LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OpenTTD — не осилил сигналы

 


1

3

Приветствую.

Имеется следующая развилка: http://i.imgur.com/49FIJkw.png. Необходимо, чтобы идущий на запад поезд использовал вторую платформу, а идущий на восток — первую. Поставил маршрутный сигнал у развилки при повороте на вторую платформу, но тогда идущий на восток поезд не двигается, ожидая свободного пути, ЧЯДНТ?



Последнее исправление: svobodka_fighter (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от registrant

Нет. Поезд, привозящий руду с востока, должен разгружаться на первой (северной, верхней) платформе, а увозящий сталь поезд должен загружаться на второй (нижней, южной) платформе.

svobodka_fighter
() автор топика
Ответ на: комментарий от svobodka_fighter

тогда можно поставить односторонний маршрутный сигнал между развилкой и верхней платформой. мне только не понятно, что если

Поезд, привозящий руду с востока, должен разгружаться на первой (северной, верхней) платформе

то зачем там 2 ветки с северо-востока? мне на таких станциях больше нравится схема RO-RO, как она на ихней вики называется (на платформах одностороннее движение, на входе веером ветки расходятся, на выходе - собираются, на развилках - односторонние маршрутные семафоры)

registrant ★★★★★
()
Последнее исправление: registrant (всего исправлений: 1)

Представь, что вся дорога бьётся на сегменты по семафорам. И если на одной из частей есть поезд, то семафоры на границах сегмента будут запрещать въезд в него.

И в общем-то это верно. Ведь поезд, идущий с пути без семафора не будет никого ждать и поедет без условий. А значит семафор должен запретить проезд второму поезду, чтобы тот не мог столкнуться с первым.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

тогда можно поставить односторонний маршрутный сигнал между развилкой и верхней платформой

Попробую, спасибо.

то зачем там 2 ветки с северо-востока?

Планировалось, что западный поезд будет идти в депо по нижней ветке.

svobodka_fighter
() автор топика
Ответ на: комментарий от svobodka_fighter

Если делать нормальную двустороннюю/двупутевую сеть, то:

1-Используй светофоры первого типа (маленькие), ставь их всегда либо снаружи магистрали, либо внутри, но никогда не вперемешку.

2-На въезде/выезде станции первой клеткой всегда ставь прямой рельс и двунаправленный светофор, затем перекресток, а затем уже на выходе с него ставишь по принципу п1

3- обычные путевые светофоры (однонаправленные) ставь не чаще чем длина самого длинного поезда, но и не особо реже. Обычно на 6-7 клеткэ.

4- если от развилки надо сделать одноколейное ответвление, то ставится один двунаправленный светофор сразу после развилки. У станции не надо.

5- Одноколейка используется только для одного поезда, если надо 2 и больше, то делай двуколейку.

6- Расстояние между двумя ближайшими двуколейными перекрестками/развилками должно быть НЕ МЕНЬЕЕ 2х-3х полноценных светофорных перегонов, (12-17 клеток).

7- Перекресток/развилка в общем случае обрамляются светофорами (однонаправленными) впритык.

8- Делай децентрализованную сеть без проходных станций, с небольшими ответвлениями к предприятиям.

9- Обычно один состав в девять вагонов обслуживает два источника сырья и одну переработку. Но надо следить, иногда этого много, иногда мало.

10-баг/фича. Дальние перевозки выгоднее, даже если есть ближний пункт сбыта. Счет не по длине маршрута, а по прямой разумеется.

https://wiki.openttd.org/images/b/b0/Station_through_twotrack_pathsignals_dep... почти так, но с учетом вышесказанного. Обычные светофоры, возле станции ставь двунаправленные.

anonymous
()

надо как-нибудь организовать с ЛОРом мочилово по сети в OpenTTD :)

Harald ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.