LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Не запускается Ubuntu после установки проприетарных драйверов nvidia

 


0

1

Я новичок в Ubuntu. Установил Nvidia 418 драйвер. Следующий раз включаю комп появляется логотип и потом какие-то логи ,там зелёные «ок»,и всё ,ничего не происходит. В интернете поискал нажимаю ctrl alt f2 появляется приглашение к вводу, но ничего там не вводится. Но нажав после этого ctrl alt f1 что-то там глючит и все заработало, рабочий стол. И так нужно делать каждый раз. Не понимаю. Почему так работает? Если удалить драйвер тогда все загружается как нужно.



Последнее исправление: Magzhan (всего исправлений: 1)

Мне трудно понять из такого описания. А можешь записать видео, и выложить куда-нибудь на файлообменник? Интернет сейчас быстрый, я думаю, это не трудно сделать

ZenitharChampion ★★★★★
()

вродебы journalctl показать должен ошибки, изучи man journalctl и добавь journalctl -b это покажет с последнего запуска например

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

я ниасилил убунту до сих пор, она слишком человечная

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

сделал все по инструкциям ,ничего не изменился

Magzhan
() автор топика
Ответ на: комментарий от Magzhan

А зачем? В смысле если приключений хочется и сидеть на альфе, то имеет смысл научиться разбираться с логами, дабы не рассказывать окружающим про подземный стук, а конкретно написать о каких ошибках система сообщает.

На 18.04 УМВР до такой степени, что слишком много у меня стало забирать времени.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ArkaDOSik

В 19.10 встроят драйвер прямо в установщмк, чтобы у новичков проблем не было. А пока только ppa...

Для тех у кого интернеты есть (а это большинство) ничего не изменится.

fornlr ★★★★★
()

У меня вот тупой вопрос, если вы новичок то зачем драйвера ставите сами? Я вот поставил недавно 19.04, дрова уже стояли, ничего не ковыряю все работает из коробки... Ответьте зачем?