LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Fallout 1, 2; New Vegas vs Fallout 3

 


1

3

Прохожу очередной второй раз поделие под названием фаллосут 3, прошёл наверное все квесты, кучу времени убил на игру.

Мой путь в игре, в этот раз проходил не самым добрым путём:

Уничтожил мегатонну - убил мистера Темпенни и Бёрка - прошёл основной сюжет - вынес весь форт Индепенсес, застрелил Мойру Браун (после взрыва мегатонны превратилась в уродливового гуля, так страшно было на неё смотреть, что не нашёл идеи более подходящей чем устроить ей R.I.P.) - в Питте выступил за сторону рабов, наслал троглодитов в верхний город.

Игра настолько скучная аж невозможно, такое же говно как и Skyrim - прокачал дохрена навыков - убиваешь всех и каждого (в фолле это правда меньше выражено чем в скуриме), такая же хрень как в Skyrim - просто жутко не хватает квестов, левелапаться можно, но без квестов не интересно, DLC - скучная лажа, какие-то инопланетяне да абдули, тупость.

В общем, к чему я приписал другие фаллоуты, четвёртый фолл не предлагать (думаю априори говно, у меня друг в него всего три дня поиграл и забил), нужна нормальная RPG. Подойдут ли первые фаллоуты и нью вегас (в вегас поиграл немного, он понравился, но пришлось килять винду и переустанавливать, сейвы не сохранились вместе с фоллом, качать заново лень)?



Последнее исправление: CPU-550 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от mersinvald

Дааанууу, по мне так больше десяти.

Star Wars: Knignt of the Old Republic 1

Проходил полтора раза, второй раз уже просто было невероятно скучно. Всю игру было ощущение что под SW переделали просто прототип какой-то совершенно другой игры. SW явно притянут за уши там.

Mass Effect 1-2

Просто топ кек, даже и не знаю что еще можно сказать про игру, где 70% составляют низкопробные диалоги в стиле убогого фентези.

Dragon Age: Origins

Серьезно? Ты осилил это до конца? Всю игру можно описать как «толпа ребят встречает другую толпу ребят, далее 2 варианта, либо они договариваются разойтись по мирному, либо толпа ГГ вырезает другую толпу». Но последние уровни настолько невыносимо скучные, что я их пробежал на ноклипе, просто тысячи одинаковых врагов в одинаковых помещениях.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Это, пожалуй, единственная игра, которую я бросил не пройдя до конца. Хороший сеттинг, графика, интересные квесты и истории. Но это всё наглухо убито совершенно убогой боёвкой. Бои с середины игры лёгкие, бестолковые, совершенно тягомотные и ничего по сути не дающие. Было желание переключить на изи и пробежать на пофиг, но нет, снёс и забыл. Однако, горечь разочарования осталась.

С этим согласен. Боёвка и правда убога. Но для меня плюсы всё же перевесили этот минус.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WARNING

Ээээ, с Adra Dragon ты тоже встретился в первой половине? В смысле действительно всё легко было?

Возможно тебя напрягло, что в отличии от фола боёвка просто не пошаговая. IMHO на вкус и цвет...

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mersinvald

Star Wars: Knignt of the Old Republic 1


Star Wars: Knignt of the Old Republic 2 же! Тот же движок и боевка, но более упоротые (в хорошем смысле) сюжет и диалоги и более эпичные главгады. Хотя ощущение недоделанности присутствует, да.

yirk ★★★
()
Последнее исправление: yirk (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Adra Dragon

