LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Микроцива 0.3 или Осторожно: ИНДИ (модерн)!

 , ,


2

1

Заколбасил я следующую версию своей игры. Не то чтобы под линукс, но она браузерная, так что можно и под линукс запускать.

Играть можно бесплатно здесь: http://mciv.ru

Жанр - варгейм на хексах, что-то есть от Цивилизации Сида Мейера, только она казуальная, ближе к Slayer или вообще шахматам.

Сначала идут обучающие миссии, потом открывается синглплеер, потом мультиплеер. Но онлайна пока нет, так что играть реально только с компьютером.

Всех с наступающим и новым 2019 годом!



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Играйте бесплатно онлайн в инди-игру «Микро-Цивилизация» даже без регистрации!

Нажимаю «Играть!1», а всё в начало страницы кидает. JS, кукисы и прочее естественно отключены.

Может СМС нужно послать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от robus

А на что он рассчитывал принеся это ненужно на ЛОР? Наверно НГ отмечал и спьяну запостил, бывает.

anonymous
()

С новым годом!

А мультиплеер планируется?

Она браузерная онли?

Какие у нее ближайшие есть конкуренты?

Deleted
()

игра в принципе прикольная, дизайн милый. геймплей ничо так, но браузерки на дух не переношу.

darkenshvein ★★★★★
()

Красава , с новым годом!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Moondancer

И ты красава, ты погляди одни инди разработчики! ))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nihirash

В версии двухлетней давности ещё ядрёнее был. Можешь по гитлогу вытащить.

Moondancer
()
Ответ на: комментарий от Moondancer

Жесть. Графоний отсутствует, из физики только определение столкновений (не удивлюсь, если на коробках), музло техническим уровнем родом из 70-х, звучанием — прямиком из зада. Именно такое инди, которые мы заслужили. Ну хотя, ты в новогоднюю ночь написал плохую игру, а не ел или пил — выучишь qml, скооперируешься с критёром или инкскейпером и сможешь начать делать годноту. Идеалогически ты к этому готов.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не, СМС не надо, сразу баксы высылай. Но без JavaScript очень некузяво все выглядело, года два назад так и было. Короче, без js играть лучше сразу на калькуляторе. Или на крайняк процессор из компа можно вытащить.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

вытащил процессор и поиграть несмог. проц нужно было в стакан с водой ложить? а тоя сразу в серную кислоту, чтоб почистился пока играю. и да, у меня ЖС включен но я недождался загрузки кнопок под надписью игра будет через:...

shashilx ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Спасибо, с Новым годом, всех благ!

Мультиплеер там есть - до 4 человек в партии, нет только пока посетителей онлайн. Но можно, например, друга позвать и сыграть дуэль.

Пока есть только браузерная версия, но в разработке находится мобильная версия (на Unity3d), сейчас ищем в команду еще одного программиста. Основная часть функционала уже написана.

Ближайшие конкуренты среди браузерных описаны здесь: http://civ-online.ru, среди мобильных например World Conqueror.

mciv
() автор топика

Очень медленный интерфейс. Всплывающие окна тратят по 10 секунд на открытие, и почти столько же на закрытие. После 1-й учебной миссии не поясняет, почему оценка не высшая. Из отчётов министра обороны неясно, кто кого убил. Переключение на следующий свой отряд — 6 секунд. Чтобы найти нужный, требуется больше минуты. Далее играть надоело.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Очень запросто без регистраций, берешь и нажимаешь кнопку «Вход», а потом ссылочку «Пробная игра без регистрации». Играй потом гостем, сколько влезет.

Да и регистрация не сложнее - имя сайт сам придумывает, пароль лупишь любой подлиньше, можно его не запоминать, email вводить совершенно необязательно, нажал «Я не робот» и играй как зарегистрированный.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Спасибо за отзыв, сделаю интерфейс побыстрее.

Почему оценка не высшая, пишет, может, просто не заметил.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Мультиплеер там есть - до 4 человек в партии, нет только пока посетителей онлайн. Но можно, например, друга позвать и сыграть дуэль.

А сохраниться можно, чтобы потом доиграть?

Пока есть только браузерная версия, но в разработке находится мобильная версия (на Unity3d), сейчас ищем в команду еще одного программиста. Основная часть функционала уже написана.

А почему на ПК не делаете? Не хотите воскресить WeeWar(у нее правда есть пара аналогов, первая Uniwar-которая скатилась в донат, вторая-Strategium которую пилят медленно 2 человека но бесплатно)?

зы а на Юнити в 3д планируется или 2д спрайты будут?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

Убрал анимацию «учителя». Должно шустрее работать, правда, можно не заметить теперь, что делается на поле.

