LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вышла нативная альфа Planetary Annihilation

 ,


0

1

Здесь многие спрашивают про игры с кикстартера, поэтому вот одна из них:
http://www.kickstarter.com/projects/659943965/planetary-annihilation-a-next-g...
Вчера она под бурный бугурт аудитории вышла в стиме:
http://store.steampowered.com/app/233250/
Так же она доступна для предзаказа на сайте разработчиков:
https://store.uberent.com/
Многочисленные видео геймплея можно найти на ютубе или twitch:
http://www.twitch.tv/directory/game/Planetary Annihilation

Сегодня (вчера?) же стала доступна линуксовая версия, очень сырая и раза в 2 (думаю таки 2, а не 3) медленнее, но работает. На игрушку следует обратить внимание любителям Total Annihilation, Supreme Commander и Spring RTS.

У игры есть несколько важных отличий от многих других RTS: клиент-серверная архитектура, карты в виде планет разных видов генерирующиеся процедурно, специальный режим ChronoCam позволяющий прямо в ходе игры промотать любые прошедшие события и потом вернуть игру обратно в текущее состояние.

Так же стоит отметить, что интерфейс игры построен на HTML, а сама игра использует единственный OpenGL рендер на всех платформах. У игры так же есть куча других фитч которые полноценно ещё не реализованы, поэтому писать о них нет смысла.

В данный момент доступна только для x86_64 и работает только через сервера разработчиков, при выходе релизной версии станет доступна серверная часть и игра станет полностью DRM-Free, с поддержкой LAN.

PS: Доступ к альфа-тесту стоит 90$, но к релизу цена сильно упадет.

★★★

Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 5)

Сколько можно прожигать жизнь на это. Пойдёшь работать — ещё припомнишь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Торопливые люди успели купить по 1200. :)
Когда она официально выйдет (пока прикидка на декабрь) то мировая цена будет 40 баксов, ну и для России будет региональная, т.е рублей 500-700.

Но альфу нет смысла покупать, т.к играть там не во что. А вот посмотреть на уже релизованные штуки будет весьма любопытно, т.к даже с технической точки зрения они делают очень крутую игру. Новые технологии и идеи в стратегиях никто не реализовывал уже очень долго.

Стримы от разработчиков здесь:
http://www.twitch.tv/uberchannel

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Торопливые люди успели купить по 1200.

Я когда увидел такую цену подумал что оно не нужно за такую цену. А сегодня когда случайно наткнулся на нее и увидел цену в 2499 так и вообще охерел. Короче говоря, рад что не пожертвовал им ничего на кикстартере. И если ты прав и они скинут цену до 500 при релизе еще задумаюсь о покупке так как тотал в свое время обожал. Но если цена при релизе останется больше 1к то спирачу не задумываясь.

Behem0th ★★★★★
()

Цена такая высокая по тому что бакеры на kickstarter по 90$ за доступ к альфе платили и если бы цена для всех остальных ниже была, то бакеров это могло бы обидеть. Нужно просо подождать релиза, тогда цена адекватная будет:

Our pricing for this stage of early access was determined by our Kickstarter. The stages of our early access for ALL users, which was determined during our Kickstarter, is:

June through August: $90 for early alpha access, during the time where we're still locking down features and making tweaks to the flow of the game. This access is permanent access - you will be able to play through alpha, beta and on through retail. (Galactic Edition Equivalent with all addons)

http://store.steampowered.com/app/233250/

ertgblasd ★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

бакеры на kickstarter по 90$ за доступ к альфе платили

Это что-то невероятное. Лет 5 назад никто бы эту фразу иначе, чем анекдот (причём смешной), не воспринял бы.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Это что-то невероятное.

Это плата за прямой доступ к разработчикам без всяких NDA. Некоторые люди за билеты на концерты музыкантов же платят деньги? Так и здесь.

Те кому интересна просто игра смогут её купить по низкой цене когда она будет готова.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Короче говоря, рад что не пожертвовал им ничего на кикстартере.

И как на это влияет цена за альфа версию?

Им надо за сервера платить на которых люди собственно и тестят, с чего альфа должна быть дешевой?

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Потому что это недоделанная игра. Я понимаю логику по которой ставят завышенную цену за ранний доступ. Понимаю но не считаю ее правильной.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Понимаю но не считаю ее правильной.

Выкрики недовольных читал? Вот именно чтобы оградиться от толпы имбецилов цена и высокая.
Тем более даже вполне адекватные люди редко понимают, что такое alpha-тестирование.

