LINUX.ORG.RU

Почтовый сервер на linux


1

1

Здравствуйте! Такая задача: небольшой компании (150-200 пользователей) нужно организовать почтовый сервер с возможностью получения писем локально, без доступа юзеров в сеть. Есть хостинг (peterhost.ru) и на данный момент криво работающий и настроенный kerio mail server, который нужно полностью на что-то поменять, причем бесплатное. Как выяснилось, zimbra collaboration не умеет отправлять письма с внешних аккаунтов (ну или, если я тут что-то упускаю, подскажите, как ее сконфигурировать для этих целей). Помогите, если можно, найти решение. Да, я новичок в этом, поэтому, если можно, подробно и/или со ссылками на соответствующие мануалы.



Последнее исправление: Technoblondinka (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от blackst0ne

Некорректно выразилась: без доступа к интернету. На данный момент почтовый клиент получает письма в таком режиме. Надо чтобы так происходило и далее.

Technoblondinka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury

Это все конечно хорошо но с чем его лучше совместить? Та же zimbra содержит, с позволения сказать, внутри себя postfix, но под вышеизложенные задачи не подходит. Полноценный сервак нужен на который можно мигрировать всю эту почту.

Technoblondinka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Technoblondinka

но с чем его лучше совместить?

С dovecot.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Technoblondinka

Это все конечно хорошо но с чем его лучше совместить?

postfix+dovecot2+mysql

если охота веб-морд для управления эитм хозяйством - postfixadmin или phpmyadmin (но не советую)

если хочется все сделать по-быстрому и особо не вникая - iredmail (совсем не советую)

vxzvxz ★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Во, спасибо за понимание, попробую первым делом. Если еще есть у кого идеи, просьба изложить )

Technoblondinka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Technoblondinka