LINUX.ORG.RU
ФорумGames

У меня есть игровой манипулятор - я хочу игры

 ,


1

2

Я купил давно еще на али игровой манипулятор вроде такого https://alexnld.com/wp-content/uploads/2017/04/c61bb3ef-8593-4c9f-b0a0-3ce0b7f94efd.jpg (я не разбираюсь в консолях, так что мне глубоко по… кого он копирует) суть в том, что TuxKart, Teeworlds, Trigger(3d race) работают с ним нормально, т.е. реагируют на кнопки как положено и на управление, но игры из стандартного репозитория меня не особо радуют, во что собственно поиграться можно этим манипулятором и получить удовольствие? Вайновые тяжелые игры не предлагать, не интересно, что нибудь простецкое приставочное, ежедневное, может какая нибудь гоночка(но огромные файлы качать не хочу и порты с винды желательно тоже не, хотя если стоящие, то можно).

Эмулятор PPSSPP и любые игры под PSP. Они и легкие, и приставочные, и ежедневные, и с манипуляторами работают.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

Он есть в репозитории? Как я его установлю? Я планировал играть на большом экране, PSP насколько мне известно это миниатюрная приставка и игры и графика там соответствующие.

cheetah111v
() автор топика
Ответ на: комментарий от buratino

Увы, придётся жрать только то, что сони разрешит.

cheetah111v
() автор топика

Так ставь эмуляторы, первого плейстейшена, например, и гоцай в текен 3.

vova7890 ★★★
()

Ori and the Blind Forest. Wine, но достаточно шустро идет, в отличие от второй части.

Result-Code
()
Последнее исправление: Result-Code (всего исправлений: 1)

Очевидные Caslevania и Metroid очевидны.

commagray ★★★★★
()

У тебя есть доступ в интернет — не хочешь погуглить?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheetah111v

Он есть в репозитории?

Есть

Как я его установлю?

sudo pacman -S ppsspp

Я планировал играть на большом экране

В небольшое и приставочное, ога. Гениально.

PSP насколько мне известно это миниатюрная приставка и игры и графика там соответствующие

Там есть экстраполяция.