Про него я ничего не говорил. С униками да, бывают интересные сражения. В баунти, где какого-то перца с кучей народа завалить надо было, пару часов на него убил, чтобы на 6-м уровне вальнуть. Да, было круто. Но все обычные бои полнейший отстой уже после 5-го уровня. Эдер с Паледжной вперёд, маг с друидом раздают сзади, певчий в центре с ружом/алебардой, рога-гг набигает на противников, сагрившихся на танков, и стремительно затыкивает их кинжалом. И так 100500 раз без каких-либо вариаций. И что самое отвратительное, всё нужно делать руками, долго и нудно. Одно и то же, постоянно. Я по этой причине даже певчего не стал менять на друида или готку, забыл как её там, мать скорбящая какая-то, т.к. певчим можно вообще не управлять. И ещё важный момент - бои локального значения абсолютно бессмысленны, т.к. опыта дают мало, а потом вообще не дают. Лут убог, крафт убог, бабла хватает и так. Просто бесполезная трата времени и иногда нервов, когда маг выхватит подряд два крита и рипнется. В потраченых землях (wasteland 2) тоже боёвка под конец утомляет, но всё-таки не настолько. Как по мне, так столпы можно приводить как христоматийный пример того, как хорошую игру можно начисто испоганить боёвкой.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Меня как-то это не особо напрягало, но я и говорю, что на вкус и цвет...

Возможно тебе понравится Divinity: Original Sin. Там боёвка пошаговая и к луту подошли кардинально, то есть сделали его случайным и зависящим от уровня сундука aka ARPG (мне кстати это не нравится — частично ситуация в Расширенном издании исправляется несколькими униками). Да и всё остальное там очень даже на уровне, разве что сюжет уж слишком пафосный, что не страшно, так всё равно ГГ при возврате на базу ордена всё равно никто всерьёз не верит.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Сравнивать второй и третий фолл — это всё равно, что сравнивать слона с китом.

Игры разные, а вот мир, атмосфера — переданы одинаково хорошо.

третий фолл ничего кроме разочарования и раздражения у меня не вызвал.

Мне понравился. Особенно — NV.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CPU-550

хотя раньше сомневался, что с пошаговой боевой системой можно сделать хорошую игру.

Только не говори, что не играл в старый добрый UFO :)

И даже новые римейки, которые XCOM: Enemy Unknown/Enemy Within не смотря на все катастрофические потери всё равно очень и очень играбельны.

Забавно, что в период игры в EU у меня по работе была, пожалуй, максимальная за всё время производительность. Я за правило взял: закрывают один тикет — прохожу одну миссию. Мотивировало фантастически производительность в разы подскочила :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Нормальных РПГ уже лет 10 как не делают.

Dragon Age: Origins, например, 2009-й год. Куда уж нормальнее-то? :)

Да и Skyrim (2011), Ведьмак (2007) — чем не нормальные?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ааа, ну да — это гораздо более правильная развлекуха, правда мне по душе больше предметные задачи, а не программистские.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

рэкетиров на мостике в первом городе придётся уложить

Впервые слышу. Может в самом первом релизы были баги в квестах, но в последних патчах все способы работают:
1. Можно выполнить за них квест по уничтожению заготовок для нового моста.
2. Прокачивая красноречие, можно их убедить, что ты из их организации.
3. Заплатить им требуемый косарь зелени (да, в начале игры не то, чтобы элементарно, но реализуемо, причём несколькими способами).
4. Прокачивая воровство, ключ можно приватизировать.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Игры разные, а вот мир, атмосфера — переданы одинаково хорошо.

В третьем есть атмосфера, но нет мира. То, что окружает игрока, выглядит в лучшем случае гротеском.

Мне понравился. Особенно — NV.

А вот туда мир завезли, хоть он и пострадал от того, что игру делали на движке от бесезды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Скайрим — жуткая казуальщина, он неплох, но это не RPG, хоть и хочет ей казаться.
Ведьмак, собственно, тоже. Первый был хорош, второй — слишком казуален, про третий ничего не скажу, но судя по массовому фапанью на сабж среди фанатов «батлы и дотки», тоже слив.

