LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Playonlinux нет интернета

 ,


0

1

Доброго времени суток,я прошу прощения,если такая тема уже была,но ткните носом в чем проблема,у меня убунту мейт , я пытаюсь установить метатрейдер 4 ,но все мои старания не оправдываются,я новичек на линукс,не баран.... установил wine,playonlinux, добавил моно,геко и тд ,пробовал разные настройки бутылок и тд ничего,терминал при установке просит прокси,а если запускать распакованый,то нет соединения с интернетом......

Ответ на: комментарий от SatanRA

ничего не изменилось,так же прокси просит или просто нет соединения

SatanRA
() автор топика

так не провели ещё.

mos ★★☆☆☆
()

не баран

метатрейдер

Форум — Games

mos ★★☆☆☆
()

Обычный wine запускает его без проблем, суть в том, что mt 4 уже давно как мёртв, он остался ещё некоторых конкретных ДЦ, но это редкость, при попытке установить по дефолту тянутся уже mt 5. С этим и проблема. Поищи ДЦ который работает с mt 4 и используй его билд.

sparks ★★★
()

метатрейдер 4

forex

Games

wine-3.9-staging попробовать.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparks

у меня на трех дистрибутивах не может запуститься,ноут работает через вай фай,может в этом проблема? использую билд своего брокера,он не устанавливается я торгую 8 лет на форекс и больше половины брокеров используют мт4

SatanRA
() автор топика
Ответ на: комментарий от SatanRA

к сожалению гуру как и на остальных форумах совсем не гуру,проблему решил вебтерминал, но хотелось бы конечно обычную версию,а вайн устанавливает почти любой софт,но мт4 не под силу или руки у меня не от туда ... хз. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

SatanRA
() автор топика
Ответ на: комментарий от SatanRA

Вайфай влиять не должен, попробуй использовать 32-х битную версию wine.

rm -rf ~/.wine wine32 mt4install.exe

sparks ★★★
()

Фаил как в винде hosts надо делать и в плейлинксе забрасывать по структуре как в винде и будет интернет, я так уже делал все работает

Griggorii
()