LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сервер openttd

 


6

7

Коллеги! Друзья!

Неумолимо близится к завершению тринадцатый бактун. Всего через несколько часов страна смело шагнёт в будущее, в первый день четырнадцатого бактуна. Сегодня самое время подвести итоги. Что было сделано за прошедший бактун? Страна вышла из средневековья, построила Империю, прошла через две мировые войны, три революции и один путч, отменила крепостное право и установила железный занавес, прогнала Наполеона до Парижа и запустила в космос Спутник, строила коммунизм и провела олимпиаду. Всего лишь один катун отделяет нас от создания ОС Linux, благодаря которой мы собрались здесь. В этот знаменательный день, вспоминая, как в былые времена семьи собирались за тёплыми человеческими жертвоприношениями, хочется напомнить о том, что сделано не было. Не был поднят игровой сервер openttd. Предлагаю поднять тост за исправление этого недочёта. С новым бактуном, с новой эрой!

Адрес: lorpenttd.servegame.com:3979
Пароль: tux
Версия - текущая стабильная, 1.2.3 с оффсайта.

Используемые GRF:

Total Town Replacement Set
Total Bridge Renewal Set
Industrial Stations Renewal
City|Suburban|Rural Stations
Modern Platforms (Silverline)
Platforms
OpenTTD+ Train Set
HEQS
Long Vehicles
New Ships
Very Large Ships
FISH
New Tram Tracks
Modern Tram Set
Generic Tram Set
NH Foundations
Stolen Trees

В качестве вариантов на будущее рассматриваю добавление eGRVTS, замену трамвайных путей на легкорельсовые или даже на троллейбус.

Можно скачать одним архивом тут: http://yadi.sk/d/eNcIutdl1LhqJ — часть из GRF я скачивал отдельно и их нет в репозитории, а OpenTTD+ подправлен под новые версии OpenTTD (тот, что из репозитория, не проходит новую, более строгую, проверку на версию GRF). Версии GRF текущие.

Поштучно те, про которые я помню, что их нет в репозитории:
http://narod.ru/disk/64657599001.bf9d78753b638725f4a8d5bfce3f5a92/OpenTTD_plu...
http://narod.ru/disk/64657598001.d576a5e3a07fdf29da0ea6ef2361e4ad/nhfoundatio...
http://narod.ru/disk/64657581001.6d3a35281c5ff5d76ecfa691164b5e70/modernsubur...
http://narod.ru/disk/64657600001.0314d6e0f3dccbf83333c79d35079188/platformsw....

Из настроек хочу обратить внимание на следующие: транспорт не устаревает, повороты поездов на 90° запрещены, можно строить любые промышленные объекты, города не строят ж/д переездов.

В качестве режима игры предлагаю кооперативную игру.

На сервере действует только одно правило: не пакостить. Под «пакостями» подразумевается в том числе агрессивный терраформинг (понижение значительной части карты ниже уровня моря, чтобы всё затопило, или отсыпка гигантских терриконов для создания труднопроходимой местности или блокирования кораблей), «переезды смерти», блокирование объектов других игроков скупкой земли вокруг них, запуск «ремонта дорог» в городе, который обслуживается кем-то другим, блокирование промышленных объектов (например, рельсами или той же скупкой земли), скупка эксклюзивных транспортных прав по всей карте. Словом, не делайте пакостей другим.

UPD №1 (11 января 2013):
По просьбам трудящихся добавлены трубопроводы (вместо поездов там «насосы», которые быстро «перекачивают» жидкость), а так трубы как трубы. Еще добавлен легкорельс вместо обычных трамвайных рельсов (выглядит как маленькая железная дорога) и возможность переоборудования стандартных вагонов (ограниченная - т.е. не любой вагон в любой). Чтобы переоборудовать транспорт, напоминаю, ему нужно дать приказ «идти в ближайшее депо → переоборудовать» и выбрать новый груз.

★★★★

Последнее исправление: Smacker (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от Deleted

Строить и строить до поросячьего визга, по моему убеждению, гораздо интереснее, чем пытаться кого-то там на бабле или числе населения в подшефном городе обскакать. А иначе получается как на большинстве серверов: резет раз в век или около того, опционально цель — и пожалуйста, двухколейка является доминирующим типом магистрали. Какой смысл тратить время на то, чтобы построить очередную двухколейку лучше всех?

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Ну слушай, это уже ерунда какая-то. Должен он добавляться.

Попробуй сделать вот что:

1. Закрой опенттд, открой его конфиг, удали там упоминание адреса сервера (проверь и ip, и имя хоста);
2. Если у тебя DNS-сервера используются провайдеровские, попробуй в начало /etc/resolv.conf дописать, скажем, гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4;
3. Попробуй добавить сервер снова.

И, кстати, проверь имя хоста на предмет опечаток. Там написано LORpenttd.

Smacker ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Smacker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Оно. Поищи по конфигу, удали все упоминания и того, и друго. Потом заново добавь. И DNS сервера обязательно проверь, а то может до твоих обновления от серверов no-ip почему-то не доходят.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Как я уже писал выше, часть пакетов не из репозитория самого опенттд.

Smacker ★★★★
() автор топика

Чего ты ушел, возвращайся.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: Ну и где все? ( от Smacker

Я как-то с openttd на simutrans перелез. Хотя на сервер заходил, посматривал.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

меня как-то тупо игра даже не в паровозики, а в рельсо-шпалы не забавляет. если в игу нельзя проиграть, если играть легко, то мне это неинтересно. мне интересно, когда необходим постоянный микроконтроль, когда игра используется на полную (рекламные кампании, статуи, даже дорожные работы :) ), когда есть конкуренция за ресурсы, особенно в условиях небольшого бюджета. когда невозможно точно распланировать ход игры из-за наличия соперников. и тогда, кстати, играть вдвоем за одну компанию намного интересней, потому что это реально командная игра, а не тупо двое строят одного цвета в разных местах типа просто так.

