LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)

Обновление 540

-Поправлены трассеры.
-Поправлена таблица рекордов.
-Поправлена громкость гранаты.
-Усилен урон по блокам от гранаты.
-Гранаты теперь регенерируют 1 штука раз в 30 секунд.
-Мелкие правки.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)

Посмотрел на логи сервера. Кто-то ломился с протокола версии 29 - а это версия 408... Если не заходит на сервер, просто проверьте не обновились ли бинарники. Сервер стоит почти 100% времени. Лаунчер как нибудь с авто-обновлением прикручу...

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от timdorohin

Сорри видимо не долился. Ну тут есть еще такой момент, в юнити 5 багов понаделали и x64 крашится у некоторых людей, а x86 нет. У тебя не мультилиб чтоль?

RevenantX ★★★★
() автор топика

Обновление 567

-Добавлен скайбокс
-Добавлены новые звуки стрельбы
-Добавлен звук попадания по блокам
-Поправлен звук взрыва гранаты
-Поправлен звук перезарядки
-Добавлен звук шагов
-Добавлен healthbar
-Исправлены некоторые вещи в гранатах
-Поправлено строительство под ногами (залипание в стене)
-Поправлены тени

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)

Обновление 588

-Добавлена выносливость.
-Добавлено влияние движения(бег, ходьба, прыжки, приседание) на точность.
-Поправлена регенерация гранат.
-Поправлены некоторые проблемы с коллизией.
-Немного ослаблена снайперская винтовка.
-Увеличена точность SMG в сидячем положении.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Да я в курсе. Это багло Unity3d. Пока они не починят, я не могу поправить. Я буду говорить когда буду обновлять версию Unity. Что возможно полечились краши.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Выложишь исправление в паблик? Некоторые игры на юнити таким страдают. Я, например, в Guns of Icarus Online играю, кириллица не фурычит, без LANG=C интерфейс плющит по страшному. Думаю, что имеет смысл заслать разрабам фикс.
А игра твоя годная, тыкал когда ты только тред создал :) Надо ещё раз перекачать-погамать.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Ну если она не подключается... Впервые такое вижу. Отправь тогда лог из папки cubeguncraft588_windows_x86_Data. Только что проверил всё работает. После нажатия Find Games происходит коннект сразу. Всё как надо.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX
Initialize engine version: 5.0.1f1 (5a2e8fe35a68)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
    Version:  Direct3D 9.0c [igdumdx32.dll 8.15.10.2302]
    Renderer: Intel(R) G41 Express Chipset
    Vendor:   Intel
    VRAM:     439 MB (via DXGI)
    Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 INTZ=1 NULL=0 RESZ=1 SlowINTZ=0
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\GameShared.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\GameShared.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in  0.062 seconds
desktop: 1280x1024 75Hz; virtual: 1280x1024 at 0,0
<RI> Initializing input.

XInput1_3.dll not found. Trying XInput9_1_0.dll instead...
<RI> Input initialized.

<RI> Initialized touch support.

Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Users\Ba******S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba******S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/libc
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba******S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/.\libc
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba******S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/libc

Вот как-то так. Да, эти менюшки

lexxus-lex ★★★
()
Последнее исправление: lexxus-lex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Это лог после нажатия Find Games? Нажми, чуток подожди. И посмотри что будет после этих:

Fallback handler could not load library C:/Users/Ba******S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/libc

строчек.
Должно быть как-то так

Connected
 
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

World Decompression
 
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Compressed 11096 bytes
 
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)

Decompressed 786432 bytes

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

установил новый directx, перезагрузил комп. Пробую снова. Жду минуту.

Лог:

Initialize engine version: 5.0.1f1 (5a2e8fe35a68)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
    Version:  Direct3D 9.0c [igdumdx32.dll 8.15.10.2302]
    Renderer: Intel(R) G41 Express Chipset
    Vendor:   Intel
    VRAM:     439 MB (via DXGI)
    Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 INTZ=1 NULL=0 RESZ=1 SlowINTZ=0
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\GameShared.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\GameShared.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in  0.064 seconds
desktop: 1280x1024 75Hz; virtual: 1280x1024 at 0,0
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

<RI> Initialized touch support.

Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Users\Ba*****S\Downloads\cubeguncraft588_windows_x86\cubeguncraft588_windows_x86_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba*****S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/libc
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba*****S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/.\libc
Fallback handler could not load library C:/Users/Ba*****S/Downloads/cubeguncraft588_windows_x86/cubeguncraft588_windows_x86_Data/Mono/libc
Disconnected
 
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebug.gen.cpp Line: 56)
lexxus-lex ★★★
()

Кто-то иногда ломится на сервер с очень старых версий. Люди обновляйтесь если после Find Games ничего не происходит.

Client 5.228.199.124:43504 connecting...
Player connection refused: Wrong protocol version. Server(35) != Client(27)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Кто-то иногда ломится на сервер с очень старых версий. Люди обновляйтесь если после Find Games ничего не происходит.

Наверное есть смысл сделать в клиенте функцию которая перед запуском игры будет проверять наличие новой версии и предлагать её скачать.Собственно я бы с этого и начал.

SliFly
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Мне вот интересно , вот ТС хочет денег срубить и не хочет делиться сорцами (логично) , но , если бы он их открыл работа возможно пошла быстрее.Хм. А как найти золотую середину ? Как ТС заработать на открытом коде?

SliFly
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я бы открыл исходники , а когда напилили бы много чего годного,еще бы разик напильником провел,закрыл,сменил лейбу и вау ля можно продавать,банальная экономия времени )Вон красной шляпе никто ж не запрещает бабло рубить (хотя вообще не понимаю кто им платит).Хотя , если идея интересная , то наверное не стоит .Потому как не ЛОРовцы , а ушлые компании могут увести . Я бы открыл сорцы , если идея банальная(не знаю). Еще один сетевой шутер . Хм ... Думаю батлу 4 он не переплюнет( без обид XD) , опять же , если революционная идея ,тогда и тестировать не стоит давать кому попало , нужно нанимать тестеров и чтоб они подписывали анальный контракт о неразглашении великих идей игры. А так любой поигравший ,может форкнуть твое детище.

SliFly
()

Карту бы побольше и оружия разнообразнее.

Сервер пустует, так и не удалось проверить — лопатой наносится урон, её можно юзать вместо ножа?

Если есть возможность строить, то можно играть в режиме фортов, а раз команд только две, то почему бы не сделать карту прямоугольной?

Не хватает визуального эффекта урона.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Карту можно сделать достаточно большой (512x512 метров). Строить можно, но лучше будет потом. Я сделаю отдельно редактор карт, так как уровень после победы ресетится. Визуальный эффект урона вполне присутствует. Лопатой наносится урон, в голову два удара хватает.
По поводу оружий. В следующем адейте будет достаточно большой выбор.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от SliFly

Я бы открыл сорцы , если идея банальная(не знаю). Еще один сетевой шутер . Хм ... Думаю батлу 4 он не переплюнет( без обид XD) , опять же , если революционная идея ,тогда и тестировать не стоит давать кому попало

В данный момент я прототипирую. Когда закончу основную идею (guncraft) тогда и возьмусь за по крупному. А сейчас для тех кто хочет опенсорц шутер подобный, давно уже есть OpenSpades. Батлфилд я конечно не переплюну. А вот тактических шутеров нативных под линукс я давно не видел.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

512x512

А как обстоят дела с прямоугольными картами?

Строить можно

Почему бы не распределять команду перед матчем — инженеры копают окопы, строят заграждения и баррикады, снайперские вышки и прочее, а остальные их прикрывают. На больших картах довольно интересно получится.

уровень после победы ресетится

Почему бы не сделать сброс уровня не при первой победе, а, например, после пяти матчей? Или опционально.

Визуальный эффект урона вполне присутствует.

При падении я его что-то не заметил.

В общем, идея неплохая, ждём ебилдов.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

А вот тактических шутеров нативных под линукс я давно не видел.

Я думаю и не увидим. Слишком мала аудитория чтобы серьезно вкладываться .А любой серьезный шутер это как серьезный фильм. Не понимаю кстати еще всех этих извращений играми под Wine, у меня стоит dual boot и когда руки чешутся кого нибудь убить XD я спокойно загружаю винду врубаю батлу 3 ( в 4ю не играю ,думаю что еще сырая) и отдыхаю.Не понимаю людей которые носятся по форумам с воплями : «Поможите настроить бутылку! Текстуры выпадаютьььь 111111111 !!!! ». Вот когда аудитория разрастется тада мы увидим и игры AAA класса ,да не в стиме а на трекерах .И антивирус NoD и :«Поможите убрать вымогатель экрана 1111111!!»

SliFly
()