LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)

Ответ на: Обновление 364 от RevenantX

побегал сам только что немного. конечно совершенно не понятно что это должно быть, но если шутер, то явно както динамики не хватает. персонаж довольно както вяленько бегает. может бота какогото запустишь? ну чтоб хоть просто там шлялся, и в него можно было пострелять, ощутить динамику. ещё что бросилось в глаза, что сильно глубоко не зароешься. а если это предполагается массовый шутер то это было бы забавно, вести глубокие подкопы под лагерь противника, и самим защищаться от такого. ну и ещё блоки бесконечные, хз, не знаю задумку, но наверное неправильно это както. покупать за какието «очки» было бы наверное интересней.

Vlst
()
Ответ на: комментарий от Vlst

персонаж довольно както вяленько бегает.

С шифтом нажатым - 10 м/с. Не особо то и вяленько)

может бота какогото запустишь?

Бота еще надо написать :) Иногда на сервере 3-4 человека. В обед и вечером. Можно и пострелять

ещё что бросилось в глаза, что сильно глубоко не зароешься.

Ну тестовая карта. В будущем много карт будет. С разной глубиной и тематикой.

ну и ещё блоки бесконечные,

Временно бесконечные. В будущем они будут ограничены.

RevenantX ★★★★
() автор топика

Нормальные идеи:

Сделай чтоб было видно ники игроков когда наводишь на них. Исправ баг, когда самый верхний блок прозрачный(а из-за отсечения граней и все что подним, таким образом можно смотреть сквозь пол.

Странные идеи:

А смотреть сквозь пол весело, может сделаешь возможность строить стекло? Сделать возможность стать строителем. Получаешься каску, становишься неуязвим(меньше уязвим) сам стрелять не можешь. Только когда строишь.

Алгоритм падения блоков как в powder toy, чтоб блоки рассыпались по земле.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

Сделай чтоб было видно ники игроков когда наводишь на них. Исправ баг, когда самый верхний блок прозрачный(а из-за отсечения граней и все что подним, таким образом можно смотреть сквозь пол.

Это в новом билде будет. (У меня уже сделано)

А смотреть сквозь пол весело, может сделаешь возможность строить стекло? Сделать возможность стать строителем. Получаешься каску, становишься неуязвим(меньше уязвим) сам стрелять не можешь. Только когда строишь.

Возможно совсем потом.

RevenantX ★★★★
() автор топика

Маленькое обновление - билд 406

В основном визуальные изменения
-Новое распределение настроек Low, Normal, High
-Вертикальная синхронизация даже на Low настройках
-Ambient Occlusion для блоков (затенение от соседних) (на Low отключено)
-Текстуры побитых блоков (теперь блоки ломаются по-другому)
-Осколки блоков после уничтожения (причем летят по направлению выстрела) (на Low отключено)
-Обвал строений если нет соединения с землей (старые пока висят) (более красочный обвал будет позже)
-Подправлен баланс автомата
-Защита от SpeedHack
Скачать
P.S.
Гранаты, разные блоки для постройки и другие плюшки будут позже. Выкладываю этот билд, чтоб не было скучно)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: Маленькое обновление - билд 406 от RevenantX

-Обвал строений если нет соединения с землей (старые пока висят) (более красочный обвал будет позже)

Я думал чтоб блоки падали вниз, а не ломались.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Да, но в остальном игра сейчас совсем безмолвна, а звук всё-таки важен. Впрочем, выше уже ответили.

Тред не читал (полностью), игра не отдаёт курсор мыши после переключения на другое окно или другой рабочий стол (по крайней мере, в Xfce).

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kir64

Так ведь разху... разнесут всё быстро. Тогда надо какие-то map presets делать что ли, и откатывать на начало по мере разрушения.

Так и планируется)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tazhate

Как минимум у Unity3d закрытые исходники. Так что без разницы. Игра рута не требует. Экстернал библиотек на C/C++ нет, т.к. UnityFree версия, так что даже теоретически туда запихнуть закладку какую будет проблемно.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну, вопрос в том сколько он не нашёл. Потом, от того что он их нашёл ничего не изменилось. К тому же с приложениями под андроид понятно где искать. А вот с PC-софтом нельзя просто так взять и выкачать его потому что нет центрального репозитория.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

от того что он их нашёл ничего не изменилось

Пишешь в гуглоплей пруфы, они блочат оперативно.

А вот с PC-софтом нельзя просто так взять и выкачать его потому что нет центрального репозитория.

Для игрушек это стим.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nihil

Немного старый скрин http://plasmon.rghost.ru/60424224/image.png (сейчас моделька игрока другая и еще пара мелочей)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nihil

Можно конфиг твоей машины на которой непосредственно над игрой работаешь и, что бы ты хотел в плане железа?

О_о. Железо у меня достаточно новое и хорошее) Мать Gigabyte Z97X UD3H, видяха MSI GTX 970 Gaming 4G, Проц i5-4790k, память 8 гиг. Мне вполне ок) А к чему вопрос то?)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Да, занялся графикой, моделированием, и есть намётки заниматься этим серьёзно, но что меня ждёт в плане потратиться на «рабочую лошадку» не то чтобы плохо представляю... короче собираю инфу. Сейчас у меня бук с i7 и 12 г памяти и делая вот эту штуку http://itmages.ru/image/view/2233557/0c93c2e0 я понял, что предстоят расходы).

nihil ★★★★★
()
Ответ на: Маленькое обновление - билд 406 от RevenantX

потестил. Все круто, кроме:
- без переноса слов в чате общаться длинными фразами нево...
- bylo bi kruto sdelat russkiy yazyk dla chata v linux
- если стреляют наверху, то под землей видны отблески, что демаскирует стрелка и к нему могут, внезапно, «постучать» снизу

fang90 ★★★★★
()
Последнее исправление: fang90 (всего исправлений: 3)

на русской раскладке управление не работает, говорили уже?
раньше вроде работало

и это, автоапдейт прикрути при запуске

//запаковано весело )

amorpher ★★★★★
()
Последнее исправление: amorpher (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от amorpher

на русской раскладке управление не работает, говорили уже?раньше вроде работало


Вроде не работало. Это болезнь Unity3d под линуксом. Под маком вроде тоже такое.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)

Хорошо-бы сделать API чтобы из скриптовых языков можно было строить.

Думаю достаточно таких функций:
1) PlayerStep(X,Y,Z) - движение
2) PlayerStone(X,Y,Z) - положить блок
3) PlayerStoneDestroy(X,Y,Z) - уничтожить блок
4) PlayerJump - подпрыгнуть
5) PlayerRotate(deg) - поворот на +-90 градусов
X,Y,Z - координаты (желательно в блоках) относительно игрока.

Школьники программировать научатся и линуксоидам будет чем занятся :).

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kir64

Суть не в строительстве супер башен красивых и прочего. Суть в быстром возведении оборонного сооружения. Я планирую добавить префабы, чтоб игроки могли возводить домики быстро и не сложно.

RevenantX ★★★★
() автор топика