LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!]

 


4

2

Что-то технически сложное вряд-ли получится, но на уровне первых Финал Фэнтези и прочей болтологии на текстбоксах с буттонами и имейджбоксами, думаю да. Сначала решим, где будем собирать ресурсы, куда каждый желающий сможет скинуть идеи, зарисовки, картинки, музыку (или прямо в тред) и потом вдохнем жизнь в виде кода в лучшее по мнению коллектива. Кстати, имя надо тоже придумать, а первые картинки, музыку, спич и сюжетные зарисовки можно уже скидывать. Главное, чтоб тред не завял, а материал на «ЛОР-игру» наберется

Update 1
Игра про ЛОР. А именно про dk-, Светоча и YOBA на движке Ren'Py

Update 2
Напильника - на одну из главных ролей (или главную)

Update 3
За неимением других активных сценаристов выбран сюжет Напильника Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!] (комментарий)
Выбран движок Novelty, как наименее трудозатратный

Update 4
Выбрано название игры «YOBAлатория» за авторством bvn13

Update 5
Готов прототип игры!
Скачать игру https://dropmefiles.com/Cnk2x
Скачать SDK http://my-files.ru/te2ozj (кириллица в пути не допускается!)

Update 6
Обновлен прототип игры!
Дополнен геймплей
Ошибка «d3dx9_37.dll» устранена
Скачать игру https://dropmefiles.com/MZcZM
Скачать SDK https://dropmefiles.com/z1TRj (кириллица в пути не допускается!)

▬▬▬
Творческое объединение «Начинаю тест!»

Худ.руководитель: Napilnik
Авторы: bvn13, dk-, Napilnik, ritsufag



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 9)

Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Ага, выпустили. Даже каркаса игры нет, а уже эффектами и видео перегружена. А ты не думал, что это работа впустую? Какое разрешение у твоих картинок;) Даже при натягивании на 1024х768 экран будет мыло, да там уже мыло, потому что всё мелкое. Что со шрифтами понятно, хреново стыкуются нарезанные из большой картинки буквочки, у самого такое было, но движок вещь в себе, хрен поправишь.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Зачем производить лишнюю работу, пиля движок? При этом ведь, на голом движке далеко не уедешь. Вот почему я отбраковал Ren'Py? Потому что у него нет вменяемого визуального редактора. То есть вообще никакого нет. А Novelty базируется на тех же самых скрипах, исходники которых можно также редактировать, но вот разработчики Ren'Py написать визуальный редактор не соизволили, для этого нет никаких преград, но тем самым они создают преграды разработчикам игр.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Зачем производить лишнюю работу, пиля движок? При этом ведь, на голом движке далеко не уедешь. Вот почему я отбраковал Ren'Py?

Тут нужен простейший движок, процедуры для которого можно легально натырить из предыдущих проектов и при этом не придётся переустанавливать половину линукса и читать кучу говнодокументации. И притом, в движках типа ренпи всё равно придётся программировать, но не на норм ЯП, который сам выберешь, а на письтоне, пробелы считать. По факту, негеморойного визуалновельного движка под линукс я не нашёл. Ну не будет в своём движке эффектов из коробки - ну и фиг с ними, а если очень надо, то приделать можно, используемая графическая либа их тянет. Вот что хреново, так это с диалогами сохранения и загрузки файлов - рисовать их нет никакого желания, придётся ради них к бинарнику гуёвину пристегнуть.

А Novelty базируется на тех же самых скрипах, исходники которых можно также редактировать, но вот разработчики Ren'Py написать визуальный редактор не соизволили, для этого нет никаких преград, но тем самым они создают преграды разработчикам игр.

