LINUX.ORG.RU

Относительно стабильный некрасноглазый дистрибутив Linux со свежим и хорошо приготовленным Gnome 3 для десктопа?

 , , ,


0

1

Распробовал я Gnome 3: он оказался действительно хорош и удобен. Но вот вопрос: какой дистрибутив выбрать? (сейчас юзаю FreeBSD и хочу с нее свалить). Мне нужен свежий софт, стабильность (относительная) и отсутствие необходимости много сидеть в консоли (я программист, а не админ).

Итак:
Debian: Gnome 3 устаревший (даже в Sid).
Ubuntu: Gnome 3 устаревший.
Mageia: Gnome 3 устаревший.
Arch/Gentoo/Slackware: красноглазо.
Fedora: по отзывам кривая и ненавидит необходимую мне проприетарщину.
OpenSUSE: Gnome 3 стабилен и свеж. По отзывам слишком «заморочен».

Что из этого выбрать я не знаю. Склоняюсь к OpenSUSE. Но вот хороша ли она в целом и хорош ли в ней Gnome 3? Или есть другие варианты?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

В дебиане не гном, а говно мамонта, в принципе как и все остальное.
Убунта заточена исключительно под юнити, гном на ней будет кривой.
Я бы рекомендовал арчь или генту но для тебя это красноглазие.

TDrive ★★★★★
()

Стоит опенсусе с гноме3, первоначально ставил образ с кедами, сейчас кде выпилил и поставил гном. Всё нормально работает.

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Нутыпонел

Перефразирую: не Арч. Нужен не последний софт, а свежий. Но 3.8 когда есть уже 3.10 даже в анстейбле - нечего сказать.

Be
() автор топика

Arch/Gentoo/Slackware: красноглазо.

Я правильно понимаю, что стабильный гром для домохозяек для тебя слишком старый, а нестабильный слишком нестабильный (потому что его включают только в дистрибутивы для людей, которые понимают как бороться с этими нестабильностями)? Ты хочешь странного.

vurdalak ★★★★★
()

Opensuse - release-based, так что новая версия Gnome к тебе придет только с новой версией дистра (каждые 8 месяцев, насколько я помню). Но у них там вроде бы есть rolling репозиторий, из которого можно ставить свежие версии софта.

gill_beits ★★★★
()