LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!]

 


4

2

Что-то технически сложное вряд-ли получится, но на уровне первых Финал Фэнтези и прочей болтологии на текстбоксах с буттонами и имейджбоксами, думаю да. Сначала решим, где будем собирать ресурсы, куда каждый желающий сможет скинуть идеи, зарисовки, картинки, музыку (или прямо в тред) и потом вдохнем жизнь в виде кода в лучшее по мнению коллектива. Кстати, имя надо тоже придумать, а первые картинки, музыку, спич и сюжетные зарисовки можно уже скидывать. Главное, чтоб тред не завял, а материал на «ЛОР-игру» наберется

Update 1
Игра про ЛОР. А именно про dk-, Светоча и YOBA на движке Ren'Py

Update 2
Напильника - на одну из главных ролей (или главную)

Update 3
За неимением других активных сценаристов выбран сюжет Напильника Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!] (комментарий)
Выбран движок Novelty, как наименее трудозатратный

Update 4
Выбрано название игры «YOBAлатория» за авторством bvn13

Update 5
Готов прототип игры!
Скачать игру https://dropmefiles.com/Cnk2x
Скачать SDK http://my-files.ru/te2ozj (кириллица в пути не допускается!)

Update 6
Обновлен прототип игры!
Дополнен геймплей
Ошибка «d3dx9_37.dll» устранена
Скачать игру https://dropmefiles.com/MZcZM
Скачать SDK https://dropmefiles.com/z1TRj (кириллица в пути не допускается!)

▬▬▬
Творческое объединение «Начинаю тест!»

Худ.руководитель: Napilnik
Авторы: bvn13, dk-, Napilnik, ritsufag



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 9)

Ответ на: комментарий от Napilnik

А что конкретно он у тебя выполняет? Такой движок должен быть вполне резидентен и вообще не содержать каких-либо посторонних модулей и быть на чистом паскале, если стандартная библиотека Lazarus богата на хорошие контролы (есть имейджбокс с поддержкой GIF и мультимедийный контрол с поддержкой хоть MPEG1)

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

А что конкретно он у тебя выполняет?

Пока картинки и звуки выводит, с буквами разбираюсь. Видео в theora есть возможность приделать. Ты же не думаешь что кодек для теоры специально переписали на паскале? Вкрапления сторонних либ имеют место быть.

если стандартная библиотека Lazarus богата на хорошие контролы (есть имейджбокс с поддержкой GIF и мультимедийный контрол с поддержкой хоть MPEG1)

Вписывать окно с графикой внутрь формы?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Пока картинки и звуки выводит

Ну хотя-бы конторл какой для этого использовал, а не вызов (хотя я не знаю как там в Lazarus)

Вписывать окно с графикой внутрь формы?

Да, а что?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Картинки, звуки и видео должны лежать россыпью в своих каталогах, иметь стандартное имя файла и отличаться лишь циферкой. Цифры идут по порядку (100001,100002,100003 и т.д.). Картинки png, звуки и музыка в ogg, видео будет в ogv, а звук отдельными файлами в ogg. Ну а тексты и логика - в самой программе. Можно конечно вывести все игровые тексты в отдельный файл, но оно в моноязычном проекте разве надо? В коде же будет «нарисовать фразу 400 на пятой строке».

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Ну хотя-бы конторл какой для этого использовал, а не вызов

Для этого редактор нужно сделать поверх логики, а мы пока очень смутно представляем что в ней понадобится, а что нет. Вот если будет несколько игр, тогда можно смотреть, какими логическими хреновинами можно обойтись. Если к тому времени не прокачаешь умение обходиться без контролов;)

Да, а что?

А не занимался этим и не уверен что всё будет хорошо.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Это чё за антивирус такой, впервые слышу

Вирустотал проверяет различными сигнатурами и эвристическими движками. Я не знаю не только этот антивирус, но большую часть из списка вирустотал. По описанию малвари - находится не всеми ав, троян, внедряется в систему, может сработать позднее. Возможно, новая модификация закриптованая/упакованая - что нагуглил...

