LINUX.ORG.RU

Сыграем в X-COM Files?

 ,


2

4

С завтрашнего вечера начинаю по новой проходить мод The X-COM Files. Завязка: 2 агента тайной международной спецслужбы путешествуют по миру (общественным транспортом и на машинах из проката), отстреливая паранормальные явления. Нужно вести исследования, развивать базу, нанимать новых агентов...

Всё ещё принимаются заявки на переименование вновь принимаемых агентов. Фамилия-имя и страна. Пол менять нельзя, поэтому можно или 2 варианта, или гендерно-нейтральное имя :) Постараюсь, чтобы никого не убили, но если психическая сила окажется ниже 50 — уволю.

Имя, фамилия          Звание           Миссий       Убито врагов
Шаман Ашманович       Старший Агент    6            3
Мухтар фон Кляйн      Агент            1            0

Видеозаписей не будет, скриншоты буду постить на форум OpenXcom.org. https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7204.0.html

Для начала — помогите с проблемой выбора.

1. Где ставить стартовую базу? По идее, непринципиально, я по привычке всегда выбирал Венгрию. Можно разнообразить.

Попробовал Волгоград. Посмотрим, что выйдет. Пока это создало некоторые задержки при отлове НЛО в первый месяц.

2. Что исследовать в первую очередь?
Медицина — даст простейшие аптечки и в близкой перспективе биолабораторию, которая удвоит доступное число мест для учёных на стартовой базе (с 5 до 10), и позволит биологические исследования на новых базах.
Basic Operations — позволит использовать служебных собак и крыс, проводить операции под прикрытием на заводах, а в чуть более далёкой перспективе — строить разведцентр, который так же увеличит число мест для исследователей и позволит вести допросы на новых базах.
Non-Standard Weapons — позволит закупать оружие подобное захваченному на операциях.
Personal Protection — позволит сменить костюмы на кожаные плащи, а позже — на бронежилеты.
Logistics — позволит путешествовать не вдвоём, а вчетвером. Но медленнее.
Можно всё сразу. Но это будет очень медленно.

По ошибке начал с Basic Operations, хотя имел в виду Logistics. Logistics исследовал к 1 февраля, так как отвлекался на текущие находки: бейсбольная бита, фермер, сектант, труп ленивца... Зато получил Promotion I, тоже к 1 февраля.

★★★★★

Охота на монстров-4 и НЛО-5

380, 381. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Могу выделить 1 группу. Надеюсь, в это время не появятся НЛО.

382. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Появилось. Ну хоть днём.

386. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Человека самого склонного взбеситься или перейти на сторону противника произвели в сержанты. Чёрт.

388, 389. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... У 2 сектоидов зарезервировано на ответный огонь по 100% времени. Попытаться их застрелить? Или спрятаться в удобно расположенной пещере?

390. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... 2-й ход. Пещера! Любые другие действия не позволяли агентам дожить до 2-го хода.

391. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Отстреляться и спрятаться за угол. Затем другим агентом. И так каждый ход. Минус один сектоид, где второй?

394. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Вот он. Надеюсь, Окос надёжно спрятался за углом.

395. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Что? Как они довели Скьёсволда до паники, если он сидел в пещере? Увидели сквозь стену?

396. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... 3-й ход. Приходящие в себя после паники часто становятся берсерками.

398. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 4-й ход. 2-й сектоид убит, Стоит ли Окосу проверять остальную часть пещеры, рискуя попасть под огонь буйного Скьёсволда?

399. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... Окос решил ждать. Мудрое решение ­— у Скьёсволда ещё много патронов в магазине.

400. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 5-й ход. У Окоса не было выбора. С этой точки сектоид простреливает пещеру насквозь. А Скьёсволд всё ещё бесполезен. Или выйти на открытое пространство под перекрёстный огонь, или ближний бой с этим сектоидом.

402. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 6-й ход. Скьёсволдом управляют пришельцы. Окос работает один. Надеюсь, пока он забивает дубинкой этого инопланетянина, другие не появятся.

403. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... Уф. Получилось.

404. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... В пещере спрятаться нельзя. Стоит осмотреться снаружи. Заодно застрелить спящего сектоида.

405. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... Да, мёртв.

406. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... Хорошо, что буйные не перезаряжают оружие.

407. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... 7-й ход. Паникующий Скьёсволд перегородил выход из пещеры.

408. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... 8-й ход. Паникующий Скьёсволд продолжает перегораживать выход из пещеры. Окосу придётся обходить холм.

411. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 9-й ход. Паникующий Скьёсволд бросил пистолет и наконец-то убежал вглубь пещеры.

413. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 10-й ход. Скьёсволд набрался храбрости подобрать пистолет. Теперь Окос может перебежать в следующую пещеру и отстреливать сектоидов из неё.

416. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 11-й ход. Попался любитель пострелять с кучей зарезервированного времени и возможностью стрельбы очередями.

419. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 13-й ход. Всё ещё жив. Скьёсволд и Окос стреляют в инопланетянина по очереди.

420. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... Добили.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

422. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... Человек может пересечь открытое пространство за 1 ход, если бегом.

423. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 16-й ход. Есть в этой пещере кто живой? Окосу нужно отдохнуть для восстановления энергии. Скьёсволд проверит следующую пещеру.

425. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 20-й ход. Окос готов к бою. Скьёсволд не нашёл ничего интересного.

428. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 22-й ход. Инопланетяне выходят из НЛО и идут куда-то за него. Изменят ли они направление, если пострелять в них и спрятаться?

431. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 23-й. Куда они делись?

432. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... Удобное место для засады. Но шаг вправо или влево — и позиция простреливается. Чтобы стрелять самому, Скьёсволд должен сделать 2 шага.

434. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 26-й ход. Если Скьёсволд стреляет, его убивают. Если бросается в ближний бой — убивают. Окос этого сектоида не видит. Вывод — удираем.

437. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 27-й ход. Очередной инопланетянин пытается осмотреть пещеру.

438. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 28-й ход. Окос выиграл ближний бой, но к инопланетянину подошло подкрепление.

439. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... Спи!

443. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... Окос спрятался в пещере. Скьёсволд подходит поближе в надежде кого-нибудь отстрелить.

445. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... 29-й ход. Не ходите в пещеры в одиночку. Там икскомовцы водятся.

446. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... Инопланетянин с фиолетовым ружьём, которого не смог застрелить Скьёсволд, и который обходил тарелку по часовой стрелке, всё ещё где-то позади неё. Скьёсволд проверил проход между нею и холмом, но никого не увидел.

449, 647 (2-й — реконструкция). https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... 30-й ход. Скьёсволд обогнул угол и увидел сектоида. Агенты потыкали его электродубинками, но оглушить не смогли.

450. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... 31-й ход. Сектоид не попал в агентов и только поджог себя. Один из спящих проснулся, но оружие не взял.

451. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Ага, он горит.

452. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Вот так выглядит горящий враг без сознания.

453. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Нашёл владельца филетового ружья. Похоже, умер от потери крови.

455. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... 32-й ход. Включился режим «bug hunt» — поиска последнего противника. Игра как бы намекает, что пора заканчивать миссию.

457. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Последний.

458. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Оглушённые не засчитываются за убитых. Даже если они горят.

459. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Несмотря на панику, храбрее Скьёсволд так и не стал.

460. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Хватит достроить необходимые модули на 3-ей базе.

461. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... И конечно, у меня пока нет жилья для инопланетян.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от boowai

Если время есть, то оружие можно разрядить и выкинуть обойму,

В смысле? Обоймы не поднимают?

или все целиком на крышу.

Закинуть в недоступное пешеходам место?

Они даже под ноги выстрелить точно не могут?(в свою клетку)

Кто? Икскомовцы?

В оригинальной игре выстрел в свою клетку обычно ранил себя :) В свободном движке алгоритм переписали с нуля, поэтому не знаю, что получилось. Стрельба в пустую клетку в свободном клоне означает стрельбу по лежащему на полу (но Ctrl-клик — стрельба насквозь по горизонтали). Почти всегда это работает без проблем, но с этим телом в НЛО какой-то бред получился.

Обычно застрелить быстрее, чем возиться с выпавшим оружием. А к тому моменту, когда я начинаю массово брать пленных, команды достаточно велики, чтобы выделить1-2 человек для их охраны.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от boowai

Качай храбрость через аптечки.

Да эта прибавка... Я же его уволю, когда будет на кого заменить. А так хоть какое-то утешение :) С паршивой овцы шерсти клок.

Кстати, как их качать? Просто пользоваться препаратами для повышения морали? Эффект перманентный?

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Использование аптечек дает опыт к показателю храбрости. К применяемым на себя это не относится. Можно в уфопедии посмотреть в дополнительной информации. Есть еще другие варианты, но они скорей безумны - перцовым баллончиком, бумбоксом или буром.

