LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Почему может не работать DXVK с Quake Champions на офтопике?

 ,


0

1

Я понимаю, что офтопик, но остальные игры работают отлично с dxvk. Игра крашится на старте.

Вот логи

d3d11.log: https://pastebin.com/raw/4KP1Ds3f

dxgi.log: https://pastebin.com/raw/xp5jq8jN

ps мою тему тут прикрыли https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/1738

ты думаешь тебя тут пошлют не на винфак?

Elmer_
()

Потому что авторы DXVK не поддерживают винду, и это официальная позиция. Если у тебя что-то работает, то это чисто случайно.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

надеюсь, что я тебя там на три буквы ни разу не посылал :-DD

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Должен высказаться на эту тему ТС, я лично вангую что происходит попытка запуска игорей на старой винде/наборе драйверов, где производительность vulkan почему-то выше (или ничего другого нет). я вроде не слышал, чтоб была библиотека, конвертирующая виндовые обращения к d3d11 в виндовые же обращения к libvulkan (или как она там называется). можно краткую сводку по цели вопроса, по железу и софту в студию?

mazdai ★★★
()
Последнее исправление: mazdai (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mazdai

Запускаю как на вин7 так и на вин10. Почему dxvk? Так как с ним хорошо работает scanlinesync из rtss от blurbusters.

xeon e1240, rx580, 16gb, дрова свежие

ps ut4(dx11), ut3, ut99 прекрасно работают с dxvk

ответ мне с гита dxvk

Apparently the crash happens inside your Vulkan loader, which really isn’t our problem at all.

grovekeeper
() автор топика
Последнее исправление: grovekeeper (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.