LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление init_6, (текущая версия) :

Глядя на прогресс разрабатываемого уже 11 лет OpenMW, я начал оценивать возможность реализации открытых движков для более сложных проектов в мрачном свете.

В morrowind очень много повторных заимствований. Т.е. действительно уникальных моделей там очень мало. Это становится видно если хоть немного поиграть. Так что да 6 человек вполне могли управится.

А теперь вопрос: сколько потребуется времени, чтобы сделать открытый Fallout 4?

Сюрприз!!! OpenMW уже поддерживает форматы tes4, tes5 да и все остальные там если уже не поддерживаются то это допилить не проблема. Дальше тот же путь - переменные, скрипты и дэбаг т.е. собрать из всего этого подобие оригинальной игры. В OpenCS, по идее, уже сейчас можно открывать и ковырять.

Исходная версия init_6, :

Глядя на прогресс разрабатываемого уже 11 лет OpenMW, я начал оценивать возможность реализации открытых движков для более сложных проектов в мрачном свете.

В morrowind очень много повторных заимствований. Т.е. действительно уникальных моделей там очень мало. Это становится видно если хоть немного поиграть. Так что да 6 человек вполне могли управится.

А теперь вопрос: сколько потребуется времени, чтобы сделать открытый Fallout 4?

Сюрприз!!! OpenMW уже поддерживает форматы tes4, tes5 да и все остальные там если уже не поддерживаются то это допилить не проблема. Дальше тот же путь - переменные, скрипты и дэбаг т.е. собрать из всего этого подобие аригинальной игры. В OpenCS, по идее, уже сейчас можно открывать и ковырять.