LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу единомышленников для написания графического движка

 ,


0

1

Всем привет. Решил я написать 3d движок своей мечты (https://github.com/fra-zz-mer/RenderMaster). Занимаюсь я этим в свободное время уже почти год для экспериментов с графическими технологиями. Задач куча и одному это очень долго делать.

Что я вижу: будет некий редактор в который можно будет запихать модельки, расставить, накинуть и настроить материалы, источники света. На выходе будет красивая реалтаймовая картинка.

Что есть: запускабельный движок на базе MSVC. Планирую адаптировать под linux как только поставлю его у себя. Возможность выбора API DirectX 11 или OpenGL 4.5. Загрузка моделей через FBX SDK - единственная зависимость, но без нее никак:( Отдельно есть редактор на Qt. Сейчас занимаюсь загрузкой текстур .dds.

Кому интересно - добро пожаловать.


Планирую адаптировать под linux как только поставлю его у себя

Вот к тому времени и возвращайся к нам. А пока давай, до свидания

Deleted
()

Кому интересно - добро пожаловать.

Мимо цели. Создай организацию ([+]->New organization) на git. Перемести (Settings->Transfer) в неё свой проект и призывай (People->Invite member) в эту организацию людей со схожими проектами.

А здесь ты мимо цели.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Не очень понятно, чем Godot не устроил ТСа? Цели те же, проект открыт, имхо, лучше пилить Godot в плане улучшения картинки, раз так нравится 3D, к тому же, сейчас пора писать на Vulkan, а не DirectX, раз это опенсорс, а то так и будут играть тока под виндой...

menangen ★★★★★
()

Вторая идея - писать движок не на C++, который «чертовский»; а на C# и под .NET Core, которая ща в опенсорсе и мелкомягким как раз не хватает крутых движков для кроссплатформы.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Под ведроид и iOS как будет C# портировать?

anonymous
()

Возможность выбора API DirectX 11 или OpenGL 4.5.

Не боишься того, что к моменту написания движка всё это морально устареет и на всех компьютерах будет Vulkan, а ты со своим движком будешь никому не нужным?

Может тебе лучше открытый рабочий стол попробовать сочинить, на манер вот этого, только не под эти уродливые манипуляторы, а под нормальную wasd клаву с кучей хоткеев и мышь?
Ну и чтоб при повороте головы в шлемофоне камера бы тоже поворачивалась.

Как это у Майкрософт https://youtu.be/rbM7XQBLBqQ?t=208
Как это у нас https://youtu.be/Dgtba_GpG-U это много лет назад было, а потом завяло.
В аннотации к видео найдёшь ссылку на гитхаб с исходниками.


Ну а движков, движков куча, создать нечто действительно уникальное за пределами человеческих возможностей.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от boowai

Vulkan/DX12 еще осмыслить надо. Я пишу не на том что модно, а на том что соответствует моим требованиям. Возможностей DX11/GL4.5 мне вполне хватает. Единственное, что может понадобиться из более новых API это RTX, и то сейчас это не применимо из за низкого перфа.

xruck
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Да, устареет к тому времени, придется переписать низкоуровневый рендер но не весь движок. Сейчас хочется сконцентрироваться именно на графике а не на изучении API плюсы которого не очевидны по сравнению с тем же OpenGL.

Прикольная идея:) Это для шлемов только используется или для галограм можно? Вроде на видео поворачивается камера. Что там такого сложного?

В том то и дело что движков нормальных нет.

xruck
() автор топика

запихать модельки, расставить, накинуть и настроить материалы, источники света

Ты хочешь написать свой юнити?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, у unity уровень графики слабый из-за поддержки мобилок. Мой движок будет ориентирован только для ПК, соответственно качество картинки повысится. Плюс в редакторе будет минимальный функционал «только для графония», т.е не будет: физики, скриптов, анимаций, skinned, и.т.д.

xruck
() автор топика
Ответ на: комментарий от xruck

у unity уровень графики слабый из-за поддержки мобилок

Хорошо пошутил

Deleted
()

Занимаюсь я этим в свободное время уже почти год для экспериментов с графическими технологиями. Задач куча и одному это очень долго делать.

Наблюдал за эволюцией подобных п персонажей вживую. В течении 6 лет. Совет тебе, бросай своё авно, раз у тебя нет денег на развитие ( а их нет, и никогда не появится конкретно у тебя, лол ), а потом сразу шерсти игростудии на предмет вакансий. В РФ их много, есть и хорошие. Тебе потребуется с++ и технический английский, а лучше разговорный. Если шаришь, то пересядешь на плюсового джуна за год, английский подтягивается за год-два. Не осилишь если, то иди в сантехники, это на тот же срок, но, по крайне мере, сортир мне починить сможешь, если чё. А то я как-то заманался искать по цена/качество. Если пойдешь в сантехники, то игрострой у тебя будет хобби, бухать может не будешь. Удачи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xruck

будет: физики, скриптов, анимаций, skinned, и.т.д.

А, дак ты дурачок ещё к тому же. Сразу иди в сантехники. Ну или ещё куда, я тебе сейчас пздц времени сэкономил советом, бери да пользуйся.

anonymous
()

Мёртворождённое и беззадачное. Кроме набора личного опыта ни на что не годится, какие единомышленники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xruck

Сейчас хочется сконцентрироваться именно на графике а не на изучении API плюсы которого не очевидны по сравнению с тем же OpenGL.