Обезболивающими можно закидываться, чтобы предупредить рецидивы, но лучше чтобы кто-то рядом с аптечкой поработал.

Стимуляторы тоже важны, особенно штурмовикам и псионикам.

boowai ★★ ()
Ответ на: комментарий от boowai

Проверил. Надо лечить ранения у кого угодно. За другое опыт не дают. Но как ни странно, мораль восстанавливается у применяющего не только от обезболивающих, но и от аптечек и спрея.

boowai ★★ ()
Ответ на: комментарий от boowai

Хотя я не видел чтобы кто-то что-то поднимал.

Обычно им не дают такой возможности :) Но да, лично я видел такое 1 раз за 2 года. Ещё читал про случай странного поведения вампира, который бросил меч, чтобы поднять огнестрел. Или что-то столь же бредовое.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Охота на монстров 4 и 5

463, 464. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... На этот раз — Бразилия.

466. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... А пока 1-я команда долетела до Кореи.

467. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... Новый агент вместо находящегося на лечении Шамана.

468. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... Монгорн и безоружный гражданский. Чёрт! Бегом марш, и попробуем его спасти.

469. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Сквозь деревья хреново видно.

470. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Поправка: 1 безоружный гражданский, 1 охотник с двухстволкой и не менее 3 моггорнов. Два раза чёрт.

472. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... 3-й ход. Там было 2 безоружных гражданских и 1 охотник. Охотник успел ранить 1 обезьяну до того, как его убили. Безоружные ломанулись в драку, но судя по звукам, не смогли выбить ни одного хит-пойнта. С учётом того, как обезьяны мотались вокруг холмов, появляясь и исчезая, я оцениваю их число гораздо больше видимых 2. Гораздо больше 4.

Труп обезьяны рядом с охотником — та, которую он подстрелил. Истекла кровью.

Так как спасать больше некого, поищем более удобную для защиты позицию.

475. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... 8-й ход. По дороге к единственному бугру, на который можно забраться, агенты наткнулись на обезьян.

477. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Один убит, один остался.

478. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Второй убит. Первый поднялся. Ага.

480. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Отсюда не видно ничего стоящего.

482. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Слишком далеко.

485. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... 14-й ход. Нашли ещё один бугор, куда можно влезть. По-прежнему, ничего интересного. А ведь была толпа. Куда все делись?

487. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Попробуем этого оглушить?

488. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Трудно поверить, что их было всего 5.

Вот за это ненавижу охоту с участием гражданских. С введением оружия кулаков они приобрели склонность к самоубийству. А мне снимают очки.

Я пробовал патч, позволяющий управлять видимыми гражданскими, но он иногда вешает игру во время скрытого движения. Автор патча не появлялся несколько лет. А у меня недостаточно квалификации найти ошибку.

489. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Багхери нарастил силу. Хотя он и так был неплох для новобранца.

490. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... И я захватил одного живьём.

Задержание агента EXALT

492, 493. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Ладно, займусь. Когда вернётся команда из Кореи.

Снова охота на монстров-5

496. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Всего 1 монстр. Хорошо.

497. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Опять холмистое болото...

498, 499. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Muckstar — «тинная звезда». Вроде бы из игры UFO: Aftermath, но я их там ни разу не встречал. Здесь они — чуть ли не лучшие стрелки из монстров. Броня ксенонавтов он тих защищает, но до неё ещё далеко. Я даже до кожаных плащей не дошёл.

500. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... 2-й ход. Зверь срятался за холм. Вылез гражданский. Безоружный.

502. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Вот и зверь.

503. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Уже смертельно ранен.

504. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Но Скьёсволда ранил.

505. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Гражданских было двое? И оба выжили? Отлично.

506. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Опыт всегда приветствуется.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от red75prim

https://topwar.ru/38339-sdelano-v-sssr-lazernyy-pistolet-kosmonavta.html

Про это знаю. Мощности еле хватало на порчу телекамер. Даже видел по телевизору конверсионный пластмассовый вариант для прижигания ран — дезинфекции и остановки крови.

Источники лазерного излучения были одноразовые — на 1 выстрел. В пластиковый влезало с десяток таких «патронов». До боевого лазерного пистолета ему ещё дальше, чем лазерной пушке корабельного базирования — она хотя бы многоразовая.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Back to EXALT

507. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Одного я не понимаю с этими «культами». Что привлекло внимание икс-кома? На первый взгляд, EXALT и Красный Рассвет — вообще непримечательные американские и постсоветские наркоторговцы. Как будто кто-то слил информацию изнутри, что EXALT имеет дело со странными существами.

508. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Жарковато выглядит для острова в Северном Ледовитом океане. Многоквартирный дом. Если повезёт, в агентов нечнут стрелять из окна. Возможно даже на 1-м ходу. Если не будут, придётся проверять каждую комнату. Интересно, что за зданием?

509. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Автостоянка. Теперь Чан осмотрит окна со своей стороны, а Багхери — со своей. Возможно, заметят подозреваемого или открытые двери.

510. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... 2-й ход. Ни подозреваемый, ни Багхери друг друга не видели. И это хорошо.

511. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... «Инфильтратор». Оружие не узнаю, но похоже на какой-нибудь пистолет-пулемёт.

512. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Слишком далеко. У тазера дальность 5, на выстрел уйдёт 16 единиц времени, а когда он встанет на нужной дальности останется 14.

513. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Прятки с огнестрелом.

518. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Забыл сделать скриншоты перед и во время захвата. Хватило 1 выстрела.

519. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... У Чана не было возрднп.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Что-то компактное и с большим энергозапасом можно сделать наверно только на лазере с ядерной накачкой. Подкритический кусок плутония, бериллиевый отражатель и свинцовые трусы в комплекте.

red75prim ★★ ()
Ответ на: комментарий от red75prim

Что-то компактное и с большим энергозапасом можно сделать наверно только на лазере с ядерной накачкой. Подкритический кусок плутония, бериллиевый отражатель и свинцовые трусы в комплекте.

Разве ядерная накачка не означает ядерный взрыв?

Думаю, что с известными технологиями, немного экстраполируя, можно сделать что-то такое на суперконденсаторах или сверхпроводящих катушках.

question4 ★★★★★ ()

Ещё исследования

522, 523. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... Отчёт о текущих результатах готов. По его итогам игра перейдёт на качественно новый уровень. Всего таких переходов будет 3.

524, 525. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... У эгзалтовца был Calico M960. Никогда про такой в реале не слышал.

526, 527. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... У убитого охотника была при себе лицензия. Её изучение даёт информацию о ТТХ некоторых гражданских.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Суперконденсаторы быстро теряют заряд, да и плотность энергии там небольшая. Сверхпроводники в сильных магнитных полях теряют сверхпроводимость, механические нагрузки из-за магнитных полей тоже высокие, так что высокую плотность энергии там тоже не получить. Разве что топливный элемент на спину (с большим радиатором, они при высоких температурах работают) и батарею суперконденсаторов.

А для ядерной накачки не обязательно доводить до взрыва, достаточно высокого потока ионизирующего излучения.

red75prim ★★ ()
Последнее исправление: red75prim (всего исправлений: 1)

НЛО-6

528. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 31 января. Последнее НЛО месяца. «Большое», вероятно, значит Lab Ship, который закончит эту волну.

530. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... Пока долетели, настала ночь. Агенты приготовили светилки. И сразу увидели сектоида.

Я думал, другая команда доберётся первой. Скьёсволд вылечился от ран ещё по дороге из Кореи. Так или иначе, это будет последняя миссия Скьёсволда против телепатов за очень долгое время.

532. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... Агенты подбежали к сектоиду и открыли автоматическую стрельбу (парами) с расстояния 1 шаг. Почему-то сектоид не отстреливался.

533. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 3-й ход. Весь 2-й ход они разбрасывали свет. Похоже, все пришельцы пока в корабле.

534. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 4-й ход. Ещё сектоид. Надеюсь, этот бугор достаточно прикроет.

537. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 5-й. Убит.

538. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 7-й ход. Скьёлсволд занят — паникует. Окос входит в тарелку один.

539. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... На верхнем уровне в лифте — сектоид. Если Окос стреляет, его убивает ответный выстрел. Дубинка по вертикали не работает. Лучше подождать.

540. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 8-й ход. Сектоид на среднем уровне удачно стал. Окос выстрелил. Над ним что-то взорвалось.

541. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... У этого сектоида «Small Launcher», стреляющий парализующими бомбами. Несмертельно, но если Окоса оглушат, когда возьмут под контроль Скьёлсволда, миссия считается проигранной. К счастью, заряжать это оружие долго.

542. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... Окос истратил всё время и спрятался из вида. Скьёлсволд продолжает паниковать.

545, 546. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... 9-й ход. Сектоид тоже сменил позицию. Это его не спасло.

548. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... Инопланетянин наверху снова перекрыл лифт. Не могу стрелять, жду.

549, 553. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... Телепаты продолжают бить Скьёлсволда. Он делается буен.

555. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... 10-й ход. Инопланетянин наверху освободил лифт. Посмотрим, как он в ближнем бою.

557. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... 11-й ход. Плазма подожгла большую часть комнаты, но в Окоса не попала. Перезарядить и стрелять.

558. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... Торопясь покинуть горящую комнату, Окос нарвался на другого врага. Вреени осталось на 1 удар дубинкой.

561. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 12-й ход. Скьёлсволд продолжает паниковать. Инопланетянин убежал от лифта в восточную спицу, где Окос сумел его оглушить электродубинкой.

562. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... И дострелить.

565. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 13-й ход. Скьёлсволд берсеркует без пистолета. Окос решает, с какой комнаты начать обход.

567. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 14-й ход. Никого в юко-восточном коридоре и юхном перекрёстке. Скьёловский под чужим управлением.

572. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 16-й ход. Коридор казался пустым. Но когда Окос пошёл, произошёл взрыв.

573. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... Ещё один сектоид с парализующими бомбами. К счастью, промахнулся.

574. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... А теперь, спи!

575. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... И умри.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

НЛО-6, продолжение

648 (реконструкция) https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... 17-й ход. У этого сектоида слишком много времени в резерве. Окос успевает, максимум, 1 двойной выстрел, на следующий прилетает ответка.

649 (реконструкция) https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... 18-й ход. Открыть дверь, выстрелить, не входя, конец хода. Раз за разом. А Скьёлсволд снаружи чередует панику с буйствами.

581. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... 20-й ход. Куда он делся?

582. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... Окос пошёл на север, но сектоид, похоже, пошёл на восток к лифту. Так он увидит Скьёлсволда. Безоружного и неподвижного.

585, 586. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... 21-й ход. Да, сектоид идёт к выходу и уже на нижнем уровне. На таком расстоянии за 1 ход убить нереально.

589. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... Turn 23. Инопланетянин промахнулся, а Скьёлсволд прекратил панику. Сейчас он может или бежать подобрать пистолет, или бежать к врагу с дубинкой, или спрятаться за НЛО.

Скьёлсволд попробовал ближний бой, и пришлось перезагрузиться.

594. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 25-й ход. Скьёлсволд не может подобрать пистолет и спрятаться, а Окос только дошёл до двери. Как и раньше: выходит, 3 выстрела и прячется.

595. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... Скьёлсволд снова запаниковал.

597. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 27-й ход. Куда опять делся инопланетянин? Есть несколько неосвещённых зон, но агенты не могут окинуть туда светилки из-под «колеса».

603. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 30-й ход. Окос не может подойти ближе — сектоид кидает гранаты.

606. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 31-й ход. Скьёлсволд опять под контролем.

612. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... 38-й ход. Скьёлсволд пришёл в себя и полез к верхнему выходу из тарелки, чтобы кидать светилки оттуда. Окос продолжает стрелять из нижнего выхода. Инопланетянин подходит.

615. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... Скьёлсволда опять ввергли в панику. План не сработал.

620. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... 43-й ход. Окос попробовал ближний бой.

622. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... И победил.

623. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... Скьёлсволд, наконец, получил +10 к храбрости. Окос получил ещё +5 к ближнему бою.

624. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4354... Этот корабль принёс больше денег, чем любые 2 других вместе взятые. И я пока не продаю мозгозонды.

626. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4354... На этом заканчивается есяц январь 1997 года. Обратите внимание на новые страны в дополнение к имевшимся в оригинальной игры. Это — одна из особенностей новой версии мода.

На этом заканчиваются скриншоты отснятые в ночь с пятницы на субботу. Что-то надо придумать, чтобы ускорить оформление постов.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от red75prim

Суперконденсаторы быстро теряют заряд,

Несколько дней — вполне реально. А миссия длится не дольше спринтерского забега :)

Сверхпроводники в сильных магнитных полях теряют сверхпроводимость, механические нагрузки из-за магнитных полей тоже высокие, так что высокую плотность энергии там тоже не получить.

Поля не проблема, проблема охлаждать, насколько я помню обзоры 20-летней давности. Механические нагрузки — да, проблема.