впрочем, активно я уже давно не играю, ибо единственным реально сложным сервером был Kurt's, а на тех серверах, что существуют сейчас, нужно лишь уметь быстрее всех двигать мышкой. а, а еще потому что я нашел работу :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще говоря, в твоих словах есть рациональное зерно. Я подумаю и посмотрю, какие можно сделать модификации в правилах/скриптах, чтобы было интересно.

Пока же у меня в качестве основной идеи привнесения разнообразия выступает периодический запуск сервера с разным набором тематических GRF. Первый на очереди - США. Там, кстати, уже за счёт этого будет необычный геймплей, т.к. в североамериканских домиках живёт заметно больше людей, чем в стандартных или из total replacement'а, так что городской транспорт становится интересной сферой; кроме того, в американских поездах не выйдет фокус с переходом на маглев и перевозкой угля на 600 км/ч: там нет монорельса, а маглев только пассажирский. Итого - надо оптимизировать рельсовую сеть.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Не совсем поддерживаю товарища выше на счёт хардкора, т.к. предпочитаю расслабиться и получать удовольствие, но какие-то цели приветствую. Ещё нельзя ли вернуть поломки, но без поправки на устаревание?
Во-первых без них грустно, во вторых транспортировка почты и человеков неэффективна: неломающиеся ТС сбиваются в стада, даже если их разносить руками. Ещё хочется одностороннего движения.

P.S. Я уже упёрся в лимиты по авиа и авто. Карта великовата для четырёх игроков.

aidaho ★★★★★
()
Последнее исправление: aidaho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aidaho

Ещё нельзя ли вернуть поломки, но без поправки на устаревание?

Вот прямо сейчас вернуть, или в ближайшей перспективе?

неломающиеся ТС сбиваются в стада, даже если их разносить руками.

Трюк с локомотивом и переездом знаешь?

Ещё хочется одностороннего движения.

Не очень понимаю, как это с поломками связано.

Я уже упёрся в лимиты по авиа и авто. Карта великовата для четырёх игроков.

Карта маловата для четырех полноценных игроков, которые друг с другом соревнуются, если толкотню локтями устраивать не хочется.

А вот для постройки общей сети - в принципе, в самый раз, я бы сказал. Я и думал, что вместе что-то забабахаем, собственно, потому и оставил тепловозы на западе бабки заколачивать на перспективу. А не пригодилось (

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Не очень понимаю, как это с поломками связано.

Никак, это связано с толкотнёй на дорогах.

Трюк с локомотивом и переездом знаешь?

Нет, но из описания уже всё ясно. Осталось найти в городах место для локомотива :)

А вот для постройки общей сети - в принципе, в самый раз, я бы сказал.

Ну, это как-то заранее озвучить надо было. Поскольку я в паровозах нуб и трое человек уже что-то строили, лезть не стал.

Может создать одну команду с хардкором, как хотели выше и совместно бороться за выживание?

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Вот прямо сейчас вернуть, или в ближайшей перспективе?

Можно и сейчас, заодно два-три десятка ненадёжных самолётов упадет.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Никак, это связано с толкотнёй на дорогах.

Я всё равно не понял тебя. Односторонее движение делается расстановкой разметки «стрелки» поверх своей существующей дороги. Хочешь - сделай. Или что?

Нет, но из описания уже всё ясно.

Если что, я имел в виду перекрытие дороги по графику ж/д переездом с помощью маршрутного светофора, который закрывается заранее. Локомотив при этом пути не пересекает, а едет обратно. Всё то время, что он не повернулся (две маленькие станции нужны + график движения), переезд перед ним - если он в сигнальном блоке под управлением маршрутного светофора - будет закрыт. Хотя можно и давить, конечно, да...

Поскольку я в паровозах нуб и трое человек уже что-то строили, лезть не стал.

Ну вот и зря не стал. Тебя за плохую укладку шпал никто линчевать не стал бы.

Может создать одну команду с хардкором, как хотели выше и совместно бороться за выживание?

Надо подумать. Просто мне нужно сильно поднатореть в методах изменения геймплея - я, в принципе, только знаю, что они существуют, да и только; а тут уже надо будет конкретно рассуждать, какие, скажем, newGRF для корректировки финансовых процессов применять. Или тем более скрипты какие.

Можно и сейчас, заодно два-три десятка ненадёжных самолётов упадет.

Сделал «малую интенсивность поломок».

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Вернул обратно «без поломок». Всё колом встало просто намертво.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Я всё равно не понял тебя. Односторонее движение делается расстановкой разметки «стрелки» поверх своей существующей дороги. Хочешь - сделай. Или что?

Или я чего-то не понял, или эта возможность отключена. У меня кнопка неактивна.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Потому что сначала надо активировать любой из инструментов постройки дороги, тогда можно будет дополнительно нажать на кнопку со стрелочками, и делать одностороннюю дорогу.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aidaho

Пока ты вспоминал, как одностороннее движение организовывать, я придумал, как разным компаниям торговать друг с другом. Так-то.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Что-то я с хренового канала больше не могу подключиться: после загрузки карты выскакивает сообщение, что я слишком долго коннектился.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

денех мало.

Табличку поставь у офиса жёлтой фирмы с суммой. Там уже скоро три миллиарда на счету будет.

aidaho ★★★★★
()
22 сентября 2013 г.

и провела олимпиаду

Специальную?

annulen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.