Бери и изучай алгоритмы, реализации их, 100% что тебе усидчивости и на реализацию 4-х не хватит, в рамках движка. К слову, твоё ОпенЖЛ старое авно, которое не может в нормальный рэйкастинг на моем любимом (я стараюсь его полюбить) Дебиане. Короче, беги в сантехники, бро. Когда поймёшь ценность моего совета (сейчас , очевидно, тебе до этого пздц как далеко) задонать в FSF любую сумму. Не забудь об этом, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пацан в сеньоры метит, опыт руководящей работы, лол.

anonymous
()

расставить, накинуть и настроить материалы

Их же можно прямо в блендере делать или любом другом вменяемом редакторе, разве что если саму карту рисовать, как в tesseract это смысл имеет.

Загрузка моделей через FBX SDK

FBX говноформат с проприетарщиной и отсутствием документации.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xruck

Что же, пойду просыхать. Мне то показалось что ты свой движок собираешься пилить, мол дитятя и тому подобное. А ты походу тупо троль, а я вот что-то не заметил, извини.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xruck

Алгоритмы изучил.

И что ты там вычитал откроешь? Какие статьи по алгоритмам осилил кодом в своём движке? Ты же не думал что я говорю о авне типо скиены или Кармена, а?

Всё завязываю. больше не слова, лол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

FBX говноформат
C# и хороший движок — дурное сочетание.

Да ты прямо-таки исходишь на говно.

Deleted
()

будет некий редактор в который можно будет запихать модельки, расставить, накинуть и настроить материалы, источники света. На выходе будет красивая реалтаймовая картинка.

Ты опоздал, Blender 2.8 уже почти вышел.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не, я писал движок как на C++ так и на C#. С C#-ом всё тяжелее, так как OpenGL/DirectX/Vulcan/что там ещё под маком за велосипед, всё заточно под C и C++. Биндинги к C# морально устаревшие, так что надо самому всё оборачивать, а это такое себе удовольствие.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xruck

У godot редактор убогий.

Уж твой-то редактор, где судя по скрину можно добавлять/перемещать/вращать и масштабировать кубы явно рвет в клочья расширяемый редактор a-la unity.

Сразу видно пафосное деревянное тело, который даже не удосужился разобраться в конкурентах и начал пилить свой «движок»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xruck

Народ не зря за Vulkan - фпс ощутимо выше, чем на OpenGL. Хороший пример тому - новый DOOM. Разве много единомышленников найдется, желающих писать заведомо тормозное старье?

YetAnotherUser
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Касательно C#. Именно на нём движок я видел только один - Xenko. Обычно C# - это виртуальная машина для скриптов, а сам движок нативный.

Deleted
()

Пиши больше тестов, не делай коммитов с дерьмовыми комментариями и избавляйся от магических констант. Вооот.

Deleted
()

Новый движок
DirectX 11, OpenGL

Эталонное не нужно в вакууме.

ArkaDOSik ★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

На c# большие движки уже есть и это неинтересно, пусть лучше пилит c/c++ дальше.

Bfgeshka ★★★★★
()

Загрузка моделей через FBX SDK - единственная зависимость, но без нее никак:(

Есть варианты, например: https://github.com/nem0/OpenFBX

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xruck

У godot редактор убогий

Так может, сделать тогда НОРМАЛЬНЫЙ редактор для godot (или даже допилить существующий) вместо того, чтобы делать всё с нуля?

Кроме того, подход

Что есть: запускабельный движок на базе MSVC. Планирую адаптировать под linux как только поставлю его у себя

мне кажется неудачным. Программа, которая изначально разрабатывалась в Linux, имеет гораздо больше шансов запуститься в Windows без существенного допиливания, чем наоборот.

Маленький пример: в большинстве современных ОС имена файлов регистрозависимы. Исключение практически единственное, но к сожалению, называется оно Microsoft Windows. Соответственно, если в исходнике написано #include <Math.h>, то компилятор под виндой прожуёт это и проглотит, а компилятор под линуксом выплюнет. Потому, что правильное имя заголовочника — math.h.

Но сам подход — писать на C++ — заслуживает внимания, т.к. как справедливо отметили выше, добра на C# сейчас хоть попой жуй, умеющих писать на нативных языках куда меньше.

Кому интересно - добро пожаловать.

Будет интересно, если появится что-то «запускабельное» в Linux.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Во, кстати, в файлах на твоём гитхабе я нашёл включение файлов Pch.h и pch.h, сдаётся мне, какой-то из них — неправильный.

hobbit ★★★★★
()

API DirectX 11 или OpenGL 4.5

Движок для некрожелеза? А то все уже на Vulkan вовсю переходят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xruck

Единственное, что может понадобиться из более новых API это RTX

Ты не разобрался, что это за API такие, и сразу пошёл на форум хвастаться. Тебя заслуженно окунут клювом в говно. Как минимум потому, что ты на мертвечину падок оказался. Сначала DirectX 11 и OpenGL, теперь RTX, который вообще никто не будет использовать и от которого даже Хуанг начал отказываться публично.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ghost_of_the_west

Похоже, только через дерево, лол. Либо я тупо не нашёл, но вроде просмотрел все пути смены фокуса.

Deleted
()

on_actionactionManipulatorTransform_triggered(bool checked)

божечки-кошечки..)

И ведь эти повсеместные actionaction появились не в результате неудачного рефакторинга, судя по истории.

В целом, технический уровень кодобреда сносный, а над оформлением и архитектурой™ надо поработать. Миллион строк плохого кода сам собой не закончится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хуанг начал отказываться публично

Выпуск «бюджетки» для RTX - это «отказываться»?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

На C# там только скрипты (хотя уже от моно можно избавиться). Рантайм написан на плюсах.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.