Ты не поверишь, но если умеешь кодить, то можно вместо скриптов использовать сотню заготовок, полупустых процедур, и раскидывать тексты и логику по ним - никакого парсера скриптов делать не надо:) Для нормально игры это звиздец, а для текстов с картинками, должно сработать. Чем разрабы ренпи занимаются, кроме осваивания новых зависимостей их СДК, я так и не понял, весит их хреновина дофига, просто так новые версии на старых линуксах не запустишь - зачем это всё? Редактора, кроме гимпа и kwrite и у меня нет, зато ЯП понятный и ООП нет. Наклепал картинов для интерфейса, надо их присобачить, потом приделать звук, сохранение с загрузками и почти всё. Но тебе не подойдёт - там нет ни шишки сишки ни пистона с жабоскриптом.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Весь цимес в визуальном представлении. Работая с кучей объектов на игровом поле, в виде скрипта их практически невозможно контролировать на пути повествования, а для этого придется вводить новые абстракции в итак непонятный код и дебажить все это дело, когда визуальный редактор дает возможность наглядно понять состояние игрового поля на каждое программное событие новеллы, не говоря уже об исключении ошибок синтаксиса и логики самописного кода. Впрочем, тут даже играть, по-ходу некому, игра скачана 4 раза, зачем так распыляться на кустарный продукт?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

linux.org.ru
.exe
игра скачана 4 раза

(._.)\

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Весь цимес в визуальном представлении.

И кто тебе сделает такой правильный визуальный генератор-редактор? Хотеть можно, а толку?

Впрочем, тут даже играть, по-ходу некому, игра скачана 4 раза, зачем так распыляться на кустарный продукт?

Ты собрал все ошибки начинающего автора, какие мог. Если бы делал я, то была-бы другая проблема: мне тупо скучно делать тупую мажорную хреновину для большинства, а то что интересно мне, у многих вызовет дикий батхёрт и защитные реакции обиженного сознания.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И кто тебе сделает такой правильный визуальный генератор-редактор?

Novelty же

Ты собрал все ошибки начинающего автора, какие мог.

Какие? А что интересно тебе? Игра как раз об этом и про это, излагай, а мы игру пилить будем

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Novelty же

Запустил его под вайном и сходу не вкурил как там и чего. Его всё равно изучать надо, а потом в полученном коде ковыряться. И за всё это даже бинарь под линкс не выдаст.

Какие?

Вот сделаешь несколько игр, может быть поймёшь, а пока слова будут как об стенку горох.

А что интересно тебе?

Более прикольные ништяки:)

Игра как раз об этом и про это, излагай, а мы игру пилить будем

Ты уже напилил.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Там нет ничего сложного абсолютно. Если ты программист - то тем более. А что ты, собственно, хочешь запилить? Хентайные сцены, я так понимаю? Но для этого нужна подоплека, а это идут уже другого класса писаки. Думаю, если ты подобный текст будешь вываливать прямо на ЛОР, престижа это тебе, кхм, не прибавит. Запилить новый проект - пожалуйста, диктуй концепцию...

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Там нет ничего сложного абсолютно. Если ты программист - то тем более.

Если ты что-то погромируешь не за кучу бабок, то имеющиеся в программировании предпочтения не спрячешь. Потому и линуксовые ДЕ сообщество не может улучшать - что на си и плюсах, в то бесплатно полезет несколько энтузиастов, не более, а не потому что ты разглагольствовал в игре - это вообще не повод для печали, а для ехидства: запилили на г-не, а теперь наворачивайте его за даром.

А что ты, собственно, хочешь запилить? Хентайные сцены, я так понимаю?

Не, хентая и в додзинсях вагон, кому интересно, могут обкачаться.

Запилить новый проект - пожалуйста, диктуй концепцию...

Как-то влом. Ты сначала легенду о злом драконе на новый движок перенеси и перевод сделай, для тренировки.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

игра скачана 4 раза

-1. Я случайно скачал. Увидел, что там запрятано в своих форматах что-то, а скриптов не видно. И удалил, не запуская.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Проблема не только в движке, но и в разных режиссёрских подходах. Тебе тренироваться некогда, сразу гениальные вещи делать надо, только они почему-то вне процесса придумываться не хотят.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Народу нужен результат здесь и сейчас. Пока не появился прототип, были комменты вроде «невозможно», дело продвигается с результатом

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика

как раз тот случай, когда игру нужно делать в вебе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Ох щи...
Я то думал это что-то новое, а это все волны от того самого эпика =)

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

игра скачана 4 раза

Я мог стать пятым, по крайней мере колебался — но тут увидел откровение про .exe и понял, что не судьба.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Сейчас уже кончено проект закрыт, но что-то мне подсказывает, что с запуском линуксового бинаря было бы куда больше проблем...

