LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Низкая производительность OpenGL

 , ,


0

1

В Killing Floor(linux версия, разумеется) в OpenGL режиме FPS в 2-2.5 раза ниже, чем в DX9.
Та же картина при запуске Minecraft - FPS не выше 30, с просадками до 1-0.
Дистрибутив - Ubuntu 12.10 x32.
Ядро - 3.7.5-pf.
glxinfo:

OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 9300M GS/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 310.40
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:

★★

Последнее исправление: rigiy (всего исправлений: 1)

поставь оф. ведро и выруби прозрачности. тогда можно будет что-то говорить.

anonymous
()

Однозначно проблема дров видюхи. Мути в этом направлении.

menangen ★★★★★
()

дрова просасывают, попробывать откатиться/обновится.

x0r ★★★★★
()

Unity убей перед запуском игры

anonymous
()

OpenGL режиме FPS в 2-2.5 раза ниже, чем в DX9.

А ты думал почему разработчики упорно используют последний.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rigiy

энжой.

хотя странно, что невидия так тормозит при создании нескольких gl контекстов.

x4DA ★★★★★
()

linux версия, разумеется
в DX9

Это как?

shatsky ★★
()

У меня в винде в Day of Defeat: Source было около 100 фпс, попробовал нативную - около 20 фпс на тех же настройках

MyFreedom ★★★
()
Последнее исправление: MyFreedom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Вместо пентиума 4 купил core i7 + GF 680?

У меня в винде в Day of Defeat: Source было около 100 фпс, попробовал нативную - около 20 фпс на тех же настройках

Тогда выходит ты выкинул восьмиядерник,и вернулся на селерон0.8?

anonymous
()

Если у тебя 4+ ядра на проце то профиль в performance, у меня такое было

Deneb
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Не понял

Чего ты ещё ждал от legacy дров amd или тем более опенсорсных?

У меня вот 6950, и по последнему замеру производительность OpenGL примерно на 30% ниже чем на винде.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В Half Life 2 с directx под wine с legacy тоже процентов на 30% фпс меньше. Нативный TF2 ~70 фпс 1440х900 со средними настройками. Все остальные Source игры как то уж очень сильно тормозят

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Такие вот драйвера, пиши багрепорты, может какой толк будет.

winddos ★★★
()

тоже так бло с дровами с офф сайта, поставил с офф репа, всё начало летать

mindwrk
()

Дистрибутив - Ubuntu 12.10 x32.

Его Compiz жрёт раз в 16 больше ОЗУ, чем в Ubuntu до Unity, а также обычный Compiz 0.8.8.

anonymous
()

Отчасти, проблема решилась обновлением из Xorg-Edgers, и установкой драйвера версии 313 из того же репозитория.
В Minecraft прирост fps значительный, с ~30 до ~70-80, с максимумом в 90 fps, т.е. в 2-2.5 раза.
В Killing Floor ситуация поправилась незаметно, +5-10 FPS. На сложных картах так же не доходит до 30, видимо тут проблема не в OpenGL, так что буду искать решение дальше.
Всем спасибо за внимание.

rigiy ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.