LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Дварфа не лечат

 , ,


2

2

Attention! Многобукв!

Вопрос на первый взгляд нубский, но поведение игровой механики какое-то нетипичное. Не сталкивался с таким раньше. Итак, на крепость в очередной раз напала армия гоблинов. Всё прошло более-менее хорошо, потери небольшие, но одному солдату прострелили ногу. Его, как и следовало ожидать, тащат в ближайший медпункт, кладут на кровать и оставляют ждать помощи.

Теперь начинаются странности. Обычно, после того, как дварфа относят на кровать, он засыпает и у него устанавливается активность Rest. В моём случае дварф находится в сознании с пометкой «No Job», но моргает, как при серьёзных повреждениях. Далее. Помощь к нему не приходит. В крепости есть дварф, у которого в healthcare активны все пункты. Однако, у него стоит активность «No Job». Ну и самое интересное, что его сосед по палате с ранением руки всё сделал по правилам - рухнул без сознания, и тут же к нему прибежал доктор, промыл рану, напоил и вшил ему в руку ткань.

Короче, как мне кажется, всё это закончится обезвоживанием и истощением. Как-то раз уже такое было, дварф точно так же с повреждением ноги лежал в больнице, и, когда он был совсем обезвожен, я пустил в больницу воду (мало ли, может, напьётся). Произошло чудо - потоком воды его смыло на пару метров от кровати, и тут же у него появилась активность «Immobilize break» и какой-то столяр приволок дварфу ос склада костыль, чем и спас командира отряда арбалетчиков от тупой смерти.

Может, кто сталкивался с таким? Это баг или я что-то упустил? Заранее спасибо



Последнее исправление: Alpinist (всего исправлений: 1)

Как-то раз уже такое было, дварф точно так же с повреждением ноги лежал в больнице, и, когда он был совсем обезвожен, я пустил в больницу воду (мало ли, может, напьётся). Произошло чудо - потоком воды его смыло на пару метров от кровати, и тут же у него появилась активность «Immobilize break» и какой-то столяр приволок дварфу ос склада костыль, чем и спас командира отряда арбалетчиков от тупой смерти

Эпичненько.

makyrros
()

Либо баг, либо корявые настройки. Переразметить госпиталь, снять-построить кровать пробовал?

myxa
()

http://www.dfwk.ru/Healthcare

Основные положения

  • Госпиталь создаётся как зона, из меню зон i — h и там же настраивается (i — наводим на зону госпиталя — H). Все предметы размещённые в зоне госпиталя, считаются принадлежащими госпиталю. Сам госпиталь, являясь зоной, может размещаться где угодно и быть любого размера.
  • Для полноценного функционирования в госпитале должны быть размещены некоторые предметы обстановки (furniture), которые обеспечат его предметами и материалами для лечения.
  • Заболевание дварфа должно быть диагностировано (любым дварфом-диагностом).
  • Лечение происходит под руководством «главврача», которого нужно назначить через меню знати n — Chief Medical Dwarf.
  • Для возможности лечить товарищей у дварфов должны быть включены специальные умения.

Для успешного функционирования (и функционирования вообще) госпиталю необходимы следующие предметы обстановки и материалы:

  • Кровати — тут лежат больные дварфы.
  • Стол/столы (Table) — тут проходят операции.
  • Кушетки (Traction bench) — для лечения переломов.
  • Сундуки (Chest ака Container) — хранение материалов, необходимых для лечения.
  • Сумки (Bag) — хранение материалов, необходимых для лечения.
  • Шкаф (Cabinet) — хранение материалов, необходимых для лечения.

Материалы:

  • Нить (Thread).
  • Ткань (Cloth).
  • Шины (Splints).
  • Костыли (Crutches).
  • Гипсовый порошок (Plaster powder).
  • Ведра (Bucket).
  • Мыло (Soap).