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика

Игра про ЛОР. А именно про dk-, Светоча и YOBA

dk-, Светоча и YOBA

Кто все эти люди?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И притом, в движках типа ренпи всё равно придётся программировать, но не на норм ЯП, который сам выберешь, а на письтоне, пробелы считать.

А разве вам и не нужен письтон, как несложный для входа язык?

rotfront
()
Ответ на: комментарий от rotfront

А разве вам и не нужен письтон, как несложный для входа язык?

У нас уже есть несложный для входа fpc с вот такими няшками в модулях:

FUNCTION CITALNIK(IMJA_FAILA_SOHRANKI5: ANSISTRING;VAR S5: ARRAY OF STRING; VAR Z5: ARRAY OF ANSISTRING;LIMIT: LONGINT): BOOLEAN; //это для распаковки из файла по массиву строк местной "базы данных"
VAR
DLINA_A2: LONGINT=1000;
ADRESA2: ARRAY OF LONGINT;
QQ3,ADRESA3: ARRAY OF BYTE;
M2,E2,C2,I2,R2,Y2,T2: LONGINT;
KOLP: LONGINT;
Z64,X64: INT64;
LABEL
1,2,5,  99,100;
BEGIN
CITALNIK:=FALSE;
KOLP:=LENGTH(S5);
Z64:=SYSUTILS.FILEOPEN(IMJA_FAILA_SOHRANKI5, fmOpenRead);
IF IN_2(Z64,-1,VINDOFAILOBAG) THEN GOTO 100;
X64:=SYSUTILS.FILESEEK(Z64,0,2);
SYSUTILS.FILESEEK(Z64,0,0);
IF X64>LIMIT THEN X64:=LIMIT;
IF X64<1 THEN GOTO 99;
SETLENGTH(QQ3,X64+200);
FOR M2:=X64 TO X64+200-1 DO QQ3[M2]:=0;
M2:=X64;
E2:=0;
SYSUTILS.FILEREAD(Z64,QQ3[1],X64);
SETLENGTH(ADRESA2,DLINA_A2+2);
SETLENGTH(ADRESA3,DLINA_A2+2);
ADRESA2[0]:=1;
ADRESA2[1]:=X64;
ADRESA3[1]:=0;
C2:=0;
FOR E2:=1 TO X64 DO BEGIN
                    IF QQ3[E2] IN [10,13]=FALSE THEN GOTO 5;
                    IF QQ3[E2+1]<>36 THEN GOTO 5;
                    INC(C2);
                    IF C2>DLINA_A2 THEN BEGIN
                                        DLINA_A2:=DLINA_A2+2000;
                                        SETLENGTH(ADRESA2,DLINA_A2+2);
                                        SETLENGTH(ADRESA3,DLINA_A2+2);
                                        END;
                    ADRESA2[0]:=C2;
                    ADRESA2[C2]:=E2;
                    ADRESA3[C2]:=0;
5:
                    END;

