LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trynoval, (текущая версия) :

Dying Light не похож на Fallout ни геймплеем, ни сеттингом.

Это хорошая игра и неплохой шутан.

На такие темы сложно дискутировать из-за большой субъективности критериев.

Критерии вполне себе объективные. Ты можешь назвать хотя бы несколько существенных достижений, которые делают фаллаут хоть чем-то выдающимся как игру? Что-то чем он ЗАПОМИНАЕТСЯ в положительном свете.

Это просто оупенворлд давильня. Которая не является фаллаутом в принципе. Недо-шутан который как хипстер нахватал чего-то из фалача, использовал структуру ТЕС-опенвордлов.

Да, я уверен, что местами там был понравившийся тебе контент. И ты получил удовольствие играя в эту игру. Но от этого игра не перестает быть генерик недо-шутаном с РПГ элементами. Что ничем не отличает её от каких-нибудь симуляторов захвата вышек от Юбисофта. Просто тебе больше нравится структура ТЕС.

С одной стороны - стабильность и медленное развитие, с другой - игроки именно этого и хотели. И получили ровно то, что хотели. Никаких сюрпризов, делающих игру выдающейся - все строго в соответствии с планом.

Я не знаю кто этого хотел. Точно не настоящие фанаты фаллаута. А твое описание характеризует конвеерный продукт, каким 4ый фоллач и является.

Даже внятной критики Fallout 4 не существует. Никто не может толком сказать, чем она плоха.

Она существует. Fallout 4 не фоллач, это не РПГ. Это недо-шутан с РПГ-элементами.

Дальше нет смысла критиковать. Потому что тем кто хотел фаллаута или РПГ не интересно в это играть. А рассматривать косяки опенворлд-давильни никому не интересно и не имеет смысла.

Например, ситуация с системой диалогов - игра открыто дает знать, что много с местным населением не поговоришь. Но когда начинаешь задумываться над тем, как оно было устроено в Skyrim - то оказывается, что там было абсолютно тоже самое.

Ты оправдываешь дерьмовую систему диалогов сделаную для даунов некорректным сравнением. Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.

В мире игры много нелогичных событий и допущений. Например, откуда на ю послевоенной территории США двое русских с характерным русским акцентом? Игра не дает ответов. Но и в предыдущих частях Falloutтоже странностей хватало.

Не знаю какое это отношение к нашему диалогу имеет. А так вроде в 4ом фаллауте было много сюжета связанного с АПЛ. Так что если эти двое были военными - вероятно они были с подлодки.

UPD.

Эта игра планомерно развивает идеи, заложенные в Fallout 3 и Skyrim. Которые развивали идеи Oblivion, который развивал идеи Morrowind.

Ну да, игра использует структуру этих игр. Но проблема тех же Oblivion и Skyrim и заключается в том, что там оставили структуру, а нормальных талантливых разработчиков, художников убрали студии. Игра превратилась в конвеерную попсу, жевачку.

Исходная версия trynoval, :

Dying Light не похож на Fallout ни геймплеем, ни сеттингом.

Это хорошая игра и неплохой шутан.

На такие темы сложно дискутировать из-за большой субъективности критериев.

Критерии вполне себе объективные. Ты можешь назвать хотя бы несколько существенных достижений, которые делают фаллаут хоть чем-то выдающимся как игру? Что-то чем он ЗАПОМИНАЕТСЯ в положительном свете.

Это просто оупенворлд давильня. Которая не является фаллаутом в принципе. Недо-шутан который как хипстер нахватал чего-то из фалача, использовал структуру ТЕС-опенвордлов.

Да, я уверен, что местами там был понравившийся тебе контент. И ты получил удовольствие играя в эту игру. Но от этого игра не перестает быть генерик недо-шутаном с РПГ элементами. Что ничем не отличает её от каких-нибудь симуляторов захвата вышек от Юбисофта. Просто тебе больше нравится структура ТЕС.

С одной стороны - стабильность и медленное развитие, с другой - игроки именно этого и хотели. И получили ровно то, что хотели. Никаких сюрпризов, делающих игру выдающейся - все строго в соответствии с планом.

Я не знаю кто этого хотел. Точно не настоящие фанаты фаллаута. А твое описание характеризует конвеерный продукт, каким 4ый фоллач и является.

Даже внятной критики Fallout 4 не существует. Никто не может толком сказать, чем она плоха.

Она существует. Fallout 4 не фоллач, это не РПГ. Это недо-шутан с РПГ-элементами.

Дальше нет смысла критиковать. Потому что тем кто хотел фаллаута или РПГ не интересно в это играть. А рассматривать косяки опенворлд-давильни никому не интересно и не имеет смысла.

Например, ситуация с системой диалогов - игра открыто дает знать, что много с местным населением не поговоришь. Но когда начинаешь задумываться над тем, как оно было устроено в Skyrim - то оказывается, что там было абсолютно тоже самое.

Ты оправдываешь дерьмовую систему диалогов сделаную для даунов некорректным сравнением. Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.

В мире игры много нелогичных событий и допущений. Например, откуда на ю послевоенной территории США двое русских с характерным русским акцентом? Игра не дает ответов. Но и в предыдущих частях Falloutтоже странностей хватало.

Не знаю какое это отношение к нашему диалогу имеет. А так вроде в 4ом фаллауте было много сюжета связанного с АПЛ. Так что если эти двое были военными - вероятно они были с подлодки.