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я себе это так представляю:
Есть текстовые INI-файлы сцен, в каждом из которых прописано; какая должна быть картинка, музыка, текст, имя персонажа, кнопки (если имеются)
Они подгружаются исходя из опорного INI-файла, содержащего порядок этих сцен-файлов (их можно именовать как угодно)
Кнопки из INI-файлов указывают на строку опорного INI, котрая должна следовать исходя из нажатия

Пример опорного INI-файла:

[General]
1=Заставка.ini
2=Авторы.ini
3=Сцена 1.ini
4=Конец.ini
Пример INI сцены (Сцена 1.ini):
[General]
Картинка=Дом.jpg
Музыка=Rock.mp3
Персонаж=Напильник
Текст=Всю жизнь я мечтал о прекрасном
Кнопка 1=32
Кнопка 2=16
Таким образом, игру может пилить любой без программирования

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Новая модификация из движка 10-летней давности?

Ну хз, если движок такой древний - скорее ложное срабатывание

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Таким образом, игру может пилить любой без программирования

Такие движки обычно денег стоят - тех, кто хочет быть механиком но боится зачерпнуть солидол из банки рукой, нужно стричь предлагая одноразовый инструмент, без которого им ну никак не обойтись.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А что ты видишь в этом сложного? Даже моих нулевых знаний Lazarus, наверное, хватит, чтобы такое сварганить, и всего одна форма. А для сохранения просто используем номер строки опорного INI, на котором остановились

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Новая модификация из движка 10-летней давности?

Можно и старый бинарник заразить, это же не линукс, где каждый день новый формат файлов.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Когда тебе предлагали слепить примитив на лазарусе, тебе это было не надо. А теперь поезд ушёл. Делается что делается. Можешь лепить. Советую подумать над вопросом, какого размера будет форма и как будешь подгружать картинку в нужное место.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Кстати, на такой движок можно будет очень быстро и легко написать визуальный редактор

какого размера будет форма и как будешь подгружать картинку в нужное место.

800x600, наверное. А Lazarus, и его возможностей подгрузок картинок я не знаю

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Тебя третьегном покусал? Все плюшки - недокомпьютерам! А про то, что картинки могут масштабироваться, наверно не слышал.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

У моего варианта родное разрешение 1280х1024 и можно масштабировать и в меньшую и в большую сторону, все координаты в коде автоматически пересчитываются, за этим париться не надо. Только не уверен что в полноэкранном режиме на мониторах-щелях всё правильно будет, нет такой каки для проверки:) И вообще, тебе кто-то не даёт запилить свой движок? Это самое плохое, метаться между разными вариантами. По твоему сюжету и маздайные слайды презентации сойдут:)))) Вот нисколько не огорчусь, если свою эпопею с крысомультиками не доделаешь.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Зачем делаешь форму с разрешение своего монитора, работать с ней неудобно. И раз масштабироваться картинки будут, на контент и конечный вариант разрешения это влиять не должно.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Зачем делаешь форму с разрешение своего монитора, работать с ней неудобно.

Это очень удобно! Запускаешь игру в родном разрешении и делаешь её скриншот без оконной рамки, после чего с ним можно работать в гимпе, ставить метки, подбирать внешний вид элементов, смотреть координаты и т.д. Как-то вот так Тем более, что компоновка на экране такая, что нужно побольше вертикального пространства.

И раз масштабироваться картинки будут, на контент и конечный вариант разрешения это влиять не должно.

Чем больше картинка, тем больше она тормозит фпс, но и дольше при увеличении разрешения не замыливается. То есть, я бы мог поставить обоину не 1280х1024 а 2560х2048. Всякие мелкие кнопочки именно хорошо делать двойного размера, они всё равно мелкие и тормозят систему не сильно, зато при масштабе 2560х2048 они будут не растянутые, а в родном разрешении.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

ставить метки, подбирать внешний вид элементов, смотреть координаты и т.д.

