LINUX.ORG.RU
ФорумGames

DNF


0

1

Стандартный вопрос — ну и где?

P.S. Стоит упомянуть, что он все равно не нужен.

★★★★★

Что сказать-то хотел? Под онтопик нет и не будет. Под оффтопик - на piratebay.

Axon ★★★★★
()

На полках магазинов наши доблестные издатели задержали выход на неопределённый срок.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Тихо просто как-то :)

O_o Весь интернет завален экстатическими воплями «дождались!!!». В рунете и то обсуждают, хотя у нас ещё нету.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Некоторые уровни в демке выглядили как средненткие карты от моддеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axios

Думаю, это было ясно уже давно. Duke Nukem 3D поставил жирную точку в играх про Дюка. Лучше уже ничего не может быть, имхо.

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

> Думаю, это было ясно уже давно. Duke Nukem 3D поставил жирную точку в играх про Дюка. Лучше уже ничего не может быть, имхо.

Меньше слушай школоту, впервые услышавшую про Дюка только в этом месяце. Да, графика не блещет, но не в ней суть, и не в долгостройной легендарности.

И да, поменьше завышай ожидания, DN3D был прорывом потому, что тогда подобных смелых игр почти не существовало, DNF - ни в коем разе не прорыв и им не позиционировался, это игра в первую очередь про колоритного и харизматичного персонажа и не более того. А вот настольно колоритных персонажей в играх - раз-два и обчёлся. Вот в чём суть игры. И на этом фоне придирки к устаревшей графике смотрятся как-то странно.

karbofos
()

Попробовал DNF.
Не такое уж говно, но есть минусы:

1) Носить можно только 2 пушки.
2) Убрали фирменный удар ногой - теперь ногой можно только добивать противников.
3) Вместо счетчика здоровья и аптечек сделали регенерацию (привет из консолей).
4) Ужасный блюр при всяких взрывах, в дыму и тп + фоновый блюр вообще всегда. Выглядит так, будто играешь не на мониторе с 1920х1080, а на телевизоре с севшим кинескопом.
5) Все блестит, будто вымазано маслом.

o4kapuk
()
Ответ на: комментарий от o4kapuk

5) Все блестит, будто вымазано маслом.

Имхо, это сейчас почти во всех играх в той или иной степени.

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karbofos

Да и персонаж-то уже устарел по сути. Как новые боевики с Арни и Сталлоне — уже не смотрятся.

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

> Да и персонаж-то уже устарел по сути. Как новые боевики с Арни и Сталлоне — уже не смотрятся.

Вот этого не замечал. Я Дюка никогда не ставил в один ряд со Шварценеггером и Сталлоне.

karbofos
()

Ну, что ж прошёл я нового Дюка. Всё прохождение заняло примерно 10 часов на среднем уровне сложности.

Конечно же, это не тот Дюк которого мы ждали. Чтобы Дюк был «торт», для него как минимум должны были лицензировать движок от Crysis, пригласить великую трэшевую четвёрку для записи саундтрека, снять 48 часов порно или хотя бы лёгкой эротики с участием всех современных моделей Плейбоя, а сам Плейбой запихнуть в игру с самого первого номера, создать сотню уровней, размером с весь Half-Life, по 10000 монстров на каждом, придумать пару сотен уникальных врагов, с анатомически-точной проработкой внутренностей и про оружие не забыть. Вот тогда бы игра оправдала четырнадцать лет разработки и свыше 30 миллионов долларов бюджета.

Итак, что из себя представляет получившийся DNF.

Сперва о минусах. DNF очень сильно напомнил мне Doom III, такая же графика (размытые текстуры, жирный бамп-мапинг, чёрные тени), такой же сильный уход от аркадных корней. DNF стал киношным шутером наподобие Call of Duty - в небытие ушли аптечки и броня, а так же экран статистики в конце каждого уровня. Правда до планки того же Modern Warfare происходящее на экране не дотягивает. Игра изо всех сил пытается развлечь игрока, но почему-то чаще всего такое развлечение сводится к отстрелу из стационарной турели отрядов монстров, тупо прущих на амбразуру. Дюк Нюкем постарел - бегает медленно, прямо и недолго, прыгает недалеко и низко, по вертикальным лестницам лазает с неохотой и только после нашей указки, а оружия носит только два вида. Смена жанра негативно повлияла и на архитектуру уровней - теперь они полностью линейны и предполагают, что игрок будет всегда идти по рельсам, отстреливая попадающихся на пути монстров и спотыкаясь о головоломки. В знаменитом предке каждый уровень представлял собой огромную головоломку, которую игроку предстояло решить, попутно уничтожая всё живое и натыкаясь на тайники. Весьма жалко, что всё действие игры разворачивается на Земле, точнее в США, поэтому не видать нам ни космоса, ни инопланетных миссий, ни джунглей, ни снега, ни дождя. Некоторое оружие деградировало - Дюк разучился бить с ноги, заряды уменьшателя не отражаются от зеркала (а может и отражаются, но по ходу сюжета эта способность никак не используется в виду того, что для уменьшения/увеличения Дюка Нюкема, в заданных местах стоят специальные приборы), а луч замораживателя - от стен. Из инвентаря исчезла аптечка, а очки ночного видения сильно искажают изображение и мерзко пищат (впрочем, на второй день я перестал слышать этот писк - видимо оглох на этой частоте). Но это ничто по сравнению с ужасным проклятием, обрушившимся на голову главного героя, рост которого теперь составляет метр-с-кепкой, а ведь об этом удивительном факте говорили ещё со времени выхода демо-версии! Далее по мелочи. Из-за особенностей графического движка врагов проблематично заметить на фоне окружения, а прицел не заметен на светлом фоне, также временами игра беспричинно тормозит. Все недостатки устаревшей графики замаскированы жирным блюром. Уровень сложности несбалансирован. Большинство врагов не требуют особой реакции (впрочем, какая там реакция, если сам Дюк сильно утратил в подвижности), а самым сильным врагом оказался последний варлорд, который возрождается два раза, быстро бегает в окружении летучих мутантов, и метко стреляет из минигана, при том, что битва с ним происходит в маленьком пространстве, с минимумом укрытий. Этот монстр заставил меня попотеть больше, чем все остальные вместе взятые, включая главного босса. Немало этому поспособствовал тот факт, что между его возрождениями нет чекпоинта. Да, чекпоинта! Сохранений в DNF нет - только контрольные точки. Загрузка занимает немало времени, даже если это многократная загрузка одного сейва, причём, после неё все разрушаемые объекты на уровне мистическим образом восстанавливаются. Ну и напоследок, я вынужден констатировать тот факт, что в игре, которая всегда делала ставку на обнажённую женскую натуру, этой самой натуры исключительно мало. На, украшающих стены, плакатах по большей части изображён сам Дюк Нюкем. Его подружки-близняшки страшные на вид и говорят прокуренным голосом старой проститутки, а стриптизёрши у шеста исполняют танец буратины.

