LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Интереснейшие на ваш взгляд комп. игры

 


4

4

Допрошёл Мафию. Теперь в моём списке пройденных игр их 5 штук. В игрх я особо не разбираюсь, всегда находилось что-нибудь интереснее, но сейчас, когда прошёл Мафию, даже грустно стало, что прошёл. Есть ли ещё такие игры?


Читая заголовок сразу про мафию подумал. Не знаю игрушки, которая была бы лучше.

ag_dm
()

Отвечаю на заголовок: Недетские гонки, Need for Speed II SE, Duke Nukem 3D, Wolfenstein 3D (+SoD), Quake (1,2,3,4), Doom (1,2+Final), SuperTux, FarCry, Darkness 2, Twisted Metal 2, ChessMaster ну и MK любой части, старьё правда несравнимо лучше. И да, я консерватор, динозавр и т.д.

cinyflo ★★★★★
()

Тут все зависит от того что вам в первую очередь нравится в играх... Сюжет? Геймплей? Еще что-то? Потому что игр сочетающих все почти нет, и приходиться выбирать что важнее лично вам. Ну и жанр часто важен...

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

НФС играл - уг, дюка пошёл, вульфенштейн - как-то не понравилось. Квейк резался когда-то по сетке, во 2ю и 3ю, фаркрай играл у знакомого - уг, даркнесс - посмотрел видео - уг, твистед метал - занятная игра, мк - в детстве наигрался, чессмастер - предпочитаю шашки.

/мда, что-то я привередлив

ArturK
() автор топика
Ответ на: комментарий от Daeloce

Сюжет и удобство игры. Жанр - не стратегия и не рпг, желательно без открытого мира, больше экшена.

ArturK
() автор топика
Ответ на: комментарий от ArturK

Ну а игр лучше всё равно нету, выбирать не из чего. Игры старее чем эти сейчас выглядят ещё более убого, игры новее завязаны на всяких тупейших сюжетах и графике. Была какая-то игра там ставишь любую песню с компа и гоняешь непонятно где непонятно на чём в ритм песни. Но не помню название. Да и быстро эпилепсия начинается от мигания.

cinyflo ★★★★★
()

Для меня в данный момент такая игра - это Dark Souls

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cinyflo