Поэтому я и говорил про «экстраполяцию» :)

А для ядерной накачки не обязательно доводить до взрыва, достаточно высокого потока ионизирующего излучения.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Несколько дней — вполне реально.

Там больше в плотности энергии проблема. На один импульс в 40 килоджоулей (испарит грамм 15 воды) нужен где-то один килограмм суперконденсаторов. И это суперконденсаторы максимальной ёмкости, у которых приличное внутреннее сопротивление. Нужно ещё несколько килограмм буферных конденсаторов, чтобы получить приличный импульс. В общем, тоже рюкзак килограмм в 50 - 100 получается.

red75prim ★★ ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

С такой фамилией наиболее подходящей страной будет Германия. Пол - мужской.

Добавил. Но у меня к тому моменту накопилось много скриншотов, пока посчу их. Появится в районе 751-го скриншота.

Итак, наступил февраль....

628. И начался он с повышения статуса организации: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

629. И новых тем для исследований: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

631. Дающая микроавтобусы «логистика» важна, но я хочу побыстрее обзавестись ракетницами. Никогда не знаешь, когда потребуется поджечь кого-нибудь: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

633. И назавтра я получил логистику: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

635. ...и сигнальные ракетницы: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

Посмотрим, какой доступен транспорт:

636. Общие слова: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

637. Легковушки из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

638. Микроавтобусы из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... У них гораздо ниже скорость, поэтому ловить НЛО сложнее. Возможно и к лучшему, что я не изучил логистику сразу? :)

639. Броневик Mudranger. Так и не разобрался, как его применять с таким радиусом. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382...

Заодно можно посмотреть данные из Уфопедии, которые были в ней с самого начала.

641. Первое знакомство с идеей «культов»: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Тайные общества — банды и секты, имеющие связи с «могучими сущностями, возможно даже инопланетянами». Если у этого мода будет интро-слайдшоу, хотелось мы видеть эту информацию в нём.

И стартовый персонал базы. Думаю, под начальными 5 учёными подразумеваются они:

642. Интендант. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Предлагает исследовать нестандартное оружие?

643. Бухгалтерша. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Называет организацию бардаком. Обещает работать со мной, пока меня не выгонят.

644. Врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Обещает штопать агентов и исследовать биоматериалы. Извиняется за вонь дезинфекции.

645. Начальница разведки. Она же главный следователь, хакер и оператор кофеварки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383...

646. Намёки, чем следовало заниматься вначале. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Ничего нового.

Стоп... А 5-й учёный где? :)

656. 3-го февраля появились сразу 2 миссии: круги на полях в Японии и тайный дом Церкви Дагона на Мадагаскаре. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... У меня пока работает всего 1 база, на 2 других ещё строятся склады.

654. 4 февраля прибыли новые агенты. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Но группы уже выехали на задание без них.

Круги на полях и зомби.

658. Эти трое добрались до Японии. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... И это не обычная миссия «арестуй фермеров». Хорошая новость: нет ограничения числа ходов. Плохая новость: противники — фермеры и зомби.

Ход 1.

660. Типичная ферма из UFO:EU, где кто-то нарисовал смайлик. Я послал Чана проверить за ближним домом, а Багхери — тёмные пятна за деревьями. И тут Багхери заметил зомби в окне. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Если не ошибаюсь, следующим ходом он влезет на крышу и спрыгнет.

661. Если останется на месте к следующему ходу, Шаман сможет стрелять в него через окно. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Надеюсь, в доме у него за спиной — никого.

Ход 2.

664. Зомби, действительно спрыгнул с крыши. Багхери и Шаман дали несколько очередей, заодно проходы в дом проделали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Чан сейчас заглянет в окно дома позади Шамана, затем зайдёт через ближнюю к окну дверь. Со своей точки Шаман никого внутри не видел.

Ход 3.

666. В доме оказался безоружный фермер. К Шаману он подошёл, но не бил. Зомби взревел и побежал к Шаману, но пока не кусал. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Сумеют ли его дострелить на этом ходу? Чан слишко далеко, помочь не сможет. Думаю, такой забор не мешает зомби кусать. Не 2-м ходу Чан закрыл дверь за собой потому, что так было быстрее, чем обходить открытую.

667. Шаман добил зомби, и теперь может или 1 раз выстрелить в фермера, или спрятаться за угол. Чан успевает подойти на дальность стрельбы тазера, имея ходов на 2 выстрела. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

670. Получилось! https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Теперь Чан осмотрит верхний этаж, Шаман — до в левом углу, Багхери — конюшню в нижнем.

