Захотелось поиграть в старый добрый Painkiller, который судя по winehq идёт без всяких дополнительных телодвижений. Однако, не всё так гладко: во время игры текстуры не отображаются на некоторых объектах: монстрах, дверях, переодически пропадают на стенах. Пробовал ставить d3dx9 через winetricks, никакой разницы, с чистого профиля - тоже.
Arch x86_64, ATI Radeon 6370 HD Mobile + ATI Catalyst 11.5 (последний), 3D во всём другом работает отлично и без нареканий. Все последние обновления, понятное дело, стоят.
Логи вышли слишком большими, поэтому я разделил: сразу после запуска, во время загрузки, во время игры.
Пробовал различные настройки игры, как на минимальных, так и на максимальных проблема остаётся (При отключении\включении текстурной фильтрации, динамического освещения и т. д. ситуация не меняется)
Ну и скриншот, как всё это выглядит.