LINUX.ORG.RU

Практически единственная игра, в которую я играю последние 10 лет (бывает иногда запускаю ещё ненадолго ufo:eu и wesnoth). Рог бездны - вообще эталон времяубивалки на несколько человек.

ddidwyll ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Очень даже нативно. Могу инструкцию набросать, как устанавливать из официальной ISO-шки. Но лучше скачать уже установленные, и обновлённые до последней версии 1.3.1a.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ddidwyll

тут нет линуксовой версии:https://www.gog.com/game/heroes_of_might_and_magic_3_complete_edition

и здесь тоже: https://store.steampowered.com/app/297000/Heroes_of_Might__Magic_III__HD_Edit...

а, VCMI это попытка пересоздать движок оригинальных героев:

 VCMI is work-in-progress attempt to recreate engine for Heroes III

и где здесь нативная версия?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

The Restoration of Erathia was ported to Linux by Loki Software (authors of SDL)

The Restoration of Erathia стала единственной версией Heroes III, выпущенной для трёх платформ — Microsoft Windows, Apple Macintosh и Linux. Последняя была разработана компанией Loki Entertainment Software, занимавшейся портированием игр на систему Linux.

ddidwyll ★★★★
()
Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Я бы не стал, довольно глючная версия на мой взгляд, тем более только эрафия. Есть мнение что если куплена оффтопная эрафия или полное издание - можешь скачать с торрентов с чистой совестью, но это не точно.

ddidwyll ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ddidwyll

У меня не падает :-) Падает только с русскими файламм данных. Поэтому играю с английскими

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Купленная? :) А то тут интересуются где купить можно.

Один фиг, после рога изобилия на предыдущие аддоны вернуться не смогу, увы.

ddidwyll ★★★★
()
Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)

Сегодня HoMM3 исполнилось 20 лет