Т.к даже если было бы 25-40 баксов, то эти милые люди загадили бы весь форум. Считаешь надо было цену 10,20 баксов ставить?

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)

Вчера она под бурный бугурт аудитории
бурный бугурт
бугурт

А чем, собственно, оный был вызван? Я так и не понял.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А чем, собственно, оный был вызван? Я так и не понял.

Тем фактом что доступ к альфа-версии стоит 90$ и игру невозможно спиратить.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от winddos

А, лол. Вот это гешефтмахеры, Мойша с Брайтона готов съесть свой штраймл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Это плата за прямой доступ к разработчикам без всяких NDA.

Какой там доступ, исходники что ли раздают? Просто дают возможность скачать в стиме альфу, вот и весь доступ.
Мне всегда казалось нормальной практикой когда разработчик платит тестеру, а не наоборот. Но пути капитализма поистине неисповедимы.

Некоторые люди за билеты на концерты музыкантов же платят деньги? Так и здесь.

Нет, не так. Если бы было так, то люди бы платили деньги не за концерты, а за то, чтобы на репетиции посидеть или посмотреть, как группа пытается новую песню придумать.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Чому? Неуловимый Джо?

Говорю же, она клиент-серверная, как Diablo 3.
До релиза (который будет в декабре) сервера есть только у разработчиков.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Akamanah

Весело...

Это дает очень много плюсов для RTS: игроки с тормозными компами не тормозят остальных, появляется возможность нормально паралелить код на 100500 ядер, нет проблем с соеденением, нельзя читерить, лимиты на размер карты (количество размер планет) ограничивается лишь мощностью сервера.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kranky

Какой там доступ, исходники что ли раздают?

Дают доступ на форум, где разработчики отвечают на почти любые вопросы, в т.ч технические.

Мне всегда казалось нормальной практикой когда разработчик платит тестеру, а не наоборот.

Но тестеров уже очень много, поэтому если кто то очень хочет, он заплатит. Для остальных цена 40 баксов при релизе, ну и региональные скидки для СНГ.

Если бы было так, то люди бы платили деньги не за концерты, а за то, чтобы на репетиции посидеть или посмотреть, как группа пытается новую песню придумать.

Я уверен, что многие люди готовы отдать за это очень большие деньги :)

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)

Графика не очень (может, к релизу поправят). Но, главное, геймплей обещает быть очень приятным. Выйдет релиз — куплю. Не буду платить большие деньги за альфаверсию.

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я же говорю я понимаю причины по которым они ставят большую цену. Мое мнение никаких платных альф! Если нужно тестить больше чем коллективом то ЗБТ бесплатное.

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от feofan

Графика не очень (может, к релизу поправят).

Графика там уже сейчас отличная по сравнению с другими подобными RTS: virtual texturing с тремя слоями текстур и динамическое освещение с deferred shading. Но конечно постпроцессинга нет ещё, да и эффекты очень далеки от идеала.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Akamanah

И все перекрывается банальной привязкой к интернету.

Релизная версия DRM-free, играй сколько влезет где хочешь.

А пока необходимость платить за сервера для alpha/beta тестеров это отличная мотивация для разработчиков сделать серверную часть максимально эффективной.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kranky

Все правильно делают. Некоторые хотят игру на $100, некоторые на $10, а некоторым она и за $1 не нужна. Если сразу продавать все за $10, то богатенькие фанаты тоже купят ее по минимальной цене. Для ценовой дискриминации уже есть DLC, внутриигровые покупки, подписки, распродажи, снижения цен, а вот сейчас появились и дорелизные увеличения цен.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

Модельки какие-то малополигинальные. Или это поправит построцессинг?

Это такой стиль, он менятся не будет. К графике как таковой он имеет мало отношения.

Думаю для любителей high poly будет достаточно модов.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от trycatch

Для ценовой дискриминации уже есть DLC, внутриигровые покупки, подписки, распродажи, снижения цен, а вот сейчас появились и дорелизные увеличения цен.

И это очень правильно. Я предпочитаю заплатить 100$ и быть уверенным в отсутствии вырезанного контента который потом продают как DLC.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Правда. Такую цену можно уплатить только Blizzard и больше никому.

Это цена для любителей альфа тестов, кучи багов и общения с разработчиками по душам. :)

Релизная же версия будет стоить значительно дешевле.

winddos ★★★
() автор топика

Хороший наследник Total Annihilation! Жду релиза!

fallout4all ★★★★★
()

Мне интересно: неужели есть такие, которые за один только доступ к недоделке платят больше денег, чем за релиз?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не лучше ли отбор грамотных альфа-тестеров-волонтёров сделать отдельно?

