LINUX.ORG.RU
ФорумGames

как понизить fps в играх?

 , ,


0

1

Ребят подскажите как понизить fps в играх? Я профан в линуксе, так что по подробней расскажите что и как. Вы спросите зачем? Вот недавно установил Ubuntu 20.04 чтобы посмотреть как она в играх. Установил стим, пару игр, и фпс в них 70-100. Куллер разрывается. В виндовсе есть утилиты понижающие максимальный fps и тем самым снижающий нагрев видеокарты. Я давно там понизил до 50 кадров в секунду, и я доволен и карта не напрягается. У меня железо: amd FX8320, 16gb RAM, video RX580

vsync выключаешь в игре и fps ограничивается герцовкой монитора, наверное у тебя 60.

bhfq ★★★★★
()

V-Sync, 60 FPS lock, в настройках любой игры есть.

Korchevatel ★★★★★
()

Можно ограничить FPS с помощью libstrangle. Также, как вариант, можно понизить частоту и/или вольтаж графических ядер.

Еще в MangoHud есть возможность ограничивать FPS.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Thero

Это верно. В моем случае андервольтинг (на 115 mV) значительно снизил энергопотребление и температуру видеокарты, ну и шум кулера соответственно.

Kron4ek ★★★★★
()

Лучше разобраться почему карта греется и что можно сделать с охлаждением.

xDShot ★★★★★
()

как понизить fps в играх?

Use Linux, Luke!

anonymous
()

А где кулер-то разрывается, на проце или на видюхе? у FX-а большой TDP и при каждой возникающей нагрузке он пытается себя охладить как может. У меня был FX-8320, сейчас 8370 и кулер проца я слышу очень-очень часто, а вот шум видюхи 1060 почти не заметен.

keir ★★
()
Ответ на: комментарий от cikos

Ограничь фпс другим способом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

понизить частоту … графических ядер

Если смотреть в пол/и тд всё равно будет больше 60фпс, а вот при появлении нагрузки может начать не хватать производительности. Единственный нормальный способ это ограничитель фпс, причём желательно не через vsync.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous