LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Тест Nvidia тиринг и ForceCompositionPipeline = On

 ,


4

1

Не пожалел времени,более 6 часов записывал,не считая времени загрузки на ютуб.

Я записал сравнение ForceCompositionPipeline = On и Off и почему опция On непригодна к использованию.
Почему- кадры «тиринга» никуда не исчезают, но вместо отображения тиринга я вижу на экране вот что, словами:
При включенной опции ForceCompositionPipeline = On я вижу «рывок» между двумя(возможно больше промежуток) кадрами и это очень хорошо заметно в любой даже самой плавной игре(не быстрым поворотом камеры) или банальной прокрутке браузера,но рывок это не самое страшное самое страшное это- отсутствие отклика от системы во время этого «рывка» никакие кнопки не работают как будто иксы зависают на долю секунды.
И количество таких рывков, очевидно зависят от загрузки системы(от ФПС)- если открыть одну вкладку в браузере и никаких больше окон вообще в системе то и рывков будет минимум(один в пару минут)
но если открыть пару вкладок в браузере, стим, любое окно в вайне, пару текстовых редакторов, терминал и пару файл-менеджеров, плюс запущенная игра-это все потребляет 50% CPU и 50-70% GPU
и количество «фризов» в каждом окне станет невыносимым-банально печатая текст в текст редакторе вводя «привет» вы напечатаете «приввет»(две буквы) потому что во время ввода «в» был «физ» и иксы не получили события «отжатия кнопки» и на долю секунды кнопка «в» была нажата и очевидно текстовый редактор по таймеру напечатал еще одну «в» так как в памяти «в» все еще нажата

и это весь интерфейс фризится-даже движения мышки «дергаются», хотя и показано что ФПС 60(или выше если без Vsync) и визуальный ФПС в таких условиях «ощущается» что ниже 20
к этому добавляется появление «бага рывка экрана» после альт-таба из/в любое приложение случайно начинают рывки идти с определенной очередностью и .... это неюзабельно вобщем(на видео ниже есть демонстрация,видео 13 и 8)

однако если выключить ForceCompositionPipeline = Off то система станет идеально отзывчивой,да будет тиринг при выделении(файлов в файл редакторе/раб столе к примеру) тиринг при перетаскивании окон,но при этом интерфейс не фризится и система отвечает на нажатие клавиш в любой момент

тоесть эта опция ForceCompositionPipeline = On заменяет «тиринг» ожиданием полного кадра во время ожидания кадра иксы «замораживаются» не отвечая на любой ввод

теперь по записи:
во первых- в записи со включенным ForceCompositionPipeline = On в видео(кадрах) есть тиринг, почему- потому что ffmpeg берет кадр из памяти, и в памяти во время «фриза» находится кадр с тирингом но этот кадр не отображается на экране и я вижу «фриз» но ffmpeg записывает кадр с тирингом, тоесть все кадры с тирингом в записи с ForceCompositionPipeline = On в этот момент мой экран был заморожен и я не видел кадра с тирингом, я видел кадр до и после тиринга
второе это опции записи- все видео записаны в 1080p на 60ФПС (даже те в которых 30ФПС), опция записи для всех видео одинакова и нагрузка системы идентична, вот строка

ffmpeg -video_size 1920x1080 -framerate 60 -f x11grab -i :0.0 -f pulse -ac 2 -channel_layout stereo  -i default -vcodec nvenc -preset slow -b:v 8M -maxrate 8M -bufsize:v 8M -bf 2 -refs 1 -bf 2 -refs 1 -g 120 -i_qfactor 1.1 -b_qfactor 1.25 -qmin 1 -qmax 70 -threads 0 -strict -2 </file>

в третьих- для местных форумных ботов, которые ниразу в жизни не видели тиринг и считают что он не существует
идите сюда http://codepen.io/anon/pen/rjoGwB (чтоб скачать- Export снизу справа с сохраните ZIP, распакуйте после скачки и откройте index.html) (вот клон http://liveweave.com/67C4N2 (скачать- сверху Tools-...as zip)), если в браузере не работает-просто скачайте любой из указанных.
Теперь запустите два Разных браузера на весь экран на двух рабочих столах(если у вас i7 восьмиядерный то три-четыре браузера(Firefox chromium midori qupzilla для примера,вообще любые)) и откройте скачанный файл или онлайн на весь экран
один из браузеров начнет лагать(количество окон в браузере не важно,достаточно одного,все невидимые окна не нагружают систему) и у вас будет тиринг
если включить ForceCompositionPipeline = On то тиринга не будет, но будут невероятные рывки (а если записывать в этот момент ffmpeg-ом то на видео будет дичайший тиринг(а на экране не будет да,а будут рывки))