Лучшими RPG были и остаются те, что построены на основе миров DnD :)

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну тогда всё совсем хорошо. Сам я этот метод не пробовал. Хотя возможно я ошибся с конкретизацией — я помню, что кого-то приходится рядом с этим мостом убить, но не помню кого именно.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Хотя возможно я ошибся с конкретизацией — я помню, что кого-то приходится рядом с этим мостом убить, но не помню кого именно.

За мостом тебя ждет ассасин, который ранее выдавал себя за брата гнома с дирижабля. Наверное, ты про него.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее всего — давно я про мирный способ читал. Сам же я выбирал отнюдь не мирные способы :(

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

я помню, что кого-то приходится рядом с этим мостом убить

Там полурослик из Руки Молоха сразу за мостом нападает. Но можно оставить спутников перед мостом, оглушить его оглушающей гранатой и отбежать достаточно далеко для выхода из боевого режима, после чего вернуться в город через глобальную карту.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

радио анклава
четвертый хорош как нью-вегас

Учитывая, какой пропагандистский буллшит они вещали в F3 - это очень тонко :-)

Pinkbyte ★★★★★
()

Fallout 3...проходил не самым добрым путём

Если не продал в рабство мальчика Bryan Wilks, ты совсем не злой.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Играл, видимо на «средней сложности»?
Nigtmare и мод Nightmare+ делают эту игру очаровательно веселой.
Тут и каждый бой приходится выкладываться, и каждая локация / пати монстров требуют своего подхода и промежутки между диалогами значительно больше, так что не шибко они и надоедают.
А вообще, это классика современного RPG, постыдился бы бредятину такую писать.

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Та нет, с чего бы стыдно. Играл, емнип, на сложном, бои мне действительно нравились в ТО время, я качал мага саппорта, почти ничего атакующего не было, атаковали у меня двое в мили, и еще был бесполезный хилер тупо до кучи. Самый интересный бой на мой взгляд - босс жирдяй со щупальцами. В остальном блин, ну сделали бои, сделали даже более-менее нормально, но их слишком много одних и тех же, это быстро надоедает и становится предсказуемым. Для такого количества боёв нужно столько разнообразных противников, сколько невозможно выдумать. Бывают еще бои когда противники слабые, но их тупо слишком много.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

У DA жутко дисбалансные уровни сложности, так что реально «сложный» это «средний», если не «легкий», ниже — вообще легкая прогулочка, так что не удивлен, что надоело быстро.
Всерьез советую опробовать Nightmare+ в связке с какими-нибудь еще усложняющими модами.

P.S маги — унылое говно, рога форевер

mersinvald ★★★★★
()
Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mersinvald

Ну не знаю, насколько я помню, играл еще в версию до кучи всевозможных патчей, там еще аура на хил работала криво и была совсем бесполезной т.к. не покрывала союзников. Маги на атаку - да, унылые) Я не атаковал, у меня всё было на контроль и немного хила.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Я в основном бегал пати 2 мага + воин + рога.

Алистер с щитом прокачаный на танкование
Морриган, заточенная немного на атаку\контроль и дебафы
Винн, заточенная на немного на контроль + хил и бафы
Основной персонаж — рога, прокачаный на ближний бой

В особо напряжных боях мабари тащит)

Раз уж ты так критикуешь DA, подкинь пару годных RPG с хардкорной боевкой.

mersinvald ★★★★★
()
Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mersinvald

Раз уж ты так критикуешь DA, подкинь пару годных RPG с хардкорной боевкой.

Да думаешь они есть? Вероятно Xcom (возможно даже недавно вышедший второй), как-то больше всего тянет на подобное. Arcanum ты наверняка уже играл. Fallout tactics, но это чисто стратегия. Shadowrun новый может быть. *Souls это уже не тот запрос. DA по сути игра чисто стратегическая, но сильно перегруженная и затянутая, есть игры куда более простые (по своему устройству и механике, не путать с легкими). но от того не менее сложные и интересные.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Раз уж ты так критикуешь DA, подкинь пару годных RPG с хардкорной боевкой.

