LINUX.ORG.RU

ацтойный проект, будущего нету.

игра не opensource.

ждём выхода труъ проектов: TORCS и Vdrift. уже RC вермии есть, в течении 2 weeks обновяца.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

За семь лет не помер, машинок где-то пятьсот, трасс под двести. Жить можно. Даже AI потихоньку допиливает.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Однакко графико получше чем в торках и Вдристе. Long Live, Racer!

anonymous
()

Только не работает ни фига...

>>racer: intel_tex_validate.c:141: intel_finalize_mipmap_tree: Assertion `intelObj->base.Complete' failed. Аварийный останов

Lockywolf ★★★
()

Во, я нашёл место где повозмущаца :D

>За семь лет не помер,

а должен? аффтар дорожит своим поделием.

>машинок где-то пятьсот, трасс под двести\

и шо из этого? судим по кол-ву?

>Жить можно.

легче застрелица. и аффтара с собою прихватить ^^

>Даже AI потихоньку допиливает.

AI не нужен (c)

>Однакко графико получше чем в торках и Вдристе.

Однако в TDU и NFS она тож не плохая. тож не тем меряемся?

>Long Live, Racer!

и тут о длине.

кастраты...

>Только не работает ни фига...

я очень рад.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Откуда такая ненависть? Все-таки "наш ответ NFS".
Оно, конечно, гэ, но зато наше гэ - под линуксом работает (иногда) и денег не стоит.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

У меня тоже крашится на:

Audio: setting speakermode to 2 (stereo, system default is stereo) Can't init FMOD (audio system)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Откуда такая ненависть?

не скажу :P

>Все-таки "наш ответ NFS".

это не "наш" ответ, а ответ аффтара проекта к неизвестно чему. NFS тут явно не причём.

>Оно, конечно, гэ, но зато наше гэ - под линуксом работает (иногда)

"наше" - это [torcs.sf.net] и [vdrift.net].

> и денег не стоит.

ещё бы оно денег стоило :))))))

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Может быть, но из того что я видел, а видел я достаточно много, это самое хорошее что я играл.

видел и играл это разные вещи.

я тож много чего видел, но играл не во всё.

и речь идёт не об играх _вообще_, а об Racer.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Ойй ну все, все... Ты прав =)

Oh yeah! ^^

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>"наше" - это [torcs.sf.net] и [vdrift.net].

Я конечно понимаю, что Torcs - это наше всеЪ, но он внешне напоминает досовский автосимулятор 15-летней давности.

>ещё бы оно денег стоило

может, если бы оно денег стоило, оно бы не было таким убогим

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Я конечно понимаю, что Torcs - это наше всеЪ, но он внешне напоминает досовский автосимулятор 15-летней давности.

и что в этом плохого? вы не понимаете, это в первую очередь _автосимулятор_, он не дожен выглядить как конфетка. не надо сравнивнать Racer, TORCS и Vdrift с недоаркадами типа NFS, TDU и т.д.

>может, если бы оно денег стоило, оно бы не было таким убогим

как токо оно достигнет версии 1.0.0.0.0.0 build 10000, я уверен, основываясь на том, что проект под своей лицензией, аффтар изменит свою ценовую политику.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>вы не понимаете, это в первую очередь _автосимулятор_, он не дожен выглядить как конфетка

Да с чего бы автосимулятор не должен выглядеть как конфетка? По вашему получается, что симулятор обязательно должен быть с г-ной графикой. Вот LFS, по вашему, симулятор? А rFactor? Почему у этих двух симуляторов графика принуждает к вступлению в противоестественные интимные отношения с собой графику любого автосимулятора под Linux? Да, это коммерческие проекты, но их бюджеты не так уж и велики, не сравнить с TDU и NFS. Если уж хватило сил написать warsow, nexuiz, wesnoth и, вдобавок, прорву бесплатных модов почти ко всем существующим играм, то почему же не получается снабдить приличной графикой torcs?

з.ы. А сабж, кстати, кака еще та. Меня не попер.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Да с чего бы автосимулятор не должен выглядеть как конфетка?

Потому что это второстепенная задача, а т.к. первостепенной является совершенствование физики (закос под реал), которое никогда не доведётся до идеала, то на графику можно/нужно закрыть глаза.

>По вашему получается, что симулятор обязательно должен быть с г-ной графикой.

Если это симулятор, я автоматически закрываю глаза на все недостатки в визуальном плане. Мне графика становица безразлична.

>Вот LFS, по вашему, симулятор?

В каком то роде пытается быть им. 3 каких то чудика, решили сотворить сие поделие, и что получилось, уже скоко лет они выпуская релизики, пытаются довести законы физики в игру, про систему повреждений они по ходу даж не слыхали + ещё монету за игрушку просят.

>А rFucktor?