Понятные описания сражений - это посложнее сделать, подумаю. Там в военном министре если мышку подвести к сражавшемуся юниту, всплывает большое окно с пояснениями, может его достаточно? Плюс внутри него еще подсказки всплывающие есть, а при клике стрелка показывает, где было сражение

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А сохраниться можно, чтобы потом доиграть?

Доиграть можно и потом, если игра не на время, т.е. ход не ограничен, например, одной минутой. Можно даже играть в режиме один ход в день. Только сейчас это доступно с 8 уровня игрока, если хочешь, я могу твой уровень «прокачать», а подключаться к тебе в партию можно будет с любым уровнем.

Функции «сохранить-загрузить» нет, просто все партии хранятся достаточно долго.

А почему на ПК не делаете? Не хотите воскресить WeeWar(у нее правда есть пара аналогов, первая Uniwar-которая скатилась в донат, вторая-Strategium которую пилят медленно 2 человека но бесплатно)?

Сделанное на Unity можно будет и на ПК запустить.

WeeWar не знаю, судя по гуглу, похоже на Uniwar. В Uniwar я играл, можно сказать, что-то похожее и у нас получается. Strategium слишком сложный, два человека его никогда не сбалансируют, и ЦА более узкий.

зы а на Юнити в 3д планируется или 2д спрайты будут?

двумерное будет, хотя анимация делается из трехмерных фигурок

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

единственное, забыл сказать, что мобильная версия будет синглплеер, т.к. раскрутить мультиплеер имеющимися силами нереально, очень дорого...

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Странное поведение 1-й миссии. Проскакиваю верхний левый городок не захватывая его. Учитель говорит, что надо атаковать лучников. Вместо атаки на лучников захватываю городок, рассчитывая ударить по ним на следующем ходу. Получаю — «вы провалили задание».

И как получить 3 звезды? Захватить все города? Для этого нужно захватить город в центре, удерживаемый сильным отрядом. Меня он каждый раз убивает. Как-то надо прокачать свой отряд?

P.S. И ещё по интерфейсу — было бы удобнее задействовать клавиатуру для часто используемых функций. Например, переключиться на следующий отряд, закрыть подсказку, завершить ход...

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mciv

Ясно, спасибо. Успехов в разработке)

WeeWar не знаю, судя по гуглу, похоже на Uniwar.

Наоборот) Вначале был WeeWar его прикрыли, а Uniwar скопировал идею.

Strategium слишком сложный, два человека его никогда не сбалансируют, и ЦА более узкий.

Почему? Я думал это тоже самое, что и Uniwar только честный без доната? Чем он отличается и почему сложно балансировать 2 расы?

зы Если будет нужен 3д арт несложный могу порисовать.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от question4

И как получить 3 звезды? Захватить все города? Для этого нужно захватить город в центре, удерживаемый сильным отрядом. Меня он каждый раз убивает. Как-то надо прокачать свой отряд?

Разобрался. Там есть счётчик городов, по которому видно, мимо скольки городов прошёл мимо. Для 3 звёзд самый защищённый можно не разрушать.

Но необходимость отклоняться от самого быстрого маршрута плохо сочетается с поручениями «захватить ближайший город на следующем ходу» или «убить противника на следующем ходу».

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

заключенных в лагерях пытать

Для этого у меня уже есть Robotonic.

Moondancer
()
Ответ на: комментарий от robus

не удивлюсь, если на коробках

Тычотычо, там рокетсаенс есть — столкновение кругов с коробками :-D

музло техническим уровнем родом из 70-х

Не, в 70-х электронщики были креативнее, а вот мобилки с визглявой монофонией — привет из 90-х и частично 00-х. Там даже отсылочка к Бумеру есть :3

в новогоднюю ночь написал

Всё куда печальнее, я эту срань делал суммарно месяца два (август 2016-го и вот сейчас).

выучишь qml, скооперируешься с критёром или инкскейпером и сможешь начать делать годноту

В теории звучит годно. У меня даже есть идея оригинальной игры. Но где ж его взять-то? И как конкурировать с грузовиками каках из гуглплея?

Moondancer
()

вырвиглазные анимации напомнили презентации студентосов в поверпоинте, где на каждый чих пихали какуюнить дрянь с кручением-верчением-увеличением. ябы предпочел минимализм, но тут каждому свое. а так забавно, но явно не моё - мне и обычной фрицивы браузерной хватает
насамом деле яб ее даже купил, будь она на планшете с адаптированным управлением и онлайном. фрицив в этом плох, из под браузера неюзабелен, а в нативный уже так просто в онлайне не поиграешь. была у меня даже шальная мысль обвешаться юзерскриптами чтоб интерфейс подточить под пальцетыканье, но лень оказалась сильнее

и где кстати исходники??

genryRar ★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Странное поведение 1-й миссии. Проскакиваю верхний левый городок не захватывая его. Учитель говорит, что надо атаковать лучников. Вместо атаки на лучников захватываю городок, рассчитывая ударить по ним на следующем ходу. Получаю — «вы провалили задание».