Теперь видео-пруфы(везде где Vsync- с включенной вертикальной синхронизацией
1.Vsync ForceCompositionPipeline = Off ровный ФПС только при малом количестве объектов в кадре
2.ForceCompositionPipeline = On дергается даже при малом количестве объектов в кадре хотя ФПС показывает одинаковый даже лучше чем в прошлом
3.On и Off с 00:00 по 1:55 Vsync ForceCompositionPipeline = Off , с 1:56 до конца On, также тест лага мышки...плохо заметно на записи ибо «курсор движется» в кадрах ffmpeg когда у меня на экране все замирает включая курсор но всеравно заметно медленнее чем на 30ФПС на Off
4.Vsync ForceCompositionPipeline = Off никаких «лагов» в отзывчивости,мгновенная реакция на кнопки но есть тиринг(но его мало во всем видео) кадры тиринга 7679 12238 12328 http://imgur.com/a/ehx4y
5.Vsync ForceCompositionPipeline = On гдето раз в 5 сек идет один-два лага на «кадр тиринга» смотри ссылку ниже
6.раскадровка прошлого видео с 2231 кадра прошлого видео 115 следующих кадров, тиринг 00:02(кубы справа снизу) 00:07(тоже справа снизу) 00:32(две полосы по центру экрана) 00:52(нижняя часть экрана под полосой прокрутки ютуба) 1:49(чуть выше середины экрана), напоминаю- я на экране не вижу тиринга, на экране просто пропадает кадр тиринга и во время этого кадра весь «ввод» заморожен
7.1080 Vsync ForceCompositionPipeline = Off в начале видео «плавность анимаций в меню», на 30 ФПС сравните со следущим видео, также в конце движение мыши
8.1080 ForceCompositionPipeline = On сравнивайте плавность этого с предыдущем видео(надо быть слепым чтоб не увидеть разницу) и добавьте к этом то что весь «ввод» клавиатура и мышь работает с такимиже «лагами» тоесть во время этого «фриза» что ярко видно на видео даже клавиатура не отвечаает,даже переключение индикаторов типа Намлока на клавиатуре не работает(а в прошлом все прекрасно работает никакого лага для «ввода») также в конце лаги мыши-хорошо виден синхрон мыши к лагу
9.720 ForceCompositionPipeline = On выключены тени чтоб получить 60ФПС и 720 разрешение игры, лагов меньше но даже в начале видео в меню в «конце анимации» можно видеть лаг, также такойже как в прошлом видео лаг во время всего видео но меньше конечно за счет более высокого ФПС
10.720 Vsync ForceCompositionPipeline = Off 720 и без теней на 60ФПС сравните плавность с прошлым видео
11.Vulkan Vsync ForceCompositionPipeline = Off сравнивайте со следущим
12.Vulkan Vsync ForceCompositionPipeline = On все эти «маленькие рывки» воспринимаются нормально, но не забывайте- во время всех этих рывков у меня лагает весь «ввод»(что очевидно критично в такой игре которая показана)
13.Vulkan ForceCompositionPipeline = On без всинка, видео в полной мере показывает чем плоха эта опция ибо весь GUI интерфейс всей системы вот так вот лагает, вы думаете в таких лагах можно хотяб текст в альттабе печатать- буквы нажимаются по 2 раза и выделение мышкой ездит как захочет(во время лага курсор мыши продолжает двигаться сам по себе в направлении которое было до лага выделяя больше места)

TLDR- смотрите видео и читайте коммент к 6 и 8 и 13 (не забываем смотреть на фреймрейт слева свурху), и вывод ниже

