LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Кстати, а какие требования для железа намечаются?

Вообще сами разработчики хотят сделать сабж играбельным с минималками Intel HD 4000 и NVIDIA GeForce 9800 GT. Процессор для клиента не так важен, т.к во время игры на нем ничего особо не обсчитывается.

В реальности же какой в неоптимизированной альфа версии для минималок вполне хватает мобильной nvidia 3xx 4xx или аналогичной по производительности amd*шной карты. Тут надо напомнить, что у меня железо не слабое.

Но для максимального графона видеокарта будет нужна мощная и желательно с 2GB+ видеопамяти, т.к игра использует мегатекстуры.

Два монитора можно запользовать?

Пока не готово, когда будет готов хоть десять.
Но уже сейчас окошко игры можно растянуть на два монитора. :)

PS: Для сервера конечно упор на процессор и память, разработчики обещали не делать никаких искуственных ограничений на количество планет/астероидов и их размер.

Исходная версия winddos, :

Кстати, а какие требования для железа намечаются?

Вообще сами разработчики хотят сделать сабж играбельным с минималками Intel HD 4000 и NVIDIA GeForce 9800 GT. Процессор для клиента не так важен, т.к во время игры на нем ничего особо не обсчитывается.

В реальности же какой в неоптимизированной альфа версии для минималок вполне хватает мобильной nvidia 3xx 4xx или аналогичной по производительности amd*шной карты.

Но для максимального графона видеокарта будет нужна мощная и желательно с 2GB+ видеопамяти, т.к игра использует мегатекстуры.

Два монитора можно запользовать?

Пока не готово, когда будет готов хоть десять.
Но уже сейчас окошко игры можно растянуть на два монитора. :)