Да, в обучающей миссии надо учителя слушать. Он не всегда же говорит, что на следующий ход надо обязательно что-то сделать. Тогда можно и вернуться, отыскать «затерянные» города. Я их специально запрятал, чтобы миссию можно было два-три раза пройти по-разному, и звезды заработать за находчивость.

P.S. И ещё по интерфейсу — было бы удобнее задействовать клавиатуру для часто используемых функций. Например, переключиться на следующий отряд, закрыть подсказку, завершить ход...

Я понял, сделаю обязательно, спасибо!

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Но необходимость отклоняться от самого быстрого маршрута плохо сочетается с поручениями «захватить ближайший город на следующем ходу» или «убить противника на следующем ходу».

Да, в этом и есть единственная сложность этой миссии. Мне кажется, если сделать еще проще, то будет неинтересно.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от genryRar

вырвиглазные анимации напомнили презентации студентосов в поверпоинте, где на каждый чих пихали какуюнить дрянь с кручением-верчением-увеличением. ябы предпочел минимализм, но тут каждому свое.

Это я понимаю, и после обучающих миссий появляется возможность анимацию отключить. При обучении я кучу «лишних» кнопок убираю, чтобы не отвлекать на них внимание. А анимация не просто так, для галочки, - она дает подсказку, куда можно тыкнуть мышкой (или пальцем) в данный момент. Тоже обучающий элемент.

и где кстати исходники??

Ну зачем вам исходники? В них разбираться только года три придется. А потом, мне не хочется клоны плодить. Притом, я уже на этом сайте год назад предлагал часть исходников взамен за простой отзыв по игре, и согласился только один человек, и я ему код расшарил. Остальные только горланили за свободные исходники, а как до дела дошло - никому ничего не надо.

Сейчас могу дать исходники (и даже долю в проекте) тому, кто станет партнером: поможет продвигать сайт или поможет в разработке миссий, или улучшит графику, или геймдизайн. Остальным я не обязан свои исходники показывать. Кто хочет помочь - обращайтесь!

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Strategium слишком сложный, два человека его никогда не сбалансируют, и ЦА более узкий.

Почему? Я думал это тоже самое, что и Uniwar только честный без доната? Чем он отличается и почему сложно балансировать 2 расы?

Мне показалось, что там намного больше тактических возможностей, чем в Uniwar. Гораздо больше похоже на шахматы, а тактику шахматного уровня лично я бы не взялся балансировать, не имея десятка гроссмейстеров в штате. Поэтому же я написал, что ЦА более узкий, т.к. более сложную игру меньше игроков осилит.

зы Если будет нужен 3д арт несложный могу порисовать.

если не сложно, скинь, пожалуйста, образец своей работы, или ссылку на портфолио?

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Мне показалось, что там намного больше тактических возможностей, чем в Uniwar. Гораздо больше похоже на шахматы, а тактику шахматного уровня лично я бы не взялся балансировать, не имея десятка гроссмейстеров в штате. Поэтому же я написал, что ЦА более узкий, т.к. более сложную игру меньше игроков осилит.

Ясно, спасибо. Я на столько не вникал, что бы понять, что она сложнее Юнивара и близка шахматы.

если не сложно, скинь, пожалуйста, образец своей работы, или ссылку на портфолио?

http://sunflowers12.blogspot.com/

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mciv

ну ДЛЯ МЕНЯ это просто правило, которое позволяет мне не чувствовать себя лицемером - если проект не под nda или на его технологической части не основан бизнес - значит его исходники должны быть открыты. да даже во втором случае я стараюсь по частям выкладывать код, пряча лишь какуюто «соединяющую» часть или то что является ценным ноухау, генерящим кеш.

ну и такто - ты сделал себе бесплатную рекламку (ценность этой рекламки, вопрос второй, но ты ведь сам запостил это здесь, да еще и не в толксах) на портале, который ПОСВЕЩЕН БЛДЖАД ОТКРЫТОМУ СОФТУ. прятать исходники в данном случае - эталонное лицемерие, сразу хочется тебя какахами закидать

В них разбираться только года три придется. А потом, мне не хочется клоны плодить

ну а это вот левые отмазы. кому надо - разберется. комуто может интересно будет конкретные детали реализации посмотреть, комуто форкнуть для себя чтобы отключить ограничения на уровни, а комуто поднять локальную копию. да и чем черт не шутит, авось кто закочет поконтрибьюить. я вот так несколько раз мелкие баги в чужих проектах фиксил просто под настроение и вместо доната. а так нет исходников - нет и желания помогать

genryRar ★★
()
Ответ на: комментарий от genryRar

Спасибо, я понял вашу позицию, можно смело считать, что проект пока под nda, а если я не туда запостил, то модераторы подскажут.