Вывод-Когда запущена «одна игра» или «один браузер» или «одно окно редактора» опция ForceCompositionPipeline = On практически никак не отличается с Off режимом, но когда окрыто множество окон- опция On делает весь UI «лагающим» и неверно реагирующим на ввод с клавиатуры и мыши,при этом визуальный ФПС не соответствует показываемому(счетчиком).
Наиболее ощутимы лаги когда ФПС становится ниже 60,а это даже два окна файл менеджера и выделяя файлы в одном из них-ФПС уже просядет до 30-50
По результатам тестов- опция ForceCompositionPipeline = On не показывает(визуально на экране) кадр с тирингом и во время кадра(возможно двух кадров,лаги сильно ощутимы) с тирингом вся система «заморожена» но программы продолжают работать и могут брать «текущий кадр» и этот кадр который «не был показан» будет с тирингом.
Также- «визуальный ФПС» не соответствует тому что показан на счетчике в игре, можно убедиться в видео.

Все игры на видео,без записи у меня идут на 60ФПС+(даже tomb raider в 1080), нагрузка на CPU была от 20 до 50% максимум(и опция On Off не влияет на нагрузку), GPU только в tomb raider до 80%
сразу уточню-нагрузка на GPU даже 100% никак не влияет на запись/кодирование ffmpeg(будут потеряно чуть больше кадров но показанные фризы еслиб были из за нагрузки на GPU былиб и в опции Off, а их небыло)
на запись влияет только нагрузка CPU(если 100% CPU то ffmpeg будет дублировать много кадров давая всего 5-10ФПС в сек), нагрузка CPU в обоих режимах одинакова...
Лагает точно также без записи но вместо ffmpeg достаточно запустить пару окон браузера с файл менеджером(текстовый редактору уже будет неюзабельным)

Все видео записаны на последнем драйвере 378.09 и XFCE
Я тестировал эту опцию уже более года уж точно, пробовал на KDE(там все еще хуже по очевидным причинам-слишком много элементов просаживают ФПС ниже 60 очень часто) там такиеже лаги, также версия ядра/иксов/нвидиа дров/дистрибутива не влияют на результат
пробовал на двух дистрибутивах(второй убунта) и трех обновлениях opensuse- лаги идентичны
и да на это не влияет «железо» пробовал на более старой видеокарте нвидиа и совершенно другом железе- точно такиеже лаги
проблема очевидна- во включенной опции ForceCompositionPipeline = On
как она работает- не буду гадать, она работает как будто в «железе» тоесть в видеокарте это объяснялобы пропуск кадров и что иксы не отвечают и что пропущенный кадр можно взять из памяти но видеокарта его не показывает
но тогда почему настолько визуально разный ФПС при записи- еслиб это была только опция видеокарты тех лагов что на видео выше при On небылоб и видео былиб идентичны с Off
такчто думайте сами

Мне нужен «мгновенный отклик» от интерфейса,а со включеной опцией ForceCompositionPipeline = On я даже альт-табнуться не могу мгновенно приходится по два раза наживать хоткеи
про текст я уже писал, и вот еще один пример-я последние пол года играл в одну игру и записыввал ее на ютуб,вот пример видео
игра очень мало требовательна 20% CPU и 20% GPU(да она через эмулятор) и тиринг есть в некоторых видео на старте и в нескольких кадрах в процессе
https://www.youtube.com/watch?v=QH5GUd5d5Lw на 2:13 (на протяжении всей секунды к 2:14) можно видеть тиринг вот выделил на скриншоте http://imgur.com/a/0vXTv (между выделенными красными линиями спрайт горы разрезан по горизонту) поставив 0.25 скорость на ютубе это видно
так вот игра идет идеально и если включить ForceCompositionPipeline = On то появляются эти описанные «лаги» и я не могу реагировать и не вижу множества кадров,так как игра активная и требует реакции- в игре бывает по 1-2 кадра на «атаку» на которую нужно реакцию мгновенную делать,но «лаг»-мало того что может просто не показать кадр с «атакой» так еще даже если прошлый кадр был с анимацием атаки,и я должен на нее реагировать-я не могу потому что следущий кадр (случайно так выходит) не показывается потмоу что с тирингом,и в этот момент у меня не работает ни одна кнопка-тоесть моя реакция игрой не воспринимается. Поэтому всегда стоит Off у меня.