Что в твоем понимании RPG.И что в твоем понимании хардкорная боевка? Является ли признаком RPG необходимость отыгрыша выбранной тобой роли или же твою роль выбирает создатель игры?

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от abvgdee

Раньше можно было на tpb. Заметь, что у оригинального Fallout инсталлятор запускается если я правильно помню в дос режиме, на полный экран. Ну или просто так стилизован, честно говоря я уже плохо помню. Но если ты найдешь именно оригинал с данным инсталлятором, то сразу поймешь о чем я.
Да скорей всего тебе придется помучиться с High Resolution Patch, ну и можешь сразу ставить Restoration Project. Но в идеале, тебе лучше где-нибудь одолжить/купить монитор с небольшим разрешением.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BlackJack

Является ли признаком RPG необходимость отыгрыша выбранной тобой роли или же твою роль выбирает создатель игры?

Если так судить, то среди компьютерных игр вообще нет ни одной РПГ, так или иначе все они завязаны на заранее заготовленном для ГГ сюжете, а иначе это просто унылый бред с «открытым» миром.

что в твоем понимании хардкорная боевка?

Это когда минибоссы не проходятся первые десять раз, когда даже в обычных боях приходится выкладываться на полную (*Souls — отличный пример, но, увы, не рпг от слова совсем)

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Если так судить, то среди компьютерных игр вообще нет ни одной РПГ, так или иначе все они завязаны на заранее заготовленном для ГГ сюжете, а иначе это просто унылый бред с «открытым» миром.

Вы видно не играли в jRPG вот там действительно шаг в лево, шаг в право - побег,прыжки и взмахи руками - попытка улететь.

Это когда минибоссы не проходятся первые десять раз, когда даже в обычных боях приходится выкладываться на полную (*Souls — отличный пример, но, увы, не рпг от слова совсем)

Pillar Eternity, baldur's gate 2 (+ Трон баала). Можно попробовать рогалики.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Заметь, что у оригинального Fallout инсталлятор запускается если я правильно помню в дос режиме, на полный экран.

Подтверждаю, под Dos.

Но в идеале, тебе лучше где-нибудь одолжить/купить монитор с небольшим разрешением.

Dosbox позволяет изменять размер окна и соответственно разрешение внутри него.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Это когда минибоссы не проходятся первые десять раз, когда даже в обычных боях приходится выкладываться на полную (*Souls — отличный пример, но, увы, не рпг от слова совсем)

Говорят, что в Age of Decadence и с рпг, и со сложностью всё отлично: http://store.steampowered.com/app/230070/?l=russian

Сам попробовать еще не успел.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Спасибо за совет о Restoration Project. Монитор у меня ЭЛТ, 1024х768 (и смартфонов-планшетов нет - олдфаг я).

Попробуй достать русскую версию от 1С

Анонимы - тоже спасибо. Русское точно не надо, хоть мой англ. и не очень хорош.

Я предпочёл оригинал, игра запускается, потом обязательно поиграю (никогда не играл ни в какие RPG, но очень хочу посмотреть классику).

abvgdee
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Игры разные, а вот мир, атмосфера — переданы одинаково хорошо.

Во втором фолле много напрочь нереалистичных моментов: все эти гули, супермутанты, силовая броня и так далее. Однако авторы сумели не переборщить с этим, не изобретали для каждого нового квеста по ещё одной упоротой алогичной небылице. А в третьем фолле произошло вырождение, от засилия маразма тошнит просто.

Поэтому, на мой взгляд, это разные миры. Один фантастический, а другой — идиотский.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от SjZ

Советую Fallout Of Nevada, это как второй фоллаут, только полностью новый и намного более сбалансированный.

Чтоже вы советуете Fallout of Nevada, а про Olympus 2207 и не знаете ничего, я в него тоже залип как он вышел. Вот ссылочка на проект http://olympus2207.com/

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.