LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Diablo 1 на D

 , ,


1

4

Всем привет! Долго жду играбельной версии Freeablo, но проект скорее мертв чем жив. Помочь проекту не могу, так как не люблю С++, да и плохо его знаю, решил переписать то что есть на D. Если кому интересно, буду рад помощи / комментариям по коду / советам. Репозиторий: https://bitbucket.org/vzov/freeablo/ Оригинал: https://github.com/wheybags/freeablo

★★

P.S. D я тоже не знаю, я Java-разраб, и этот проект - не более чем хобби и возможность выучить D.

eReSik ★★
() автор топика

https://github.com/buggins | www.linux.org.ru/people/Buggins/profile говорил, что скоро будет возможность переписать популярную читалку Cool Reader на D и вообще он этим языком очень интересуется. Можешь скооперироваться с ним.

Репозиторий: https://bitbucket.org/vzov/freeablo/

Сделай пожалуйста зеркало на Github. Там намного больше разработчиков и намного удобней интерфейс, а значит больше вероятность того, что твоим проектом кто-либо заинтересуется.

EXL ★★★★★
()

А почему freeablo мёртв? Пилят же. Медленно, но верно.

Ну и почему D, а не Rust? Использовать язык с GC для игр - странно.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

Ну если смысл проекта в том, чтобы выучить D - тогда ок. Если хотите написать полноценный порт - очень сомневаюсь, что D подходящий кандидат.

RazrFalcon ★★★★★
()

на джаваскрипте тыще раз уже переписали

хз зачем вы вообще упоминаете другие языки кроме джаваскрипта в 2016

непонятно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Помнишь, чем закончилась попытка написать свободный Morrowind на D?

можно более подробно? Что не так пошло? С ходу не нагуглил

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ну если смысл проекта в том, чтобы выучить D - тогда ок.

Да, ну может кому пригодится

Если хотите написать полноценный порт - очень сомневаюсь, что D подходящий кандидат.

Почему?

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eReSik

Так и пиши на яве. Топового скайлейка должно хватить для перводиаблы то.

Lavos ★★★★★
()

проект скорее мертв чем жив.

Latest commit cfcff2d 6 days ago

Проект брошен! Закапывайте! =D

t1nman
()
Ответ на: комментарий от eReSik

Что не так пошло?

D никто не знает и он никому не интересен, поэтому контрибьюторов не нашлось. Автору надоело писать проект одному и он переписал его на плюсах, что в некотором роде спасло проект.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

можно более подробно? Что не так пошло?

Не устроила производительность, выбросили D, переписали обратно на C++.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Сделай пожалуйста зеркало на Github. Там намного больше разработчиков и намного удобней интерфейс, а значит больше вероятность того, что твоим проектом кто-либо заинтересуется.

готово https://github.com/eresid/FreeabloD

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

The reason was primarily to make it as easy as possible for developers to contribute.

ну так то такое, я думал что-то серьезное

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Не устроила производительность

вранье насколько я понял

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eReSik

Серьезнее не бывает. Если хочешь сделать реальный проект, конечно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

вроде как сарказм хотел вкинуть, однако тут ты правду матку глаголишь

umren ★★★★★
()

раз пошла такая пьянка, то интересует есть ли какая-нибудь либа на D типа этих

https://github.com/PuerkitoBio/goquery
https://github.com/sparklemotion/nokogiri
https://www.crummy.com/software/BeautifulSoup/

а то я бы один парсер переписал бы, но уж больно ленив стал

umren ★★★★★
()
Последнее исправление: umren (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от umren

а где этот проект то? готов уже? или как обычно никогда не выйдет?

Вряд ли он скоро будет готов, но ЕМНИП оригинальная игра (с натяжкой) уже играбельна

Gary ★★★★★
()

Зачем это нужно, если есть более чем живой DiabloRL?

E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

но ЕМНИП оригинальная игра (с натяжкой) уже играбельна

Без натяжки, а в некоторых моментах и получше оригинала под wine будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а обязательно оригинальный morrowind иметь, что бы в это поиграть? на сайте только движок можно качнуть, а толку от него без контента

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

а обязательно оригинальный morrowind иметь, что бы в это поиграть?

Да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от umren

Так а в чём проблема, купи в стиме? Даже у меня есть. Но вряд ли тот проект успешней openmw, а openmw говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от umren

Кстати в связи с обновлениями overhaul в этом году есть смысл переиграть в эту игру заново.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от umren

а обязательно оригинальный morrowind иметь, что бы в это поиграть?

Странный вопрос, это ведь движок для игры в Morrowind

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Удачи

cпасибо! присоединяйтесь!

eReSik ★★
() автор топика

не люблю С++

Ничего ты не напишешь с таким подходом.

anonymous
()

Если таки переписываешь, а не пишешь с нуля, то копирайты-то передирать не надо. Ну и с лицухой соответственно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если таки переписываешь, а не пишешь с нуля, то копирайты-то передирать не надо. Ну и с лицухой соответственно.

В плане названия, да, FreeabloD пока, а там предлагайте любое название - мне все равно. В плане лицензии, я отписал что код под GPL на GitHub (https://github.com/eresid/FreeabloD), есть что-то не так - скажите, исправлю

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eReSik

Не, ну если написал, то по понятиям оно наверное норм, хотя общий результат-то всё равно будет под гпл. А с формально-юридической точки зрения как минимум нужно приложить гпл, да и формулировка про оригинальный код не очень. А если ещё про указание всех контрибуторов и изменений вспомнить... Но я так понимаю, проект не настолько масштабный, чтобы тебе были важны такие «тонкости».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А с формально-юридической точки зрения как минимум нужно приложить гпл

сделаю

про указание всех контрибуторов и изменений вспомнить...

файлик с авторами приложить?

Но я так понимаю, проект не настолько масштабный, чтобы тебе были важны такие «тонкости».

если кто хочет - может помочь все организовать правильно, а так то мне все равно будет мой код в закрытых проектах или нет - наоборот больше D программистов буде -> популярней будет язык. По сути весь переписанный код под GPL, мои дополнительные библиотеки/хелперы тоже под GPL, но если кто-то мои библиотеки/хелперы будет использовать в своих проектах под другими лицензиями - я против не буду. Более того в планах есть переписать игру на движке dgl (https://github.com/gecko0307/dgl), чтоб не велосипедить

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Круто. Буду посматривать иногда. Сам хочу на D что-нибудь игровое написать.

посмотрите в сторону движка http://dgame-dev.de/ - Хорошая документация, минимальные зависимости (SDL*)

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eReSik

Я за ним тоже давно слежу) Но что-то он пока вяленько развивается.

RevenantX ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.