LINUX.ORG.RU
ФорумGames

3D, линукс и тлен

 , , , ,


0

1

Нашел такую UE демку:

https://www.youtube.com/watch?v=KZwdi9vj3xg

Хочу замутить небольшой проектик. Смысл: 3д, вид сверху, приятно выглядит, есть тени. Нужен динамический свет. С годотом для такого сильно упороться надо? А то его тут вечно советуют. Ну и плюс швобода, вот это все.

И как сейчас дела обстоят с анреалом на линуксе? А с юнити? Насколько они жирнее и тормознее годота?

Или может есть какая-нибудь красивая опенсорсная или свободная игра со своим двиглом которую можно переделать под вид сверху? Это был бы наверное лучший вариант, если код не тухлый.



Последнее исправление: BOSS-NIGGER (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от OpenMind

в принципе, в режиме GLES2 можно достичь такую картинку как на видео, не слушайте никого. Хотя да, прийдётся запечь тени, а где-то и текстуры, но выглядеть будет вполне сносно. Вообще всё очень сильно зависит от видухи, но на такой старой конечно будет грустновато.

Да на моей видеокарте это ладно, тут волнует как все будет выглядеть у людей с нормальным железом, если использовать тот или иной движок. Даже при том что хотелось бы захватить как можно больший спектр конфигураций у конечных пользователей.

BOSS-NIGGER
() автор топика
Ответ на: комментарий от BOSS-NIGGER

Вы можете это проверять на своём ноуте NVIDIA GeForce 9300M, что упоминали. То есть разрабатывать игруху на основном компе, а шейдеры на ноуте.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Да, пока так и планирую. 9300 поддерживает gl 3.3, что уже неплохо.

BOSS-NIGGER
() автор топика
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

спасение тонущего игоря: идея квеста

В игре будут текстовые диалоги и прочее как в играх из 90х.

квест: спасти рядового райана тонущего Igor (из франкенштейна).

спасение утопающих – дело рук самих утопающих. если действовать в лоб, нифига не выйдет. даже если кинуть ему спасательный круг – он кидает его назад.

и продолжает гордо тонуть. жалуясь при этом что игор нет. и графония. и играться не во что. и вообще, судьба у него такая, жестокая и суровая.

надо его выманить. берёшь блесну, удочку, макуху. и типа ловишь рыбу. причём макухи есть 10500 сортов. но ловит только некоторая.

если он это заметит, его начнёт душить большая зелёная жаба, которая тут же приплывёт. от неё его и надо будет спасать.

опять же, если просто прибить жабу – он опять продолжит тонуть. и жаловаться на свою жестокую судьбу. и что поиграть не вочто.

и что характерно, что когда жаба его душит – не жалуется. поэтому нужно жабу станить, и держать на расстоянии – подушила – отманил её, игорь опять начинает тонуть.

пока не выманить таким образом на сушу. затем на поляну. а потом и в деревню игроделов.

тут игорь замечает, что не всё так плохо. и ему есть, во что поиграться. и перестаёт тонуть.

жаба лопается, оставив лут. всё, квест «спасение тонущего игоря» выполнен.

для читеров: жаба застревает в текстурах, игорь тонет на суше. квест выполнен, но игорь всё-таки утонул. потом некромансером можно его вызвать заново, и привести его призрак в деревню игроделов. выполнив квест ещё раз, по основной ветке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

или, как вариант: он сам нахныкал такую лужу. что играться не вочто. и графония нетути. (причём кристалл графония тон на 500 висит у него прямо над головой, графоний тает, лужа растёт, игорь тонет).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Assassin’s Creed в степи? Или она потом мигрирует в Китай или другие приграничные государства? Так там/тогда сильно одноэтажное строительство было. С широкими улицами. Или она по лошадям прыгать будет? Подробнее расскажи про логику и механику. Интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Подробнее расскажи про логику и механику. Интересно.

Ну для начала, в игре будет вид от третьего лица (возможно позже добавлю переключение на вид от первого лица). Взаимодействие с предметами и NPC, а также боевка будут как в Assassin’s Creed/The Witcher 3. Диалоги будут текстовые (без озвучки). В игре сперва будет режим «песочницы» (что-то типа свободной игры), возможно открытый мир и бесшовная загрузка. Позднее доработаю сюжет и добавлю «недо-рпгшность».

Я надеюсь, что мне удастся сварганить что-то на уровне этой игры (которая, кстати, разрабатывается одним человеком), но пока что я лишь готовлю «скелет» проекта, изучаю движок и возможности стороннего рендера.

RedEyedMan666
()

тут вечно советуют

Чтобы картинку хотя бы близко подтянуть — хоть усрись, ничего не выйдет

Кто бы сомневался, лол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Или она потом мигрирует в Китай или другие приграничные государства? Так там/тогда сильно одноэтажное строительство было.

Вряд ли я стану замахиваться на огромный игровой мир, хотя наклепать пару сотен моделек в блендере в ущерб качеству всегда можно =)

Меня в первую очередь волнует отлаженность кода и отсутствие критичных багов в игре. Модельки создать и отполировать – дело последнее.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Сейчас в коде проекта используется лишь пару тестовых моделей, которые я на скорую руку наклепал в блендере, а также наборы стандартных анимаций от Mixamo, которые я импортировал в движок.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

К релизу демки игры графон в ней, скорее всего, окажется устаревшим и непривлекательным (индюшатина с устаревшим графоном), но это меня не расстраивает. Возможно даже играть в нее никто меня не будет. По крайней мере у меня есть мое детище – мой проектик, который я пилю в свое удовольствие.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Однако движок и сторонний рендер опенсорсные, что вселяет надежду, что игра всё-таки получится. Скорее всего, мне придется доработать DirectGUI API движка, так как класс DirectScrolledFrame не позволяет украсить скроллы текстурой или просто закрасить.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Графика в игре, как мне думается, не самое главное. А вот геймплей и общая логика, стилистика являются, опять же, на мой взгляд, определяющими параметрами.

В демке по ссылке, к примеру, логика уже прихрамывает, и графикой это не укроешь.

Твоя игра будет открытой? Если так, то графику можно потом силами сообщества любую натянуть на готовую механику, или я ошибаюсь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В демке по ссылке, к примеру, логика уже прихрамывает, и графикой это не укроешь.

Логику тоже можно поправить, было бы желание.

Твоя игра будет открытой?

да.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Подтянуть графику можно уже после доработки геймплея и логики, своими силами без привлечения «сообщества».

RedEyedMan666
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.