LINUX.ORG.RU

Ну это, онлайн машинки с генетическим алгоритмом. Норм? Ссылку позже кину, на телефоне нет их закладки.

Deleted
()

Gigalomania - клон megalomania для sega genesis, хотя наверно не совсем то

anonymous
()

А как ты себе представляешь «играть в симулятор эволюции»?

Разве critterding, играться с параметрами, чтобы что-то нормальное выросло.

O02eg ★★★★★
()

Boxcar2d на флеше есть. А по генетическим алгоритмам полным полно всего написано.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Помню я такую штуку на ассемблере под Кворум писал. Вот времена были...

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Из идей разве что нечто типа стратегий непрямого контроля или клонов DF.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

У меня тоже не собрался, но автор выкладывал линуксовские бинари. Может кто захочет послать автору патчи.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Автор починил некоторые баги, теперь собирается, надо только удалять папку SDL и использовать `make all` вместо `make`.

O02eg ★★★★★
()

Есть симулятор звезды под андроид, сойдёт?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmfd

С каких пор игродетям позволено здесь возникать?

man симулятор

derlafff ★★★★★
()

Я около года-двух назад видел игру с амёбами, там у них задаются способности, скорость, уровень интелекта, они могут размножаться прямо во время боя. Не знаю, это вы имели ввиду, или нет. Разработчик вроде бы как из России, или СНГ.

Human-source
()
Ответ на: комментарий от Human-source

Вот: http://www.amebas.ru/ Там даже соревнования проводятся! Есть только под винду, так что запустить можно из-по wine, или виртуальной машины.

Human-source
()
Ответ на: комментарий от O02eg

У меня все равно не собирается.

Без удаления папки SDL

behem0th@ArchLinux ~/AUR/Games/BlindAM :( $ make all
g++ -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -c StdAfx.h -o StdAfx.h.gch
StdAfx.h:1:9: предупреждение: #pragma once в главном файле [по умолчанию включена]
 #pragma once
         ^
In file included from ./SDL/SDL_config.h:42:0,
                 from ./SDL/SDL_stdinc.h:30,
                 from ./SDL/SDL_main.h:26,
                 from ./SDL/SDL.h:30,
                 from StdAfx.h:51:
./SDL/SDL_config_minimal.h:39:23: ошибка: conflicting declaration «typedef long unsigned int uintptr_t»
 typedef unsigned long uintptr_t;
                       ^
In file included from /usr/lib/gcc/i686-pc-linux-gnu/4.8.1/include/stdint.h:9:0,
                 from /usr/include/c++/4.8.1/cstdint:41,
                 from /usr/include/c++/4.8.1/bits/char_traits.h:376,
                 from /usr/include/c++/4.8.1/ios:40,
                 from /usr/include/c++/4.8.1/ostream:38,
                 from /usr/include/c++/4.8.1/iostream:39,
                 from StdAfx.h:18:
/usr/include/stdint.h:128:23: ошибка: «uintptr_t» has a previous declaration as «typedef unsigned int uintptr_t»
 typedef unsigned int  uintptr_t;
                       ^
make: *** [headers] Ошибка 1

С удалением
behem0th@ArchLinux ~/AUR/Games/BlindAM $ make all
g++ -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -c StdAfx.h -o StdAfx.h.gch
StdAfx.h:1:9: предупреждение: #pragma once в главном файле [по умолчанию включена]
 #pragma once
         ^
g++ -c World.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o World.o
g++ -c MyB2Draw.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o MyB2Draw.o
g++ -c BoxCar.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o BoxCar.o
BoxCar.cpp: В функции-члене «bool BoxCar::mainLoop()»:
BoxCar.cpp:156:12: ошибка: нет декларации «sleep» в этой области видимости
     sleep(0);
            ^
make: *** [BoxCar.o] Ошибка 1

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Я к сожалению даже близко не программист. Приду домой попробую.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg
behem0th@ArchLinux ~/AUR/Games/BlindAM $ make all
g++ -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -c StdAfx.h -o StdAfx.h.gch
StdAfx.h:1:9: предупреждение: #pragma once в главном файле [по умолчанию включена]
 #pragma once
         ^
g++ -c World.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o World.o
g++ -c MyB2Draw.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o MyB2Draw.o
g++ -c BoxCar.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o BoxCar.o
g++ -c Car.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o Car.o
g++ -c GUI/Forms/Credits.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o GUI/Forms/Credits.o
g++ -c GUI/Forms/TimeControl.cpp -I. -IMath -IGeneric -IGUI -IGUI/Forms -g -std=c++0x -O2 -o GUI/Forms/TimeControl.o
g++ -o BlindAM ./World.o ./MyB2Draw.o ./BoxCar.o ./Car.o ./GUI/Forms/Credits.o ./GUI/Forms/TimeControl.o -lengine libBox2D.a -lSDL -lGL -lSDL_image -L.
./libengine.so: file not recognized: Формат файла не распознан
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
make: *** [all] Ошибка 1         

Мне в принципе оно нафиг не нужно, я из спортивного интереса пробую)

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Собралось, правда чтобы заработало пришлось сделать export LD_LIBRARY_PATH=./

Behem0th ★★★★★
()
22 декабря 2014 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.