Ход 5.

671. Никого.. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

Ход 6.

674. Чан нашёл зомби, которого как-то пропустил Багхери (под курсором). Зомби видит Багхери, а у Багхери осталось мало TU. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Чану хватит на 1 прицельный выстрел или очередь. (Попробовал — разбил дверь рядом с зомби.)

Ход 8.

675. Багхери удирает от зомби, двое других бегут его спасать. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

676. Трёх пистолетов против зомби хватило. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Все трое попрактиковались. Захватили 1 живого фермера, 1 живого зомби, 1 труп зомби и 3 зомби-паразита (2 сразу продали).

question4 ★★★★★ ()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)

680, 681, 682, 683. А в это время раскололся бандит из «Красной зари». https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386...

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Случайная информация с его допроса: интендант намекает, что полезно иногда заглядывать в Уфопедию :)

Новые темы исследования: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4387... — интересно, но для начала завершу кое-что другое.

Окос и Скьёлсволд против церкви Дагона.

685. А тем временем Окос и Скьёлсволд долетели до Мадагаскара. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4387...

Ход 1.

686. Уже не тайное убежище — в левом углу, за краем экрана. Надеюсь эта толпа — все, и в доме никого не осталось. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... На первый взгляд их много, но сектанты низших уровней меткостью не отличаются.

687. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... Минус один сектант.

688, 689, 690, 691, 692, 693. Кстати, чем они вооружены? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... Пистолет-пулемёт (Стен?), двухстволка, нож кукри, арбалет, пистолеты «Беретта» (у убитого, кстати, тоже) и помповое ружьё. Пистолеты-пулемёты и дробовики хорошо стреляют по своим :)

695. Минус ещё 2 аколита, https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391... Время прятаться за микроавтобус.

Надеюсь, в доме никого.

Ход 2.

697. Отсюда видно только двоих. И холм их частично прикрывает. Похоже, дом пуст. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

698. Нашёл ещё 2: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

700. Слишком далеко, сложно целиться. Агентам удалось застрелить ещё всего одного. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

После окончания хода я услышал звук двери. Скьёлсволд оставался по эту сторону автобуса, а Окос следил за домом.

Ход 3.

701. В этот раз Скьёлсволд не прятался, но в него не попали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

702. Сектант с кукри немедленной опасности не представлял, но он был единственной целью, в которую попали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

Turn 4.

703. 705. А вот и человек из дома. Окос с нм должен справиться. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

707. Прочие враги слишком далеко от Скьёлсволда. Он сумел только ранить арбалетчика. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

В конце хода я спрятал Скьёлсволда за автобусом в надежде подманить врагов.

Ход 5.

709. Прячемся... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

710. Сработало, подошли ближе. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

712. Этого я раньше не видел. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

713. Раненый арбалетчик впал в ярость. К сожалению, у него всего 1 выстрел. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

Ход 6.

718. Последний? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

719. Пленных взять не удалось :( https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

720. Реакцию не улучшили. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

721. 2 чемодана денег — это хорошо. Остальное потянет всего на несколько тысяч. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

1529, 1530. Вот Мухтар фон Кляйн, из Германии. Я забыл, что нанял его ещё 1 февраля. На базу он прибыл 4-го, поэтому не успел в командировки ни в Японию, ни на Мадагаскар. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

После этого наступило затишье на неделю с небольшим.

7 февраля, 1997, пятница.

723. Закончен допрос агента EXALT. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394... Основные занятия: продажа псиклона и злоупотребление псиклоном.

724. Дополнительная информация: бухгалтер считает, что фонари по 2000 долларов штука — слишком дорого. Даже пригодные в качестве дубинок. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

728. Допросили поклоняющегося Чёрному Лотосу. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395... Обычные восточные монахи, знающие кун-фу. Написано, что привлекло внимание их умение драться холодным оружием.

729. Дополнительная информация: интендант допрашивал пленных при помощи гранат. Чёрный юмор. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

730. 4 «культа» открывают разведцентр. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

732. Исследование лицензии охотника показывает характеристики охотника. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395... Ничего особенного.

726. Исследвал чемодан с деньгами. Чтобы получить максимум очков за исследования. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

733. Следующая тема — разведцентр. Он удвоит число учёных на основной базе и позволит исследовать людей и простое оружие на остальных. И удвоит вероятность засечь НЛО. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

Следующая пятница, 14 февраля.