FOR I2:=0 TO KOLP-1 DO BEGIN
                       Z5[I2]:='';
                       FOR C2:=1 TO ADRESA2[0] DO BEGIN
                                          IF ADRESA3[C2]=1 THEN GOTO 2;
                                          E2:=ADRESA2[C2];
                                          FOR R2:=1 TO LENGTH(S5[I2]) DO BEGIN
                                              IF QQ3[E2+R2+1]<>ORD(S5[I2,R2]) THEN GOTO 2;
                                              IF QQ3[E2+R2+1]=39 THEN BEGIN
                                                                      Y2:=1;
                                                                      ADRESA3[C2]:=1;
                                                                      FOR T2:=R2+1 TO X64 DO BEGIN
                                                                                             IF QQ3[E2+T2+1] {=10} IN [10,13] THEN GOTO 1;
                                                                                             Z5[I2]:=Z5[I2]+CHR(QQ3[E2+T2+1]);
                                                                                             IF QQ3[E2+T2+1]=39 THEN GOTO 1;
                                                                                             INC(Y2);
                                                                                             END;
                                                                      GOTO 1;
                                                                      END;
                                                                         END;
2:
                                                END;
1:
                       END;
99:
CITALNIK:=TRUE;
100:
SYSUTILS.FILECLOSE(Z64);
END;
Питон в такой конструкции как бы лишний элемент и он даже гото из коробки не умеет. Также в лазарусе есть паскальскрипт, но пока ему применения не находил, а если в своих программах не было применения ему, то и питону, тоже. Это ТСу надо чтобы движок вообще не требовал программирования.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Да ну? Берёшь правильную сборку «Legend of the Evil Dragon», выставляешь в dosbox точную эмуляцию 386 процессора и запускаешь игру. Если пароль несколько пробелов, то это правильная версия, играешь, ломаешь сохранку, скриншотишь и проходишь. А потом делаешь версию на новом движке и с гоблинским переводом - на лоре тебе благодарность с занесением в грудную клетку выпишут, если сможешь сделать. Заодно научишься лепить ништяки, а то пока пытаешься заменить эффектами недостаток картинок и думаешь что это круто. Кому голые тексты без картинок нужны? В толксах их прикольных куча, если можешь читать удалённое.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Там картинок вообще-то много в новой версии, скачай SDK, в «PROJECT / PICTURES»
То, что ты предложил будет мало кому интересно, в особенности на ЛОРе, где поклонников тебя, Светоча и Йобы больше на порядки.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Там картинок вообще-то много в новой версии

Ага, целых 12 штук, с компами, видаками и сейлормунами, и ни одной крупной. На янде ре не было крупных Банни?

То, что ты предложил будет мало кому интересно, в особенности на ЛОРе, где поклонников тебя, Светоча и Йобы больше на порядки.

Какая буква во фразе «гоблинский перевод» не понятна? В игре есть пацан, тян, драконы и меч. Что ещё надо для изготовления фантасмагории? Меняешь на картинках меч на НЕХ, добавляешь описание - зашибись, в игре Светоч стукнул гопника/дракона своим суходрочным кулером и нанёс Х урона.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rotfront

В ООП это — фича.

Г-но а не фича, потому что кучу процедур можно обернуть в объект и засунуть в ООП, а тут бац и в заворачиваемых процедурах гото использовать низзя.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Анимаций крупных нет.

Откуда ж они возьмутся;) Подходящей проги переделывающей пиксельарт в простыни подходящие жкашкам у нас нет, посему нужно лепить ручками. Запускаешь игру в оригинальнов размере и скриншотишь без рамок и прочего, только картинки. Потом открываешь в гимпе, увеличиваешь пропорцианально ровно в 2 раза и получаешь картинку 1280х960, вполне смотрибельно, после в верхних слоях перерисовываешь/перечерчиваешь тоже самое красочно и без пиксельарта. Без планшета хреново, но как-то можно. Местами линии можно вообще сериями отрезков чертить, это мышки кое-как умеют. И ты получаешь кучу артов.

А то, что предлагаешь ты, думаешь сколько народу поддержит такой проект?

Сколько бы ни поддержало, если ты не сделаешь красиво, по любому будет жопа. А если станешь быстро клепать веселуху, то посмотреть результат будет интересно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rotfront

Ну‐ка иди изучать тему.

Тебе есть что-то сказать?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Картинки для игры я подпирал так - https://www.google.ru/search?q=aesthetic&tbm=isch
А когда это у нас успел появиться художник, который что-то будет рисовать, как ты предлагаешь?

Сколько бы ни поддержало

Нам нужно творческое объединение побольше. Откуда оно возьмется, если даже играть никто не захочет?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Картинки для игры я подпирал так

И наподбирал почти одних гифок чтобы на халяву получилось видео. С таким подходом можно просто взять кусок видео и переделать в гифки. А можно вообще из куска видео игру сделать - хентайную:)

А когда это у нас успел появиться художник, который что-то будет рисовать, как ты предлагаешь?

Сам учись. Потом будешь раздавать задания на увеличение картинок, вдруг кто подключится.

Нам нужно творческое объединение побольше. Откуда оно возьмется, если даже играть никто не захочет?

А во что играть, если не во что и запускать проблемно?

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.