Все это размещается в предметах описанных выше и используется дварфами в процессе лечения больных. Для разных видов лечения нужны различные предметы. Если к лечению дварфа уже приступили, но чего-то не хватает, игра будет писать об этом.

Заболевшие дварфы не пьют алкоголь, так что если у вас нет источника воды и вёдер (bucket), то они умрут от жажды.

Вода (Water) — важный компонент госпиталя, так как используется для промывания ран и утоления жажды больных.

Мыло (Soap) также является достаточно важным компонентом госпиталя, т.к. помогает дварфам избежать смерти от инфекций.

Гипсовый порошок (plaster powder)...

Врачи — это дварфы, назначенные на одну из пяти медицинских работ и использующие соответствующий навык.

Навык — Профессия:

  • Перевязка ран (Dressing Wounds) — Перевязчик ран (Wound Dresser).
  • Диагностика (Diagnosis) — Диагност (Diagnostician).
  • Хирургия (Surgery) — Хирург (Surgeon).
  • Вправление костей (Setting Bones) — Костоправ (Bone doctor).
  • Наложение швов (Suturing) — Накладыватель Швов (Suturer).

Больные дварфы так же нуждаются в пище и еде, как и здоровые, к тому же больных часто нужно донести до госпиталя. Поэтому, у всех дварфов, даже не врачей, есть две профессии, которые необходимы для обслуживания больных и включены у них по умолчанию:

  • Кормление пациентов/заключённых (Feed patients/prisoners)
  • Переноска раненных (Recovering wounded)

Это не навыки — они не приносят дварфам опыта; это лишь работы, которые можно включить/выключить для каждого дварфа. Хороший совет: не трогайте их без особых нужд.

http://www.dfwk.ru/Diagnostician

Diagnostician

Дварф с навыком diagnostician называется диагност . Соответствующая работа это diagnosis

Диагност — важный член индустрии здравоохранения. Он несёт ответственность за определение уровня повреждения дварфа и назначает соответствующее лечение.

Дварфу без установленного диагноза не будет оказана никакая медпомощь, кроме питания и воды. В окне Health дварфы, требующие постановки диагноза, будут отмечены буквой «D».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alpinist

Предположу, что при чтение стартового сообщения у него начала капать слюна из рта, но так как его мозг уже убит мыльным кинцом, отоджествляемым им с системой дистрибуции steam, он не сможет насладиться df. Но желание при этом осталось.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

короче, это какой-то баг. Решается переносом дварфа на другое место - снести кролвать, либо же снести потоком воды.

спасибо анонимусу за подробные инструкции

Alpinist
() автор топика

Расслабься. Бытие тщетно. Все равно все рано или поздно закончится Tantrum Spiral.

strangeman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

Да, в избытке. Ну вроде бы как отремонтировали дварфа. Перемещение дварфа помогает. В истории болезни, кстати, написано, что вначале его просто положили отдыхать, а затем, когда я залил комнату водой, его положили отдызать на кровать. Может, суть в этом

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Не знаю.

Шутка. Если что, сейчас тихо пилят СС13 на отдельном движке. Без бйонда. И вот этот новый СС будет, вроде как, и под Линукс.

myxa
()

Как-то раз уже такое было, дварф точно так же с повреждением ноги лежал в больнице, и, когда он был совсем обезвожен, я пустил в больницу воду (мало ли, может, напьётся). Произошло чудо - потоком воды его смыло на пару метров от кровати, и тут же у него появилась активность «Immobilize break» и какой-то столяр приволок дварфу ос склада костыль, чем и спас командира отряда арбалетчиков от тупой смерти.

Представил такую ситуацию, и меня это рассмешило. Забавно.

aes_ultimum ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Учитывая обычный характер повреждения дварфов, таки настоящая. 9 из 10 больных дварфов повреждены настолько, что либо выпитое бухло выблюют, либо оно банально выльется через дырку в брюхе. Если брюхо, конечно, осталось. А продукт переводить негоже.

myxa
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.