Как включить у себя ForceCompositionPipeline = On в терминал написать:

nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="nvidia-auto-select +0+0 { ForceCompositionPipeline = On }"

nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="nvidia-auto-select +0+0 { ForceCompositionPipeline = Off }"
чтоб выключить (ребутов или рестарта иксов не надо,после выполнения On экран моргнет(на пол секунды как минимум) но если вы записываете видео в этот момент с экрана- на видео этого «черного экрана» не будет)



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

TL;DR

Надо понимать, откуда берётся тиринг. Нет никаких испорченных кадров с тирингом во фрейм буфере. Тиринг возникает при рассинхронизации кадровой развёртки и фрейм буфера. Возникает это из-за того, что финальный кадр ещё не готов (к примеру, из-за нагрузки на ГПУ), а его уже пытаются показать. А не показать его нельзя, монитор ждать не будет. Всякие дополнительные опции в драйверах могут решать проблему лишь частично, что ты и описал здесь.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)

Ну как бы да. У меня конечно таких фризов нет, но плавность уже не так, как с тирингом.

Решений, насколько я знаю, нет.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

что финальный кадр ещё не готов (к примеру, из-за нагрузки на ГПУ)

в игре Race The Sun у меня 300ФПС (без всинка), и если взять эту одну игру запустить даже без записи(с опцией On нвидии)- у меня всеравно будут «фризы»

тоже самое в текстовом редакторе, набирая текст в одном единственном редакторе, с клавиатуры минут 5+ нагрузка на систему нулевая и вот с опцией On раз в 5 минут одна буква будет дублироваться(и это очень сильно ощущается,прям визуально видно что анимация каретки замирает)

тоесть эта опция делает именно чтоя и описал-не показывает кадр с тирингом

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от lwx51033

забыл добавить-я неделю пользовался компом с включенной опцией On-ощутил сполна эти фризы даже на абсолютно пустом рабочем столе без запущенных приложений

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от ritsufag

и композитный wm уже не катит?

понижает фпс чкм делае только хуже(намного хуже)

тиринга нет в nouveau, как и в винде, все на томже железе

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от lwx51033

Долго тестил с композитингом и без, и в упор не увидел разницы. От силы 1-2%. Т.е. он дает практически бесплатный vsync, в то время как «встроенный в игру» vsync обычно сильно ухудшает производительность.
Понижается фпс, только если присутствуют одновременно с игрой активные окна. Например браузеры всякие там, виджеты на раб столе и прочая хренотень. Если все это свернуть, то никакого влияния на производительность композитинг оказывать не будет.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lwx51033

Не замечал такого. А всинк в играх конечно садит фпс.

тиринга нет в nouveau, как и в винде, все на томже железе

В винде тоже есть тиринг, причем абсолютно такой же если отключить аэро.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

вы из параллельной вселенной

композитор делает тиринг еще сильнее(в разы)-если еще пара неверующих вылезет то запишу видос и тирингом

всинк-фиксит тиринг,но тиринг проходит несколько раз за несколько минут,случайно еиуауой закономерности

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от ritsufag

>>А всинк в играх конечно садит фпс.

да не садит он фпс,он делает фпс равным частоте экрана,у меня 60 гц, или фпс кратным когда фпс ниже,тоесть 60 30 20 15

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от lwx51033

ну окей, делает менее плавным. По крайней мере в линуксе это так, в винде уже не помню.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lwx51033

Шта? То-то мы не в курсе, играем без тиринга, а оказывается должны с тирингом...

Radius ★★★★
()

Необучаемым завезли freesync/gsync, но они всё продолжают срывать покровы с костылей))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

98% пользователей NVIDIA просто не по карману один из восьми (или одиннадцати) мониторов с поддержкой GSync.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прости но для гсинка нужен 144гц моник восьмиядерник и топовый ГПУ,я не стример и не кардер у меня в селе за ту сумму которую стоит такой топовы-комп можно новый дом купить

поэтому и меряю что есть

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А ForceFullCompositionPipeline как в сравнении?

http://http.download.nvidia.com/XFree86/FreeBSD-x86_64/340.96/README/configtw...

«ForceCompositionPipeline»: possible values are «On» or «Off». The NVIDIA X driver can use a composition pipeline to apply X screen transformations and rotations. «ForceCompositionPipeline» can be used to force the use of this pipeline, even when no transformations or rotations are applied to the screen.

«ForceFullCompositionPipeline»: possible values are «On» or «Off». This option implicitly enables «ForceCompositionPipeline» and additionally makes use of the composition pipeline to apply ViewPortOut scaling.

