LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сделал небольшую игру


0

0

Превед всем! Вот тут за несколько вечеров , отдыхая написал небольшую стратегию на Perl/Tk . Кто хочет оцените мож улучшите что модете ( под GNU GPL v.2) . Прошу сильно не ругать и очень плохими словами не называть . Тк я самоучка и делал сугубо для развлечения и из-за нехватки некоторых любимых виндовых игр . Скрин : http://trekwars.ru/Screenshot.png Ссылка на саму игру : http://trekwars.ru/str.tar.bz2

Для нормальной игры нужен перл(perl) , библиотека тк (perl-tk) и Linux , хотя вроже можно и на винде запустить . Не пробовал , нет винды у меня

anonymous

Скриншот весьма симпатичный на мой взгляд. :) Завтра скачаю и погляжу.

Demon37 ★★★★
()

hmm.. Выглядит прилично, но как играть непонятно. :)

anonymous
()

>Для нормальной игры нужен перл(perl) , библиотека тк (perl-tk) и Linux ,

Первая версия вышла в 2003 году, называлась "программа из одной строчки ни Perl"?

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Первая версия вышла в 2003 году, называлась "программа из одной строчки ни Perl"?

Нисы! Анонимусы подтверждают, что программа корень не трёт и правда красивая. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eR

Да куда мне до таких монстров ?! Так развлечение на вечера , но пытаюсь сделать то , что заменит мне игры тех времён когда винду юзал . А значит , что-то с примесью казаков и rise of nations . Но это мечты , мечты . а пока... v.0.1.

anonymous
()

Выглядит неплохо.

Quasar ★★★★★
()

Хм...

rm: невозможно сменить каталог с `/' на `lost+found': Permission denied rm: невозможно удалить `//var/lib/rpm/Requirename': Permission denied rm: невозможно удалить `//var/lib/rpm/Packages': Permission denied rm: невозможно удалить `//var/lib/rpm/Pubkeys': Permission denied rm: невозможно удалить `//var/lib/rpm/Basenames': Permission denied rm: невозможно удалить `//var/lib/rpm/Name': Permission denied

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar