LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[LAN]OpenArena

 


0

0

Пытаюсь создать по сети OpenArena, версия свежая, 0.8.1. Создаю на машине с Debian lenny. Машина с виндой не видит сервера, если наоборот - тоже сервака не видать. если создать и сделать nmap мой_локальный_ИП - выдает:

Starting Nmap 4.62 ( http://nmap.org ) at 2009-01-17 23:18 MSK Interesting ports on 192.168.1.33: Not shown: 1712 closed ports PORT STATE SERVICE 111/tcp open rpcbind 139/tcp open netbios-ssn 445/tcp open microsoft-ds

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 0.209 seconds

Т.е. порт 27960 не открывается. Как решить пробелму, хочется нормально внутри сети поиграть.


Ответ на: комментарий от Cargo

aptitude search selinux

v libselinux-dev -

i libselinux1 - динамические библиотеки SELinux

p libselinux1-dev - SELinux development headers

p python-selinux - Python-интерфейс к библиотекам SELinux

v python2.4-selinux -

v python2.5-selinux -

p selinux-basics - SELinux basic support

p selinux-policy-default - ограниченный и специализированный варианты правил SELinux

p selinux-policy-dev - Headers from the SELinux reference policy for building modules

p selinux-policy-doc - Documentation for the SELinux reference policy

p selinux-policy-mls - вариант MLS (многоуровневая защита) политики SELinux

p selinux-policy-src - Source of the SELinux reference policy for customization

p selinux-utils - утилиты SELinux

Cargo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cargo

забыл добавить - если запустить два экземпляра openarena в окнах и в одном создать игру - во втором видно созданное и можно зайти нормально. а по сети - не видно.

Cargo
() автор топика

> Т.е. порт 27960 не открывается. Неверный вывод. Nmap по умолчанию сканирует только TCP порты, а квака использует UDP, причем для поиска серверов в локальной сети использует броадкасты.

В консоли набирать /connect 192.168.1.33 пробовали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredy

В консоли коннект писал, по сети не коннектится, не видит. Пинги до хоста, естественно, тем временем идут.

iptables -L показывает отсутствие каких-бы то ни было правил вообще.

Cargo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cargo

ппинги и tcp это две разные вещи, если можно создать клиента на loop интерфейсе и нельзя через отрезок кабеля значит это отрезок чемто рикрыт, вывод либо с iptables вы что-то не договариваете, либо на венде стоит заглушка, либо что-то между двумя компами мешается, например wifi точка или другая херня фильтрует. Как вариант попробуйте другие сетевые игры с хостом на линуксе или винде и доложитесь в треде.

Fredy
()
Ответ на: комментарий от Fredy

Запускал также, прямо сейчас и неделю назад примерно, Half-Life первую. Играл по сети, хост на линуксовой машине, хост на виндовом ноутбуке - все прекрасно видится. HL под вайном на дебиане. Вывод iptables в оригинале:

iptables -L

Chain INPUT (policy ACCEPT)

target prot opt source destination

Chain FORWARD (policy ACCEPT)

target prot opt source destination

Chain OUTPUT (policy ACCEPT)

target prot opt source destination

Куда копать? Брандмауэр на винде вырублен как служба, я имею быть несчастье виндовым тех.саппортом, все, чт омогло мешаться с той стороны - выключено. думаю, накладка именно в настройке Debian. Как проверять? Пишите команды, вывод дам сразу, слежу за тредом по вечерам.

Cargo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cargo

забавно, давайте поразмышляем вместе, все порты открыты и ничего посредине не мешает, это в частности подтверждает работающие сервера от других игр, к томуже сетевая игра работает на локальной машине, а значит проблема в программе либо в пресловутом человеческом факторе, в этом случае стоит проверить работу клиента с серверами созданными не вами. А пофиг дайте настройки вашего сервера, либо если не настраивали пощелкайте во время создания на предмет разрешения сетевой игры.

Fredy
()
Ответ на: комментарий от Fredy

Fredy, весьма благодарен за помощь. Смотрите, в чем была проблема: На форумах openarena.ws наткнулся на подобную проблему. Там жители забугорья советовали страждущему запускать не openarena, а openarena-deprecated и openarena-legacy. Отличается оно от оригинала, я так понял, именно реализацией сетевой части. В корне лежал deprecated, с ним не заработала сетевая. А заработала, когда я из папки openarena-legacy вытащил этот самый legacy с двумя сопутствующими файликами. теперь все нормально, стационарный комп под Debian - сервер, ноутбук под виндой - клиент. Девушка рада, сегодня весь вечер будем флаги друг у друга ****ить )))

Спасибо Всем огромное. Рекомендую разработчикам openarena в General на форуме избавляться от зоопарка исполняемых файлов.

Cargo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cargo

лично я думаю ято проблемма именно в настройке сервера попробуй просто при созданиии указывать опцию dedicated:LAN.

Fredy
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.