«Full» включает первую опцию,и раз первая опция делает «рывки» на экраны убирая кадры тиринга, вторая опция ничем не поможет или сделает хуже

да я тестил-визаульно выглядит одинаково в обоих случаях(теже лаги на картинки и фризы ввода)

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

98% пользователей NVIDIA просто не по карману один из восьми (или одиннадцати) мониторов с поддержкой GSync.

Что-то ты загнул. Ну вот 28000 неденег. Не такая уж большая цена для монитора.

https://market.yandex.ru/product/10858632?hid=91052&track=tabs

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Не знал, что там есть такие. Характеристики ужас. Я-то думал хотя бы про 2560x1440 с нормальным DPI и нормальной матрицейю

anonymous
()

вот еще ссылки из гугла на тему

https://github.com/chjj/compton/issues/227 обсуждают с 2014 проблемы этих лагов(там тоже пишут что лагает буквально просто окно терминала,и случайно то есть то нету)...цитаты

compton, with xrender and ForceFullCompositionPipeline:
then: smooth, no tearing, laggy games.
now: extreme lag after opening browser or mpv, probably no tearing.

Seems that I celebrated a little too soon, today after a reboot the same issue (slowdowns, stuttery terminal) still seems to happen. It seems to just be random.

The ForceFullCompositionPipeline option regresses applications that synchronize to vsync on their own. E.g. try running a single window of Chrome/Chromium on vsynctester.com with and without that option and you'll see what I'm talking about. It's probably ok for games, benchmark applications and non-hardware accelerated media players which usually try not to do vsync on their own.

вот человек(в цитате выше) сделал неверный вывод(что эти лаги касаются только приложений с собственным vsync вместе с On опцией) vsync наоборот заметно убирает лаги,что и показано в моих видео в первом посте- смотрите где vsynk и On вместе, и сравните где просто On без всинка(в томб раидере на видео с опцией On у меня без всинка 90ФПС а выглядит оно хуже чем 30ФПС(на мониторе также))

lwx51033
() автор топика

Никому не интересно есть тиринг или нет, всем интересно только «ряя wayland нинужен».

anonymous
()

Не пожалел времени,более 6 часов записывал
как она работает- не буду гадать

лучше бы потратил 6 часов на то, чтоб разобраться как оно работает
а потом в двух словах описал бы разницу

многабукафф, ниасилил
Ъ
но очевидно что это что-то из разряда «я потратил 6 часов чтобы сравнить @#$ с пальцем, и вот что я вам скажу...»

вот тебе эще параметров для «научного тыка»:
* __GL_YIELD
* вкл/выкл композиторы xfce/kde/compton/...
* вкл/выкл ForceFullCompositionPipeline
* 2-3 разных дистра
* убедись что при смене режима(разрешения) настройка не слетает (а она, скорее всего, слетает при установке только для CurrentMetaMode)

ждем тебя летом с полным видеоотчетом по всем комбинациям

anTaRes ★★★★
()

В общем просто включи композитный менеджер, поставь в его настройках vsync и не еби окружающим мозг (еще вроде надо export __GL_YIELD=«USLEEP», но не уверен).
Это тот путь который избрали все, как разрабы драйверов так и разрабы графических окружений. Он обеспечивает плавную картинку и практически не влияет на производительность. А про эти костыли, которые ты пытаешься использовать, наверное даже разрабы дров уже забыли. Где ты этот ForceCompositionPipeline откопал непонятно, им последний раз в начале нулевых наверное пользовались.

Radius ★★★★
()

У меня оно работает, кстати. Debian 9, GNOME3.

