LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OpenPref - преферанс для Linux


0

0

Вышла первая рабочая версия (0.1.0) OpenPref. Сайт: http://openpref.narod.ru/ (скоро также настроим https://sourceforge.net/projects/openpref/)

Прямая ссылка для скачивания http://openpref.narod.ru/openpref.tar.gz

Если есть желающие помочь в разработке игры =- будем всегда рады! OpenPref - основан на игре kpref (И.Азарный).

Alex Fedotov (feal@pbank.if.ua)


Ответ на: комментарий от Svoloch

Под каким оконным менеджером компилировался OpenPref? Пока гарантировано компилируется только под KDE. Мне уже писали что не компилится под другими. В ближайшее время я поправлю Makefile. А пока выложу скомпилированный бинарник на сайте.

feal
() автор топика
Ответ на: комментарий от feal

Слушай. Если у тебя компиляция зависит от оконного менеджера, может тебе стоит пойти немножко повысить свой профессиональный уровень (как программиста), прежде чем продолжать разработку "openpref"?

drF_ckoff ★★
()
Ответ на: комментарий от Svoloch

зачем "каждый раз"?

один раз поставил - и все :))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от feal

Ура!!! Оно играет!!! Интеллект конечно не бог весть какой но все равно респект!!! А можно сделать русский интерфейс?

Svoloch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Svoloch

На выходных займусь интерфейсом. Постараюсь учесть все пожелания.

А насчет интеллекта - планирую переделать алгоритмы игры, начиная с игры в светлую. Вот тут можно почитать предварительное описание новых алгоримтов: http://kpref.boom.ru/algor/index.html

feal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Svoloch

Марьяж под winex запускать - изврат. Тем более, что мне этого так и не удалось. Под обычным wine работает. А насчет "не трожь" - я не трогаю, я, как можно мягче, намекаю, что неплохо бы немножко подучиться. А то ведь в итоге такой ужас может получиться... (Кстати сходил почитал про "алгоритмы", которые автор собирается реализовывать. Получится логика на уровне самого первого преферанса досовского. Помните, там еще тараканы бегали?)

drF_ckoff ★★
()
Ответ на: комментарий от drF_ckoff

Тараканов не помню... А в досе еще играл.... Но суть не в этом... Это пока единственный нативный вариант...

Svoloch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Svoloch

Значит "маладой ишшо". То, во что ты играл, обладало раза в два большим интеллектом, чем то, про что я говорю. Я тоже очень хочу нативный преферанс. Я даже готов вписаться писать его. Но сначала ведь надо алгоритмы разработать. И писать ну никак не на c++ с qt =/

drF_ckoff ★★
()
Ответ на: комментарий от drF_ckoff

To: drF_ckoff Насчет алгоритмов что планируется реализовать - они по идее должны будут обладать хорошим интеллектом. Другое дело что с применением переборов всех вариантов - программа будет медленно играть, но я только начал разработку алгоритмов.

Буду рад любым конструктивным предложениям.

feal
() автор топика

Народ, а что вы паритесь - KDE, не KDE и прочее - сделайте две части - движок и оболочку. Более того, можно тогда сделать вообще три отдельных программы - ядро, которое симулирует игрока, координатора (раздающего карты и выверяющего правила) и юзерскую оболочку.

При этом можно будет комбинировать состав партии (сколько человек и сколько компьютеров), любую часть можно переписать на любом языке и под любую среду (я бы не отказался, например, от фронтэнда на Java - и быть может даже написал бы его лично :-)) и вообще можно организовывать, например, сетевые турниры - в т.ч. среди людей, стравливать между собой различные ядра, реализующие разные стили и алгоритмы игры и вообще будет здоровенная куча других преимуществ.

Можно приписать другие ядра (например, "бриджевое") и другие морды - под GTK/GNOME, под Win и т.д. Фактически, это должно быть похоже на gnuchess и xboard - gnuchess неплохо играет, а xboard обеспечивает интерфейс.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В коем веке на ЛОР появился ЧЕЛОВЕК который предложил игру создал сайт присоеденяйтесь раазрабатывайте творите....
НЕТ
..... где русский
..... Можно приписать другие ядра
..... я бы не отказался
..... юзерскую оболочку

Не возражает же никто присоединяйтесь делайте для этого наверно и написал сюда, а тут критика попёрла.

СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

>А что, конструктивная критика - это уже плохо?

А что тут кто конструктивного предложил?
почему automake/autocofig не работает?
он честно ответил что в этом пока не разбирается

ЕЩЁ РАЗ ЕСТЬ ПРОЕКТ версия пока-что ноль целых Х.Й десятых если разбираетесь то ВПЕРЁД я бы и сам присоеденился но в последний раз програмировал на PDP-11 на ассемблере году так этом 93 (хотя его помню до сих пор) и уже безнадёжно отстал от жизни.

А "КОНСТРУКТИВНО КРИТИКОВАТЬ" ума много не надо надо лишь язык подвешанный да старух сочуствующих... и всё в порядке будет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А что тут кто конструктивного предложил?

А что НЕКОНСТРУКТИВНОГО было в моем предложении?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feal

Если бы я мог это дело алгоритмизировать - давно бы уже написал бы. Но у меня мозгов хватает только на оценить чужой алгоритм =(

drF_ckoff ★★
()
12 августа 2004 г.

А когда будет реализована игра по сети? И небольшой оффтоп: есть ли какой-то рабочий преф под линь для игры по сети, или же вообще сервак типа гамблера, а то гугль молчит ;-(.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.