LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unreal Tournament-436-GOTY


0

0

Сабж падает со следующим логом:

Init: Name subsystem initialized Init: Version: 436 Init: Compiled: Oct 30 2000 11:53:24 Init: Command line: -log Init: Base directory: Init: Character set: ANSI Log: Bound to Engine.so Log: Bound to Core.so Init: Object subsystem initialized Init: CPU Speed=1672.974483 MHz Init: Unreal engine initialized Log: Bound to SDLDrv.so Init: Joystick [0] : Unknown Joystick Init: SDLClient initialized. Log: Bound to Render.so Init: Lighting subsystem initialized Init: Rendering initialized Log: LoadMap: Entry Log: Bound to Fire.so Log: Bound to IpDrv.so Exit: Exiting. Uninitialized: Name subsystem shut down Uninitialized: Allocation checking disabled Uninitialized: Log file closed, Wed Apr 12 20:27:48 2006

В чем может быть проблема?

anonymous

Ох уж этот многострадальный ut...

Парень, я тебе как ut'шник ut'шнику говорю - если у тебя nVidia, смело забей на native, собирай любой wine > 0.9 с opengl оптимизацией и с чистой совестью режься в win32 версию.

Преимущества налицо: нет проблем с моно-саундом, нет вот таких вот вылетаний, а если дашь мыло, я тебе пришлю opengl-renderer с увеличенной на 20% скоростью и таким качеством проработки detail textures, какое linux версиям (к сожалению) и не снилось.

P.S. Если у тебя ATi, то всё немного сложнее... P.P.S. Уже слышу злобные крики пионеров про кривые ручки: "авот у миня натиф пашыт бис праблем, бла бла бла..." Что же, я за вас безумно рад.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

>>и таким качеством проработки detail textures, какое linux версиям (к сожалению) и не снилось<<

В УТ-ГОТИ текстуры высокого разрешения одинаковы что в линукс, что в винде. Не мели чушь.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от kahcepb

>>пардон, а скриншот с "таким качеством проработки" можно поглядеть?<<

Нет, конечно. Все, что тебе смогут предоставить под вайном, в лучшем случае будет ничем не отличаться от картинке в нейтиве. В худшем - будет глючнее.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Уфф... Этот YagMort, он неисправим! Ну ничему он никогда не верит. Всё-то ему надо доказывать и показывать... Ну ладно, я был готов к этому.

>В УТ-ГОТИ текстуры высокого разрешения одинаковы что в линукс, что в винде. Не мели чушь.

Во первых, я что-нибудь говорил о текстурах _высокого_разрешения_? Никто и не спорит, что они одинаковы, а я имел ввиду _composite_aka_detail_textures - монохромные альфа-маски для эмуляции рельефной поверхности. Играл когда-нибудь в Doomsday с текстурами высокого разрешения? Так вот, без detail textures pack эти текстуры смотрятся ненамного лучше обычных. Такие же мутные и размытые.

Ну и во-вторых, каков в нашей стране процент имеющих этот самый второй диск с текстурами? У большинства сраная однодисковая версия от какой-нибудь "триады" или "фаргуса".

>Все, что тебе смогут предоставить под вайном, в лучшем случае будет ничем не отличаться от картинке в нейтиве. В худшем - будет глючнее.

Еще раз повторяю: всё дело в хакнутом OpenGLDrv.dll и параметре DetailMax=2. Давай мыло и я тебе его вышлю.

>бтв, есть ещё http://www.utpg.org

Ну это само собой. Под native я и имел ввиду эту версию. Но разве она что-то улучшает в графике? AFAIK, там в основном сетевой код подправили.

>пардон, а скриншот с "таким качеством проработки" можно поглядеть?