Ну, хватит о грустном. Сам образ Дюка Нюкема в игре удался. Герой буквально сыпет ван-лайнерами, как старыми, так и новыми. Среди его фраз куча цитат из фильмов, мемов и колкостей по отношению к другим шутерам («One Duke - no Gears», «Броня для сосунков (когда ему предлагают одеть броню, подозрительно похожую на костюм пехотинца из Halo)», «Чёртов Лирой (напарник побежал вперёд батьки в пекло и погиб)», «Тащи свои щупальца обратно в Японию, урод»). Редкие неписи тоже за словом в карман не лезут и как минимум двадцать минут их реплики не повторяются. Уровни разнообразны и не приедаются. Противники достаточно умные - они стрейфяться, используют укрытия, метко стреляют и активно применяют свои способности (типа телепорта у мутантов и телекинеза у летающих мозгов), правда, до командной тактики ещё не доросли. Гибнут они тоже со знанием дела, раскидывая конечности и заливая окрестности кровью. В некоторых ситуациях их можно добить с особой жестокостью, что восстанавливает здоровье. Боссы большие и красивые, расчленяются долго, с QTE вставками. Дюк получил водительские права - по ходу игры ему предстоит опробовать настоящий и игрушечный монстр-траки, погрузчики, вагонетки, подъёмник и кран. Важную роль в борьбе с пришельцами играют вещества. А именно - пиво и стероиды, большие запасы которых главный герой распихивает по карманам. Благодаря первому Дюк легче переносит ранения, а с помощью вторых - рвёт врагов голыми руками. В личной собственности у спасителя Земли имеется музей, казино и ночной клуб. Поэтому имеется возможность поиграть в бильярд, видеопокер, настольный хоккей, пинбол, однорукий бандит, «замочи крота» и покидать мяч в корзину. Особо стоит сказать об интерактивности окружающего мира - временами она поражает. Можно тягать штангу (предворительно собрав блины) и гантели, листать календари и менять заставки на компьютерах, разогревать еду (и не только еду - можно, к примеру, поймать и запихнуть туда крысу) в микроволновке, писать маркерами на доске и раздавать автографы. За активное использование интерактивных объектов игра награждает дополнительными пунктами здоровья. По сравнению с предком лучше проработаны приключения в стране лиллипутов - игроку открывается совсем другой взгляд на окружающий мир и противников. Безобидные крысы становятья опасными противниками, а обычные монстры - грозными врагами, которые так и норовят наступить на попискивающего Дюка. Даже маленький персонаж умеет стрелять, хотя и наносит гораздо меньшие повреждения чем в нормальном состоянии, да и игрушечной машинкой никого не собъёшь, но если протаранить свинье ботинок, можно полюбоваться как она смешно прыгает на одной ноге, держась руками за вторую. Саундтрек в игре хороший. Кроме кучи ремиксов Grabbag и треков из DN3D в первозданном виде, порой встречаются интересные вещи, наподобие тяжёлой версии «полёта Валькирий» (правда, все они пожаты в богомерзкий MP3 с низким битрейтом).

В общем и целом Duke Nukem Forever - нормальная, интересная игра. Этакий крепкий середнячок, наподобие Prey, Quake IV или даже Crysis. Другое дело, что она не стоит тех денег, что за неё просят и того пиара, что вокруг неё раздувают.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Кстати насчет Doom 3, сейчас Дюк бегает на Unreal Engine а предыдущий движок у него как раз был от дума так что все уровни и окружение рисовали под него а после того как 3d realms загнулись, GearboxSoftware просто перетянули весь контент в анрил и подлатали до играбельной версии

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Спасибо за такое подробное описание :)

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

А вот и нет. Движок от Doom 3 в дюке - это только были слухи, которые были опровергнуты. В 3D Realms движок написали на основе Unreal Engine 2.5, а всё, что Gearbox сделали - это просто взяли готовую игру, и отправили издавать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

более чем вероятно что они его использовали, так как еще одна игра 3d realms, Prey вышла как раз на движке Doom 3, так что лицензия у них была

Neresar ★★
()

На AbsoluteGovno.ru оценка юзеров 58.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

кстати довольно не плохой!играть было интересно!

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Axios

> Игра ужасающее говно

Продолжай фапать на графику и играть в Крузис.

//Фан старого Дюка, часто играю в eDuke32. DNF понравился.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Мне пока едюка хватает более чем :)

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

У меня есть только старый десктоп на амд и nv 9600gt и i5-520m+hd graphics. :(

tensai_cirno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.