Но правда вот раньше работало перманентно, когда в xorg.conf прописывал, сейчас же не работает, приходится каждый раз руками в терминал вбивать. Вот без ForceCompositionPipeline = On у меня тиринг, причем жуткий.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот, не пожалел полчаса, прогнал пару бенчмарков, специально для уважаемого анона и нашего нового упоротого друга топикстартера, не ищущего легких путей

Warthunder Битва за Берлин

kwin compoziting  on, export __GL_YIELD="USLEEP" - ТИРИНГА НЕТ
средний FPS 80.0
минимальный FPS 53.9
рейтинг 7349

kwin compoziting off, export __GL_YIELD="USLEEP" - ТИРИНГ ЕСТЬ
средний FPS 80.6
минимальный FPS 53.1
рейтинг 7409 

kwin compoziting on, export __GL_YIELD="NOTHING" - ТИРИНГ ЕСТЬ
средний FPS 91.0
минимальный FPS 64.4
рейтинг 8361 

kwin compoziting off, export __GL_YIELD="NOTHING" - ТИРИНГ ЕСТЬ
средний FPS 93.4
минимальный FPS 65.8
рейтинг 8586 

Unigine Valley Benchmark 1.0

kwin compoziting  on, export __GL_YIELD="USLEEP" - ТИРИНГА НЕТ
FPS: 38.8
Score: 1622
Min FPS: 22.3
Max FPS: 63.9

kwin compoziting off, export __GL_YIELD="USLEEP" - ТИРИНГ ЕСТЬ
FPS: 40.9
Score: 1712
Min FPS: 21.8
Max FPS: 68.2

kwin compoziting on, export __GL_YIELD="NOTHING" - ТИРИНГ ЕСТЬ
FPS: 38.9
Score: 1626
Min FPS: 22.3
Max FPS: 64.7

kwin compoziting off, export __GL_YIELD="NOTHING" - ТИРИНГ ЕСТЬ
FPS: 41.1
Score: 1721
Min FPS: 23.2
Max FPS: 68.7

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

точнее надо поставить compton (или kwin) ибо только эти два композитных менеджера имеют фикс vsync для нвидии(к примеру на XFCE дефолтном или гном3 композиторе будет дичайший тиринг)

да я знаю,но тиринг всеравно останется даже с композитингом и всинком для него...он будет проскакивать раз в несколько минут,как и в играх с всинком

А про эти костыли, которые ты пытаешься использовать, наверное даже разрабы дров уже забыли

тото разрабы дров-нвидиа обновляет эти костыли каждый релиз еще и gsync зачемто придумали,во дураки....

Где ты этот ForceCompositionPipeline откопал непонятно, им последний раз в начале нулевых наверное пользовались.

окей

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

GNOME3 тиринг, причем жуткий

Поставь compton и настрой всинк в нем-производительность(визуальный ФПС) будет лучше

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от Radius

забавно,но для таких как ты я и записал более десятка видео чтоб доказать форумным балабольщикам что и как и наглядно показать

у меня в видео тоже ФПС под 90,и он одинаков и не меняется и не зависит от On/Off или доп опций ___GL_

забавные боты

и да записал не для того чтобы

не еби окружающим мозг

а лишь для информации,да так тоже можно,какойже ты агресивный,весна в голвку ударила?

lwx51033
() автор топика

Я у себя никаких просадок не заметил

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lwx51033

весна в голвку ударила?

кстати, каким-то обострением явно веет на форуме

уже не раз замечал, что врывается в тему персонаж, предварительно придумав себе «два типа людей», обидевшись/разозлившись на них и начинает жаловаться/доказывать последним что-то

кто такие эти твои «форумные балабольщики» ?
что, и главное зачем, ты потратив 6 часов хочешь им доказать?

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

за последний год на форуме прибафилось «ботов»(настоящих ботов которые копируют старые сообщения или нейтральные ниочем сообщения из чатов...обычные боты с БД из фраз)

боты даже создают темы спрашивая какойто вопрос миллионный раз,и весь их пост(весь пост целиком) просто копипастя в гугл находим тему 2014 2012 1009 2007 годов с точно такимже текстом от других бзеров

вобщем думаю ты понял что такое боты

а форумные балабольщики-это люди-боты,у которых сообщения ничуть не информативнее и зачастую противоречат или повторяют уже сказанное в теме,вон выше Тест Nvidia тиринг и ForceCompositionPipeline = On (комментарий) этот коммент-я уже ответил за все эти опции в первом посте,также в паре постов выше сказано что это за опции

вобщем вот примеры фраз людей-ботов за сегодня
«ссд не ломаются»-когда весь форум интела самсунга и всех производителей на их контроллере и особенно пхисон контроллеры-просто завалены одним и темже-ссд брикается из за контроллера
«ты не те опции использовал при тесет»-когда я объяснил про все опции в первом посте
«фпс»-когда я также объяснил что фпс не влияет ни на что

вобщем это люди которые «постят на форум лижбы постить», не читая ни ответы им ни первый пост темы

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от anTaRes

что, и главное зачем, ты потратив 6 часов хочешь им доказать?