735. Разведцентр готов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396... По 750 тысяч штука.

736. Свеженанятые агенты прибыли на 2-ю и 3-ю базы. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

Суббота 15 февраля.

738. Исследовали ветхую коробку с оружием. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396... Теперь их можно открывать в мастерской, будет возникать случайное оружие. В качестве мастерской сойдёт ангар, но нанять инженера придётся.

742. То же для коробки с патронами. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

745. И для простого ящика взрывчатки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

739. Новые исследования. Избавимся от простейших 1-дневных проектов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

Воскресенье 16 февраля.

748. Деревянная дубинка. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397... Парализует. Оружие слабое, но можно прятать.

И на этом спокойствие закончилось:

750. Очередной дагонопоклонник, в Париже. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397... Я уже, вроде, провёл исследования, после которых эти миссии прекратятся, но в старых версиях это работало только со следующего месяца.

Понедельник 17 февраля.

754. Нож кукри. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Насколько я знаю, в этом моде холодным оружием нельзя резать неодушевлённые препятствия, что бы ни говорило описание. Или что-то поменялось?

756. Арест дагонопоклонника в Париже. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398...

Ход 1.

757. Очередной совреенный порт город. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Участники операции: Чан, Шаман, Мухтар, Багхери.

758. Рассредотачиваемся. Маловероятно, чтобы подозреваемый был хорошо вооружжён и хорошо стрелял. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398...

Ход 3.

759. Вот он. Багхери в него успел выстрелить во время хода компьютера, и попал. Смертельных ран нет. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399...

760. У него арбалет. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Плохо. Прячемся!

Ход 4.

762. Багхери и Чан жутся к стенам. Подозреваемого им не видно, но и он их не видит. Мухтар наблюдает с безопасного расстояния. Шаман слишком далеко. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Можно отойти от стен и стрелять из «Глоков», но для шокеров будет далеко.

763. Я предпочёл бы дать Мухтару потренироваться. Сможет ли он оглушить его? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Если бегом, успеет выстрелить из тазера 1 раз. Если промахнётся, Багхери и Чан дочистят.

766. Получилось. Взял живым и потренировал двоих. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

767. После найма всех новых людей первые 4 агента получили повышение. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

754. Нож кукри. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Насколько я знаю, в этом моде холодным оружием нельзя резать неодушевлённые препятствия, что бы ни говорило описание. Или что-то поменялось?

Да, поменялось. Кукри ведёт себя как холодное оружие в «Пиратах» — огнестрел с дальностью 1.

question4 ★★★★★ ()

Среда 19 февраля.

772. Фермер на допросе раскрыл боевые ТТХ своих коллег женского пола. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

774. Из прочих новостей: закончили изучать «Стэн». https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401...

Четверг 20 февраля.

776. Двухстволка. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... Как и все дешёвые дробовики, бесполезна против серьёзной брони и толстых шкур.

777. Круги на полях, в Америке, рядом с ванкуверской базой. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401...

Среда 19 февраля.

779. Обычная миссия по захвату фермера за 10 ходов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... У всех агентов в руках только шокеры, а «Глоки» на поясе.

Ход 1.

780. 2 дома, 4 новобранца. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... Хэдэгаард и Бос — направо, Силва и Ламберт — налево.

781. Ламберт нашёл фермера на 2-м этаже. Силва до того прошёл под стеной, поэтому не заметил. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

782. И у него помповое ружьё. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402... Лучше в поле не торчать. Хоть ружью и далеко.

Ход 3.

785. Стоит сэкономить обоймы к тазеру и поработать дубинками. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

786. Только Ламберт успел попрактиковаться. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

787. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402... А вот одно из многих изменений в движке OXCE, которое называют «улучшение качества жизни». Если на базе нет места на складе или в камерах, трофей или пленного можно продать или отправить на другую базу, где место есть. Сейчас у меня тюрьма есть только на волгоградской базе.

789. Конечно, транспортировка небесплатна. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403...

Пятница 28 февраля.

791. Закончилось исследование «Medicine», сообщает главный врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... Займусь этим попозже.

795, 794. Охота на монстров в Бразилии. Снова пошлю ванкуверскую команду. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403...

796. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... И на этом заканчивается февраль 1997-го. Немного событий, по сравнению с январскими НЛО.

question4 ★★★★★ ()