LINUX.ORG.RU

Че типа посидеть подождать пока найдется компетитив игра с рачилами и посмотреть не будет ли разрыва?

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Не, там же написано всё.

  • 1 Выбираешь любой режим жмёшь начать, игра находится и начинается подлючение в логах это
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
steamnetworkingsockets_sdr_common.cpp (3262) : Assertion Failed: We didn't send all the relay stats we needed to!
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(=[A:1:830223366:14552]:0) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connection failed after 30 retries.

**** Unable to localize '#GenericConfirmText_Label' on panel descendant of 'PopupManager'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
Relay sea#40 (205.196.6.74:27016) is going offline in 546 seconds
Lost backup #1 fra#606 (162.254.197.178:27038) for connection 4228837703.  received_nosession
Requesting session from fra#606 (162.254.197.178:27038).  Ping = 39+4=43 (front+back=total).
[#4228837703 SDR server steamid:90134493741724678(vport 0)] Selecting fra#606 (162.254.197.178:27038) as backup #1 (Ping = 39+4=43 (front+back=total).)

Через 30 попыток пишет - «Connection failed after 30 retries.» и всё. Если начать матчмейкинг получаешь бан на 30 минут или неделю…

Я раньше обходил по тупому начинаю поиск, сервер находится, в логах начинаются ошибки эти же и пока идут попытки соединения я в терминале делаю

dron@gnu:~$ nmcli connection down eth0
dron@gnu:~$ nmcli connection modify eth0 ipv6.method "auto" 
dron@gnu:~$ nmcli connection up eth0

И херак ошибки исчезают идёт соедениение с сервером и я в игре.

Потом ошибки пропали и без сброса сети всё работало, потом снова таже хрень и я по привычке переподключаю сеть ииии…

И тут баг. Если во время подключения к серверу выключить и включить интернет то сервер тебя принимает, но

  • 1 Ты как наблюдатель спавнишся в любом месте карты, можно крутить камеру и всё двигать камеру нельзя

  • 2 Или камера может привязаться к случайному игроку

  • 3 За любую из сторон тебя не пускает

  • 4 в таблице игроков тебя нет

  • 6 в наблюдателях тебя нет

  • 7 короче ты на сервере но никто не знает что ты там игра тебя никак не показывает и не даёт тебе ничего сделать в чат сообщения не принимаются никто не видит что ты пишешь. Ты невидика.

И того по сути 2 бага первый то что игра как-то надмозгно подключается к серверам, а вторая если этот надмозг обойти то появляется бага с невидимкой. Короче дурдом какой то

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xDShot

Че типа посидеть подождать пока найдется компетитив игра с рачилами и посмотреть не будет ли разрыва?

Ну да, запусти обычный режим например и через секунд 30 у тебя на экране в случае бага будет табличка «Connection failed after 30 retrie» в логах будет то что я привёл…. Наверное.

Если нетрудно. Спасибо

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

Я в competitive не играю совсем, т.к. матчи слишком долгие для меня, но заметил, что в последние месяцы игра стала сильно лагать, все движения рваные, иногда другие игроки мгновенно перемещаются в другое место, анимации оружия резко обрываются и т.п. вещи. Отвратительно, раньше такого небыло.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Спасибо. Хммм. Значит во мне (в моей системе) проблема наверное , а можешь показать вывод net_status и net_connections_stats? В игровой консоли ввести нужно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Да блин походу у меня где то что-то не так. Но что? правила iptables стёр нахер вообще, apparmor выкинул всё разрешено система как решето сейчас. Никак не пойму чё за фигня

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Это не то, камера у меня двигается плавно. Это скорее похоже на плохое соединение, за исключением того, что net_graph никакого криминала не показывает. Ping 45ms, Loss 0%, Choke 1-3%

Да, еще бывает в меню висит надпись «Connecting to CS:GO network»

Khnazile ★★★★★
()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

Ну у тебя хоть матчи доступны :D А меня сервера либо не пускают игнорят. Плак. :(

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Это возможно, но другие игры нормально работают, да и эта еще год назад работала хорошо. Сильно сомневаюсь, что у какого-нибудь красноглазого xonotic сервера лучше и географически ближе, чем у cs:go.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Дай отгадаю: и рваность видео, и плохое соединение и просадки фпс время от времени у тебя начались после последнего патча. Ты все еще думаешь на собственно соединение?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.