Но далеко не все закрыто. Из того, что открыто - высылаю по запросу код JavaScript, xml сценариев, xml карт. Этого достаточно для помощи в создании новых миссий. Здесь небольшое введение в написание сценариев: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=229331 Желающие, добавляйтесь в ВК, обсудим.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

работает без всяких логинов и паролей

Только если ты в одном из этих говен из списка зарегистрирован. Иначе не только логин и пароль, но и почта и ещё говнокапча.

Ну и да, проприетарщину свою неси с моего лора куда подальше.

slovazap ★★★★★
()
Последнее исправление: slovazap (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slovazap

А я что-то принёс?

Ты вообще в курсе про что я писал?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slovazap

работает без всяких логинов и паролей

Только если ты в одном из этих говен из списка зарегистрирован. Иначе не только логин и пароль, но и почта и ещё говнокапча.

Что-то не верится, что ты не вляпался ни в одно из говен. И даже гугл аккаунта нет? Уважаю!

Но во-первых, там есть ссылка «Играть без регистрации», я уже писал. Да, она не на самом видном месте, чтобы народ чаще регистрировался.

Если же регистрируешься, то почту вводить необязательно. Да, об этом не написано большими буквами, чтобы народ чаще оставлял обратные координаты. Но там рядом есть большая кнопка с вопросом, которая вызывает подсказку, и там все написано.

А говнокапча от говнороботов. Они сотнями спамят сайт. И гугл рекапча не такая уж и говнокапча.

Ну и да, проприетарщину свою неси с моего лора куда подальше

Боюсь, что лор еще не знает, что он твой. Может, и этот тред тоже твой?

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Что-то не верится, что ты не вляпался ни в одно из говен. И даже гугл аккаунта нет? Уважаю!

Что значит «даже»? Если пристрастие к социалочкам я ещё могу понять, то в гугле же вообще ничего нет кроме собиралки ваших данных.

Да, она не на самом видном месте, чтобы народ чаще регистрировался.

Да, об этом не написано большими буквами, чтобы народ чаще оставлял обратные координаты

Ну да, понятно. Ещё и аналитика небось, и фингерпринтинг, и монетизация с продажи этого рекламщикам. Типичная проприетарщина.

А говнокапча от говнороботов. Они сотнями спамят сайт.

Чтобы спамить даже регистрироваться не нужно. А отличить бота от не бота в игре уж не ахти какая проблема.

И гугл рекапча не такая уж и говнокапча.

Самая что ни на есть говно-, потому что во-первых, муторная и сложная, выглядывать там светофоры, особенно с мобильника, во-вторых, может внезапно даже не показывая капчу решить что вся моя сеть - робот и закрыть доступ вообще ко всему. На сетях обычных домашних и мобильных провайдеров типа МТС или балайна. И наконец, заставлять людей на халяву генерировать для корпорации зла датасеты - это просто свинство.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon8

это скриншот с айфона? по мобильным браузерам я только на айпэде проверял (сафари) и на смартфоне meizu (там стоит хром), везде свои заморочки, поэтому на большее количество гаджетов не хватило моих слабых сил... прости...

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

Что значит «даже»? Если пристрастие к социалочкам я ещё могу понять, то в гугле же вообще ничего нет кроме собиралки ваших данных.

Не знаю, у меня в телефоне на любой чих требуется гугл-аккаунт. По-моему, даже после покупки при первом включении требуется создать аккаунт или войти. Я тоже параноик, но не отказываться же от пользования «благами» цивилизации, например, метро, от того, что тебя там снимают на камеру и анализируют нон-стоп.

Ещё и аналитика небось, и фингерпринтинг, и монетизация с продажи этого рекламщикам

ага, и фистинг еще. все думаю с утра до ночи, куда бы мне продать сто собранных емэйлов.

выглядывать там светофоры

обычно достаточно просто галочку поставить. в принципе, на мобильном хроме рекапча конкретно глючила (зависала), я ее там своей собственной капчей заменил. может, в следующей версии еще доработаю этот момент. рекапча кстати глючила и на айпэде - при повороте экрана попадала под мое окно, пришлось обходить глюк обработки css в сафари.

заставлять людей на халяву генерировать для корпорации зла датасеты - это просто свинство

ясно... гугл-поиском тоже лучше не пользоваться...

mciv
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.