись вида

domain.com. IN A 1.2.3.4
У яндекса это будет выглядеть так http://f6.s.qip.ru/Kzjld6tx.png

Настроить vhost

Открой конфиг апача, увидишь - там все просто.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от morcano

DNS-сервер, ответственный за зону, должен резолвить двое доменное имя в твой белый ip. Скорее всего, тебе нужно смотреть в настройках домена там, где ты его покупал. vhost - это уже настройки домена на твоем веб-сервере. Вообще, раз это сайт компании, зря ты взялся за это.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Фигасе я долго сообщение набирал, уже несколько раз ответить успели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morcano

Вот можно каплю подробнее вот с этого момента?

можно:
1. пишешь заявление по собственному.
2. контора нанимает вменяемого человека.
3. тот настраивает iptables, bind, apache, squid, /etc
4. .........
5. PROFIT.

ПС: при одном имени зачем vhost???O_O

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

ПС: при одном имени зачем vhost???O_O

Так это же проще, дефлотный конфиг под это заточен, если не вру по алкашке. Да и потом, настроит раз, понравится, а там...

anonymous
()