LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сервер openttd

 


6

7

Коллеги! Друзья!

Неумолимо близится к завершению тринадцатый бактун. Всего через несколько часов страна смело шагнёт в будущее, в первый день четырнадцатого бактуна. Сегодня самое время подвести итоги. Что было сделано за прошедший бактун? Страна вышла из средневековья, построила Империю, прошла через две мировые войны, три революции и один путч, отменила крепостное право и установила железный занавес, прогнала Наполеона до Парижа и запустила в космос Спутник, строила коммунизм и провела олимпиаду. Всего лишь один катун отделяет нас от создания ОС Linux, благодаря которой мы собрались здесь. В этот знаменательный день, вспоминая, как в былые времена семьи собирались за тёплыми человеческими жертвоприношениями, хочется напомнить о том, что сделано не было. Не был поднят игровой сервер openttd. Предлагаю поднять тост за исправление этого недочёта. С новым бактуном, с новой эрой!

Адрес: lorpenttd.servegame.com:3979
Пароль: tux
Версия - текущая стабильная, 1.2.3 с оффсайта.

Используемые GRF:

Total Town Replacement Set
Total Bridge Renewal Set
Industrial Stations Renewal
City|Suburban|Rural Stations
Modern Platforms (Silverline)
Platforms
OpenTTD+ Train Set
HEQS
Long Vehicles
New Ships
Very Large Ships
FISH
New Tram Tracks
Modern Tram Set
Generic Tram Set
NH Foundations
Stolen Trees

В качестве вариантов на будущее рассматриваю добавление eGRVTS, замену трамвайных путей на легкорельсовые или даже на троллейбус.

Можно скачать одним архивом тут: http://yadi.sk/d/eNcIutdl1LhqJ — часть из GRF я скачивал отдельно и их нет в репозитории, а OpenTTD+ подправлен под новые версии OpenTTD (тот, что из репозитория, не проходит новую, более строгую, проверку на версию GRF). Версии GRF текущие.

Поштучно те, про которые я помню, что их нет в репозитории:
http://narod.ru/disk/64657599001.bf9d78753b638725f4a8d5bfce3f5a92/OpenTTD_plu...
http://narod.ru/disk/64657598001.d576a5e3a07fdf29da0ea6ef2361e4ad/nhfoundatio...
http://narod.ru/disk/64657581001.6d3a35281c5ff5d76ecfa691164b5e70/modernsubur...
http://narod.ru/disk/64657600001.0314d6e0f3dccbf83333c79d35079188/platformsw....

Из настроек хочу обратить внимание на следующие: транспорт не устаревает, повороты поездов на 90° запрещены, можно строить любые промышленные объекты, города не строят ж/д переездов.

В качестве режима игры предлагаю кооперативную игру.

На сервере действует только одно правило: не пакостить. Под «пакостями» подразумевается в том числе агрессивный терраформинг (понижение значительной части карты ниже уровня моря, чтобы всё затопило, или отсыпка гигантских терриконов для создания труднопроходимой местности или блокирования кораблей), «переезды смерти», блокирование объектов других игроков скупкой земли вокруг них, запуск «ремонта дорог» в городе, который обслуживается кем-то другим, блокирование промышленных объектов (например, рельсами или той же скупкой земли), скупка эксклюзивных транспортных прав по всей карте. Словом, не делайте пакостей другим.

UPD №1 (11 января 2013):
По просьбам трудящихся добавлены трубопроводы (вместо поездов там «насосы», которые быстро «перекачивают» жидкость), а так трубы как трубы. Еще добавлен легкорельс вместо обычных трамвайных рельсов (выглядит как маленькая железная дорога) и возможность переоборудования стандартных вагонов (ограниченная - т.е. не любой вагон в любой). Чтобы переоборудовать транспорт, напоминаю, ему нужно дать приказ «идти в ближайшее депо → переоборудовать» и выбрать новый груз.

★★★★

Последнее исправление: Smacker (всего исправлений: 6)

города не строят ж/д переездов.

это прекрасно. еще бы разрешить перекрестки с ж/д конкурентов

registrant ★★★★★
()
Последнее исправление: registrant (всего исправлений: 1)

Вай, какая няшка.
Не смогу присоединиться, к сожалению. Приятной игры!

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну я его и распаковал в baseset под вендоуз, сейчас ещё раз попробую

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

А вот разобрался
C:\Users\krab_000\Documents\OpenTTD\baseset
сюда нужно было положить opengfx\msx\sfx

C:\Users\krab_000\Documents\OpenTTD\content_download\newgrf
сюда твой complete архив распакованный

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Отлично. Ждем традиционного наплыва гентушников, которые жалуются на шрифты в ОпенТТД и винят в этом сервер.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну я хоть не гентушник, а уже разобрался что в cfg можно задать шрифт

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну смотря что делать. Я пока 512х512 поставил.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Поподробнее. Сервер доступен по IPv4 если что.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Присоединился, понастроил что-то, но у меня слабое представление о том, как нужно вести себя в коропоративных играх.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Это когда за одну компанию играют и строят сообща.

Ну тогда должна быть какая-то общая стратегия, вектор развития. В общем, если я кому-то мешаю и что-то не так делаю - забаньте сразу.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Не обязательно. После того, как заработан стартовый капитал - что сейчас делает красная линия - вполне можно строить не оглядываясь на деньги, а там уже куда рельсы тянуть становится довольно очевидно. Во всяком случае, куда идёт магистраль заметно сразу (хотя про неё можно и договориться), а там уже боковые ветки, хабы, все дела.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Хех, а я без поломок никогда не играл, а это ведь меняет полностью всю стратегию продумывания дороги!

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Я представляю всю сложность игры с поломками, мне более-менее работающую дорогу с поломками удавалось построить максимум с тремя городами. И то - постоянно пробки возникали.

Но я думал, что я просто не умею играть, а профессионалам известны секреты построения дорог, которые и с поломками будут всех без пробок развозить.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Можно и с поломками играть. Тогда придется устраивать высокопроизводительные депо для обслуживания везде, следить, чтобы поезда или принудительно обслуживались (например, по пути на станцию), или регулярно проезжали через депо по пути куда-то. Добавлять объездные стрелки на магистралях. Короче, не стоит это свеч.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Если обслуживание поставить на широкую ногу - не будет. Только не надо это никому. Нормальное депо не проще станции устроено, а с учётом специфики YAPF ещё и обрабатывать его надо специальным образом, а не «пошел в депо» приказы раздавать.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Да, депо - это адский гемор, согласен.

А скажи - если играешь без поломок, то депо почти не строятся. Тогда как делать автоматическую замену локомотивов, если на маршруте поезда депо может и не оказаться?

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Убрать депо с ответвлений, на магистрали построить параллельно отводы с депо через некоторое расстояние.

Но лучше сделать пару больших депо с точками пути и балансировкой нагрузки и включить условный переход в приказы поездов.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Спасибо. Потренируюсь пока локально, потом обязательно присоединюсь. Надеюсь, сервер будет жить долго.

provaton ★★★★★
()

Ну и где все? (

За выходные полтора человека заглянуло. Дальше 79 года и не ушли даже. Где все?

Кастую в тред, кто в обозримом прошлом высказывался по части опенттд: aidaho, CYB3R, O02eg, zibert, mopsene, HerrWeigel, edigaryev, Reaper, buddhist — а то, может, не заметили.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

1. Ты к другим серверам openttd подсоединиться можешь?
2. Какую именно версию и откуда взятую ты запускаешь?

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: Ну и где все? ( от Smacker

Ох, я бы с удовольствием, но под конец года работы навалом :(

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.