Какие координаты, ты собираешься под одно-единственное разрешение игру запилить? Размеры элементов должны быть относительными. Допустим, высота диалогового окна = 1/4 высоты экрана, ширина = высота экрана - 10%, верхушка кнопки = высота экрана - врехушка диалогового окна/2 и т.д.

Чем больше картинка, тем больше она тормозит фпс

GIF 4000x5000 кидать в игру?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Только не уверен что в полноэкранном режиме на мониторах-щелях всё правильно будет, нет такой каки для проверки:)

У меня 1080p разрешение моника, но никто не мешает хоть 480р в настройках ненадолго поставить.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

Вообще, в визуальные новеллы так то не принято в фуллскрине играть, а необходимые тесты можно провести и без изменения разрешения монитора

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Какие координаты, ты собираешься под одно-единственное разрешение игру запилить? Размеры элементов должны быть относительными.

Тебе же сказали - не париться с этим вопросом. Делаешь под разрешение 1280х1024, а когда выберешь другое разрешение, там всё пересчитается само.

GIF 4000x5000 кидать в игру?

Во первых, гифки у меня не реализованы - на кучу png их распаковывай, а во вторых, это дело хозяйское, обычно такие большие обои не нужны, сильно от таких простыней проседает фпс. Конечно, тут много не надо, но если ты сделаешь тормозящую визновеллу, это будет достижение!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

У меня 1080p разрешение моника, но никто не мешает хоть 480р в настройках ненадолго поставить.

Не, я не про то. Просто, если запускать в полноэкранном режиме на мониторе с другим соотношением сторон, будут чёрные полосы по бокам, или сверху-снизу, хз, убежит в левый верхний угол координата 0,0 или нет. Или это для джойстика пересчитывать надо... Не помню уже. Но тут для управления просто мышка и клава. В любом случае, размеров окошек много, они работать должны, но самое крупное - хз, проверить не на чем, но пусть будет, вдруг у кого-то есть ноут с таким экраном, тогда и пригодится:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

А какие операторы в нем сложные?

Программы обычно как бы не из одного оператора состоят, а в случае плюсов - из их нецензурной комбинации.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Колись, какой у тебя вантуз и какая кодировка в консоли. Нужно знать, какие сейчас там кодировки с русскими буквами.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Программы обычно как бы не из одного оператора состоят, а в случае плюсов - из их нецензурной комбинации.

Программу можно написать по-разному, но если написать понятно и не прибегать к сторонним вызовам - должно получится вполне разборчиво. Насчет MSVC не знаю, там должна быть куча процедур

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Как у тебя может тормозить статичная картинка с текстом?

У меня не тормозит, но есть способ(!) устроить тормоза. Очень большие картинки в просмотрщиках тормозят, внезапно. Такие простыни умеют делать сканеры.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Проверь http://rgho.st/6XqjXBdNg запусти и опиши что увидишь в результатах. При кликах по сектору панели выводиться номер сцены и номер сектора. Будешь знать что выщелкал мышкой.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Где мы такие картинки надыбаем?

Так купи по почте японскую наволочку с картинками и запихни её в сканер - разрешения будут огого.

ЗЫ. Ты серьёзно решил специально делать такой прикол? Это тебе просто информация к размышлению, вдруг накачаешь 15000х25000 картинок и налепишь их в игру:) Вот кто-то обрадуется когда память со свопом кончатся.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

вдруг накачаешь 15000х25000 картинок и налепишь их в игру:)

Не знаю, ты сам про «тормозит фпс» придумал))

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Проверь http://rgho.st/6XqjXBdNg

Ну что за дела, профессор! Мы конечно разработчики, но не до такой же степени! Кто будет невесть какой проприетарный бинарь у себя на ПК запускать? Вдруг он мне всю папку «Аниме» затрет?! Непорядок! И да, надо бы уже новую тему с движком создавать - редактировать эту тему я почему-то уже не могу

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Как твою Х так все запускайте, а как что-то протестить - так хрен вам. Притом что сам ты компилять не умеешь. А тему с движком тебе зачем создавать - ты же его не пишешь и даже ничего не тестишь;) Сказал что кодировка везде 1281 и верьте тебе на слово.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.