я потратил 6 часов чтоб записать видео отпостить информацию на гитхаб и реддит,и уж в последнюю очередь на лор

это всего лишь информация показывающая реальную ситуацию

вот например это http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=pascal-win10-linux&amp... тоже информация показыващая реальную картину что ФПС в линуксе в два раза ниже винды, но форумные боты-балабольщики будут писать по инерции-«похороникс хаха» «неправильно тестировали» «материнка плохая» и подобное

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от lwx51033

отвечу сразу на оба:
1. в теме не ты один, не всегда в твоей теме отвечают тебе
просто кто-то зашел и «лишь для информации,» написал УМВР
и если ты, вдруг, зайдешь в гугл и будешь искать «пайпелайн композит фпс чототам» - то найдешь эту тему, где УкоготоВР

2. нехрен сравнивать линукс с виндой и маком, это разные системы, они ведут себя по разному
одну и ту-же картинку будут рисовать разными алгоритмами, да любой «похожий» результат ты получишь совершенно разными способами
но тебя же это мало волнует, да?
главное что " производительность(визуальный ФПС) будет лучше"

3. фороникс в большинстве случаев тем и занимается , что сравнивает мелкое с мягким
и, видимо, для таких как ты (т.е. людей не сильно вникающих во все тонкости работы) является непокобелимым пруфом
«вот, как можете видеть, на больших разрешениях фпс меньше, а на меньших - больше»
«при этом на топовых катрочках выше, а на заглушках - меньше»
ну ок, че

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lwx51033

Мышку пусть поменяет для начала.

anonymous
()

Спасибо за тест.

По моим наблюдениям, самый лучший TearFree дает compton --vsync opengl. Там даже есть «защита от дурака»: если в nvidia-settings включен VSync и захардкорен к использованию, мы не увидим эффекта «тройной буферизации» (в отличие от Compiz при тех же условиях). Единственная проблема - в GNOME3 невыключаемый композитинг, и поэтому там это волшебное средство включить нельзя.

Что касается Компиза. Проверено годами использования: в CCSM включить VSync, в nvidia-settings выключить VSync. Тогда - идеал. Во всяком случае в 0.8.8 /thread

anonymous
()

Можно вкратце - для людей которые всю жизнь борются с тирингом в nVidia (на Win/Lin - одинаково)?

1. На каких видеокартах его нет и от чего это зависит? Знаю точно, что от дров нихрена не зависит. Сам боролся с тирингом на нескольких компах, либо офигенно проседает FPS, либо получи тиринг фашист.

2. Есть какие-то подвижки с технологиями, которые гарантированно не допускают тиринг? Помню и nVidia и AMD что-то такое 2 года назад активно пиарили, и больше ничего не слышно об этом.

3. Пользователям серии GTX 5XX-6XX ничего не поможет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от user42

Я простыню не читал, но в кде лечу включением тройной буферизации. Брат жив.

Ага, брат жив, а FPS в играх снижается в 3 раза. Но зато видосики смотреть комфортно. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tekk

Compton не работает в гноме 3.

в первых бетах вроде можно было отключать, а после бет я и не пробовал, не знал

смысл тогда вообще пользоваться гномом3? переходи на нормальный десктоп

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от lwx51033

смысл тогда вообще пользоваться гномом3? переходи на нормальный десктоп

смысл тогда вообще пользоваться блобом, переходи на nouveau - там нет тыринга ;)

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

переходи на nouveau

перешел на 8800 нвидии когда ей пользовался,ибо за 10 лет таки смогли запилить полную поддержку(и игры даже перестали просаживаться по фпс и иксы перестали падать)

однако моей текущей видеокарты есть только «базовая» поддержка(даже 2d не реализовано) ссылочки на офф ноувеау сайтик с их табличкой красненькой

и запилят поддержку такими темпами-лет через 10,когда я опять смению видеокарту

вот так вот

lwx51033
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё равно без G-Sync/Freesync/144 Гц (или что там у них) нормально играть не сможешь в те игры, где важен FPS - либо тиринг, либо вялое управление.

user42 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.