LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OpenGL и GLSL - в чем отличие?

 , , ,


0

1

Нашел (наконец-то, для меня) подходящий эмулятор NES http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=6928
Попробовал в начале бинарную версию, https://github.com/punesemu/puNES/releases , понравилась.

И собрал из исходников, но тут вот заметил что в настройках видео несколько режимов рендеринга:
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0529/h_1464490046_3112017_703d17fb23.png
но это в бинарной (v0.98, готовые версии выше не запустились), в собранной мной - OpenGL _без_ GLSL нет:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0529/h_1464491146_5769351_742106267d.png

Я хочу спросить, а чем отличаются OpenGL и OpenGL_GLSL?
Ну и если, кто знает может, почему OpenGL(просто) не получилось у меня?

mesa-9.1.7
xorg-server-1.14.3
★★★★★

Последнее исправление: NK (всего исправлений: 4)

GLSL это так называются шейдеры в opengl. Скорее всего ты насобирал со слишком старыми хедерами opengl.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за пояснения на счет шейдеров, тут кстати момент, разглядел, вот как раз в том котором я собрал именно просто OpenGL нет(
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0529/h_1464491146_5769351_742106267d.png

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 2)

OpenGL и GLSL - в чем отличие?

Первое это fixed pipeline, второе programmable pipeline.

andreyu ★★★★★
()

GLSL - OpenGL Shading Language, язык для программирования шейдеров

vcore1v
()
Ответ на: -_- от EXL

у меня не собиралась сначала, потом нашел на странице проекта, что в обще autoconf-archive надо поставить в систему еще
https://github.com/punesemu/puNES/issues/13

NK ★★★★★
() автор топика

Посмотри «16 бит тому назад - OpenGL». OpenGL 1.4 + GLSL ≈ OpenGL 2.0

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)

Вопрос не в тему, конечно, но пользуясь случаем, спрошу. Не холивара ради, чем оно лучше FCEUX или Nestopia Undead Edition? Я читал http://tasvideos.org/EmulatorResources/NESAccuracyTests.html где punes по итогам сравнения получился вроде как «самым точным» эмулятором nes, но вот в чем именно это проявляется для конечного пользователя? Есть игры где прямо на глаз сразу видно, что Nestopia и FCEUX лажают, а в punes всё ок?

xxblx ★★★
()

Вопрос... Это всё нужно? Прямо эмуляция 1 в 1?

Но ведь тогда придётся играть на ламповом чб телевизоре, чтобы было 1 в 1... Это несколько неудобно... Хотя бы потому, что этот телевизор будет занимать место. И его неудобно нести выбрасывать потом — он тяжёлый.

Как по мне вполне нормально с шейдерами, сглаживанием и геймпадом он коробки, и без эмуляции 1 в 1. Да, это не то же самое, но ведь лучше? В конце концов ты играешь в игру, а не дрочишь на ламповость, ведь правда?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xxblx

Я думаю по видео он лучше тем то что больше настроек для видео.
Джойстик у меня увидел и можно его настроить или в обще отключить, что бы не нажать случайно кнопку.
Когда 2 монитора puNES нормально у меня задался, в то время как FCEUX давал картинку половину на том и на другом, а NestopiaUE (1.46.2) как-то в обще странно во весь экран делается, что через не то что раз, через 5-10 может получиться задать окно во весь экран.
Но вот по ускорению игрового процесса puNES все таки проигрывает UE.

Ну и если брать меню взломщика-кодов, то у puNES с этим все нормально
http://rgho.st/8kSTwmFYg/image.png

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

Да, спасибо. Не в пример лучше visualboyadvance. Теперь мне нужна фича interframe blending из vba-m в higan, ну или хотя бы color emulation из higan в vba-m — цвета уж слишком уж кислотные в нём. :(

anonymous
()

Нет чтобы использовать нормальный higan, нужно обязательно что-то откопать. Или у тебя там калькулятор вместо процессора?

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Похоже vba-m умеет исправлять цвета, но только лишь для gb. Печалька. Да и зависает и хрипит он. Как этот блендинг в хигане включить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NK

Спасибо за подробности. Я давно уже не запускал эмуляторы эти на десктопе (последнее время из консольных только в игры с genesis играю), по этому по 2-ум мониторам не помню как дела были. С джойстиком вроде нигде проблем не было.

Попробую может как-нибудь puNES, спасибо.

xxblx ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И не знаю как должно быть, но в хигане полифония чище и более сочная и резкая, а в том другом она смазаная и синтезированная. Ладно, попробую потом ещё вендовые потыкать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эм, ну в общем можно убрать ForceFullCompositionPipeline = On, сделать __GL_SYNC_TO_VBLANK=1 И отключить композитинг в оконном менеджере, тогда мерцание (flickering) на полупрозрачных объектах становится не столь очевидным (интересно, это очень вредно для глаз?). Рефреш-рейт монитора 60hz, на других проверить нет возможности. В целом терпимо, однако придётся мириться с тирингом.

А разработчик хигана странный, ещё и фрибсд использует. Кажется, он застрял в 80х. Эмулятор работает хорошо, хоть и на одних мейкфайлах проект и совершенно никакой интеграции между частями (помимо кода) нет. Как и документации, её тоже нет.

Решение на случай, если ОЧЕНЬ хочется. Но это только в харвест мун такая бодяга, остальные вроде нормально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xxblx

кстати, знаете еще что, в puNES можно в качестве пистолета курсор мыши использовать и ЛКМ, как курок,
http://rgho.st/6MlypD494/image.png
что очень неплохо, проверил на Duck Hunt - реально работает
http://polariton.rghost.ru/8YdPLMry4/image.png
подобное, как припоминаю, я толко в каких виндовых нес-эмуляторах видал только

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

А вот это уже действительно круто, fceux так по-моему точно не умеет, спасибо за информацию.

xxblx ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.