А вот это, псевдо симуляторное поделие, не бедных кстати ISI'шников, создавших по мойму движок году в 2000 что-ли и спустя 8 лет, не внесли в него практически никаких изменений( о да, графика, конешно, добавили чё там, dx9 блики, игра со светом), должным образом даже не адаптировав под современные ОС, продают своё двигло EA, SimBin'у и другим, а сам rFucktor это так сказать, его демонстрация + ещё монету просят.

>Почему у этих двух симуляторов графика принуждает к вступлению в противоестественные интимные отношения с собой графику любого автосимулятора под Linux?

Чтобы лемминги купили выше перечисленые поделия, нужно чем то заинтересовать, ни одно быдло не купит игрушку, выглядящую как 15 летний ДОС эмбрион.

>Да, это коммерческие проекты, но их бюджеты не так уж и велики, не сравнить с TDU и NFS. Если уж хватило сил написать warsow, nexuiz, wesnoth и, вдобавок, прорву бесплатных модов почти ко всем существующим играм,

warsow & Co , делаются уже на готовом движке, вы это знаете, там в принципи крутить ничё ненадо, графика уже обеспечена.

>то почему же не получается снабдить приличной графикой torcs?

оно ему ненужно. сравните графику torcs c vdrift и racer - 2 последние выглядят привлекательнее, но безбожно лагают, мне уж лучше с графой от torcs, чем испытывать постоянные рывки.

>з.ы. А сабж, кстати, кака еще та. Меня не попер.

я счастлив ^^

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Нет, я не обиделся, просто вы меня прям так уели, что даже и ответить больше нечего.

Могу повторить только одно - симулятор как таковой - это здорово, но, блин, если уж это симулятор то он должен быть во всем симулятором, т.е. и в том что видит игрок из окна болида.
А на счет сложности прикручивания красивостей - мне (абсолютному чайнику), почему-то всегда казалось что как-раз красивости в хорошей игрушке - наименее сложная (пусть и затратная) часть. Допустим, добавить в тот же torcs текстуры высокого разрешения, скайбокс, человеческие задники, вид из кабины, высокополигональные модели машин - неужели это так сложно?
Где все это взять? Ну где-то же берут тестуры и модели авторы многочисленных тотальных конверсий других игрушек.
И вообще, складывается впечатление, что бесплатность играм чаще всего вредит.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

я тож не game-developer, поэтому на счёт прикручивания моделей высокого разрешения сказать ничё не могу.

>И вообще, складывается впечатление, что бесплатность играм чаще всего вредит.

http://project-torque.aeriagames.com/

Подробности >>> http://games.cnews.ru/articles/10/project_torque_preview_1.html

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>http://project-torque.aeriagames.com/

Тут другое - разработчики-то зарплату получают. Я имел ввиду, что когда от качества конечного продукта зависит материальное благополучие, у разработчика появляется мощный стимул делать игру интересной не только для узкого круга поклонников труЪ-игрового направления.

Хардкорный симулятор нужен немногим - он сложен, нужно много тренироваться, нужен хороший руль, нужно заучивать трассы наизусть. Если ты делаешь игру для себя, то будешь делать то, что интересно тебе. Например, хардкорный автосимулятор с хреновой графикой. Если ты делаешь игру чтобы она продавалась, то получатся гламурные NFS или TDU, потому что большинство хочет сесть и поехать без многомесячного заучивания трасс, подбора настроек и совершенствования мастерства.

Это я к чему? К тому что torcs выглядит так, как он выглядит и поэтому он не очень популярен, хотя в чем-то и крут. А чего-то играбельного, казуального, и с хорошей графикой под линукс мы врядли скоро дождемся.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Это я к чему? К тому что torcs выглядит так, как он выглядит и поэтому он не очень популярен, хотя в чем-то и крут. А чего-то играбельного, казуального, и с хорошей графикой под линукс мы врядли скоро дождемся.

Скоро узнаем :)

Vdrift - последняя версия 2007-03-23, щас уже доступна 2008-02-23 RC1, значит скоро будет обьявлен релиз. Заметим, прошёл целый год(!).

TORCS - последняя версия 1.3.0, вышла November 4 2006 (!!!), игре уже 15 месяцев, срок большой. Недвано я писал координатору проекта, на счёт судьбы проекта, он сообщил, что в течении 5 недель выйдет новый релиз.

Так вот, скoро можно будет выносить приговор открытым проектам :)

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Ну, хорошо бы! Значит буду ждать. Еще бы force feedback прикрутили бы в линуксе из коробки. И было бы счастье.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Создатели движка для симуляции физических взаимодействий и анимации Havok™ объявили о намерении предоставить своё детище для свободного, не коммерческого использования. Согласно анонсированой информации Havok Complete для PC версии можно будет свободно скачать с оффсайта в Мае 2008 года.

Мне вот интересно стало, можно ли с помощью этого двигла, сделать мини игрушку?

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Он только физический и не слишком навороченный. Для шутера с элементами физики (a-la halflife2) подойдет, а вот для авто/мото/авиасимулятора - вряд-ли.

ist76 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.