Ну разумеется. Всем неверующим и YagMort'у в особенности посвящается. Сорри за 640x480 и jpeg, модем-c.

http://img142.imageshack.us/my.php?image=ctfface6up.jpg -- CTF-Face (native)

http://img89.imageshack.us/my.php?image=ctfface26io.jpg -- CTF-Face (wine+newogl)

http://img89.imageshack.us/my.php?image=dmstalwartxl3eo.jpg -- DM-StalwartXL (native)

http://img142.imageshack.us/my.php?image=dmstalwartxl29dt.jpg -- DM-StalwartXL (wine+newogl)

http://img89.imageshack.us/my.php?image=dmtempest0wd.jpg -- DM-Tempest (native)

http://img89.imageshack.us/my.php?image=dmtempest21wn.jpg -- DM-Tempest (wine+newogl)

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

Извинир, но и там и там я вижу отстой. На одной картинке - чуть больший, на другой просто выставлен "texture sharpening". А что, его в драйверах трудно включить? ;) Включи через nvidia-settings эту опцию и картинка в нейтиве станет точно такой же. Скрины нужны?

Что значит, "однодисковая"? Раз речь идет об UT-GOTY, то это - двухдисковая версия. Убери второй диск - игра автоматически превращается в обычный UT и ставить ее надо другим (не-GOTY) инсталлером. А всякие пиратки от фаргусов-триад этими инсталлерами вообще не поставишь.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

>>бтв, есть ещё http://www.utpg.org<<

>>Ну это само собой. Под native я и имел ввиду эту версию. Но разве она что-то улучшает в графике?<<

Эта версия не работает с текстурами высокого разрешения - только с обычными. Если установлена игра с текстурами высокого разрешения и потом - этот патч - то игра рушится при запуске. Значит с ОпенГЛ-драйвером тоже что-то намутили, тем более, что хакнутые дрова есть и под линь, так что могли просто и чужой хак взять, потому в ченджлоге и не описали относительно графики ничего.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>На одной картинке - чуть больший, на другой просто выставлен "texture sharpening". А что, его в драйверах трудно включить? ;) Включи через nvidia-settings эту опцию и картинка в нейтиве станет точно такой же.

Млин, да какой к чертям "texture sharpening"? Во-первых я этой штукой никогда не пользовался, ибо antialiasing'ом не избалован (а это работает только с ним), во-вторых, включение этой опции _НИЧЕГО_ не меняет, и в-третьих, ты что решил, что я чужие скрины подсунул??? Я их вчера сделал собственными руками на своей машине в двух версиях ut и разницу по крайней мере между dmstalwartxl3eo.jpg и dmstalwartxl29dt.jpg не заметит только слепой. Впрочем специально для тебя я могу сделать скрины в 1024x768.

>Скрины нужны?

Давай.

>Извинир, но и там и там я вижу отстой.

Где ты видел UT лучше (я не про 640x480)?

>Значит с ОпенГЛ-драйвером тоже что-то намутили, тем более, что хакнутые дрова есть и под линь, так что могли просто и чужой хак взять, потому в ченджлоге и не описали относительно графики ничего.

"Намутить с OpenGL-драйвером" еще не значит улучшить картинку.

Мне надоело с тобой спорить. Вот ссылка: http://slil.ru/22682072 качай, пихай в System _виндозного_ ut и вписывай в UnrealTournament.ini вот это:

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Translucency=True
VolumetricLighting=True
ShinySurfaces=True
Coronas=True
HighDetailActors=True
UseMipmapping=True
UseTrilinear=1
UseMultitexture=True
UsePageFlipping=True
UsePalettes=True
UseFullscreen=True
UseGammaCorrection=True
DetailTextures=True
Use3dfx=False
UsePrecache=False
Use32BitTextures=True
UseVSync=False
Use32BitZBuffer=False
UseVertexFog=False
UseAGPTextures=False
UseVideoMemoryVB=False
UseBGRATextures=True
UseSSE=True
UseDetailAlpha=True
DetailClipping=True
DetailMax=2
SinglePassFog=True

После этого попробуй прогулятся по картам, которые ты видел на моих скриншотах и сравнить текстуры в native и win32.

RatMann ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.