Тестеров уже более чем достаточно, их сейчас 12-13к, уже после кикстартера было 8к.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Мне интересно: неужели есть такие, которые за один только доступ к недоделке платят больше денег, чем за релиз?

Вопрос поставлен некорректно, за 90$ ты получаешь доступ к альфе, бете и релизу. Плюс получаешь бонусную модельку командера.

Ну а много ли людей которые платят 90$ чтобы поддержать игру? Не мало, т.к стратегий с новыми идеями в последнее время вообще не выходит. Одна ChronoCam чего стоит, думаю эта фитча которая в будущем будет в каждой RTS.

winddos ★★★
() автор топика

Цена 2499 pуб. Да они там упоролись. Обычно бета тестерам платят, а не на оборот.

prot ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Что это?

Грубо говоря это возможность в любой момент «откатить» состояние игры на любой другой момент, при этом не нужно все заного обсчитывать. Или можно открыть второе окно (или окно в окне, или два других окна) с игрой и посмотреть там, что случилось N минут в произвольной точке на карте. Т.е можно например отправить самолет на разведку, а самому продолжать строится на базе. А потом как будет свободная минутка нажать кнопочку и посмотреть последние N секунд жизни самолета, например.

При этом по окончанию игры это все пакуется в гибрид реплея и сейва который можно загрузить/посмотреть с произвольного места.

Насколько я знаю ни в одной стратегии вышедшей за последние лет 10 такого не было, а ведь в том же Starctaft 2 такая фитча была бы крайне уместна.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от prot

Обычно бета тестерам платят, а не на оборот.

К твоему сожалению у этой игры уже есть 13000 альфа тестеров и плюс как минимум 12000 присоеденятся в период бета-теста.

Не нравится цена - жди релиза. Разработчиков которые поддерживают Linux в своих играх на самописных движках (это тебе не в Unity кнопочку нажать) не так и много, можно и поддержать во имя качественных OpenGL драйверов.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Кстати, а какие требования для железа намечаются?

Вообще сами разработчики хотят сделать сабж играбельным с минималками Intel HD 4000 и NVIDIA GeForce 9800 GT. Процессор для клиента не так важен, т.к во время игры на нем ничего особо не обсчитывается.

В реальности же какой в неоптимизированной альфа версии для минималок вполне хватает мобильной nvidia 3xx 4xx или аналогичной по производительности amd*шной карты. Тут надо напомнить, что у меня железо не слабое.

Но для максимального графона видеокарта будет нужна мощная и желательно с 2GB+ видеопамяти, т.к игра использует мегатекстуры.

Два монитора можно запользовать?

Пока не готово, когда будет готов хоть десять.
Но уже сейчас окошко игры можно растянуть на два монитора. :)

PS: Для сервера конечно упор на процессор и память, разработчики обещали не делать никаких искуственных ограничений на количество планет/астероидов и их размер.

winddos ★★★
() автор топика
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Не хочешь превью для Linux Format написать? Естественно линуксовой версии. Объём 4.5 килознаков + пара картинок.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Не хочешь превью для Linux Format написать?

Если это можно сделать анонимно, то могу. Но как мне кажется пока ещё рановато превьюшки писать.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Про анонимность я ничего сказать не смогу. Нужно спрашивать редакцию.

Как вариант мысли по делу можно послать мне, а я сформирую читабельный текст, сославшись на инсайдеров среди тестеров. Но в этом случае весь гонорар придётся поделить со мной.

По поводу рановато — возможно, хотя IMHO проект довольно знаковый и информацию о нём можно продать несколько раз :)

Evgueni ★★★★★
()

PS: Доступ к альфа-тесту стоит 90$, но к релизу цена сильно упадет.

Да они там совсем ебанулись!?

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Как вариант мысли по делу можно послать мне, а я сформирую читабельный текст, сославшись на инсайдеров среди тестеров. Но в этом случае весь гонорар придётся поделить со мной.

Мне в принципе гонорар ни к чему, но вот к игре пока что даже скриншотов зрелищных не наделаешь.

Я подумаю над предложением, жаббера у тебя нет?

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Неа, в смысле общаюсь с внешним миром только через e-mail (его найти можно через профиль и ссылку на домашнюю страничку).

P.S. Могу послать примеры моих обзоров, к сожалению не всегда удачных для представления что требуется.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.