LINUX.ORG.RU

Архив с Desura я нашёл, но толку от него, если на поддержку забили.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bkarm

Мне кажется, просто стим убил Desur-у в хлам. Что очень жаль.

Десура убила сама себя, когда они плюнули на поддержку того, что продают. Project Zomboid, купленный там, так у меня и не заработал. И было это еще до релиза стима на линуксах. Половина хибовских игр, которые у меня там были активированы, тоже перестали запускаться вместе с официальными хибовскими релизами, чего в магазине цифровой дистрибуции происходить не должно.

siphonops ★★★
()

Официальный ответ Desura:

==========================================================

Thank you for contacting us! We're sorry for the inconvenience with the Linux client. We've actually taken the Linux client off the website for a bit while we clean up some errors and restabilize it.

What you can do in the mean time though, is download the games directly from our website. You do not need a Desura client in order to use the games. If you want to search for Linux-specific games, you can click the Linux icon towards the top right hand side of your screen and that will display only games that will work on a Linux system.

Let us know if you have any further questions and have fun gaming!

==========================================================

Это было... начало сентября. И что-то мне подсказывает, что изъяли клиент под Linux намного раньше. И что-то мне подсказывает... обратно можно не ждать. :)

anonymous
()

Так или иначе:

1. Цены в Desura просто конские, без регионал прайсинга то.

2. Проще дождаться GOG GALAXY, вот на это точно не забьют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Точно, стим-подобный клиент для DRM-Free игр GOG. Помимо сетевой игры на серверах GOG есть возможность играть с пользователями Steam. Пока все еще на стадии беты, закрытое тестирование.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vq156

Зачем ты нужен, если есть я? Закапывайся.

anonymous
()

Всего лишь день прошел, и вот:
http://www.gamingonlinux.com/articles/new-desura-client-available-for-linux-o...

New Desura Client Available For Linux, Open Source Again

Finally, Desura has a new client available for Linux. Bad Juju Games haven't officially announced it anywhere on Desura yet, but it is available to download.

It has been open sourced again thanks to Bad Juju Games who moved it to the GPL3 license, and removed the need to sign a contributor agreement, but the Desura name and logo are still subject to certain terms (fair enough).

[...]

After a bit of searching, I managed to turn up the download links:

32bit: http://www.desura.com/desura-i686.tar.gz
64bit: http://www.desura.com/desura-x86_64.tar.gz

It is still a bit buggy though, and my testing showed issues like the installer getting stuck in a loop downloading and installing over and over again. The login window also cuts off the social buttons, but it should work better than the original Desura client, and Desurium is no longer being worked on, so this is it now.

Other issues I encountered are the same as last time, the client dies on its own and sometimes won't load up unless you try to launch a few times after it dies. There also seems to be no tray icon on Cinnamon.

They will continue to work on it of course, so we should expect gradual bug fixes to filter in. You can submit bug reports to their official github.

How do you lot feel about this? This makes me very happy, and I can't wait to see some bug fixes and new features come in.

NotecX
()

Раньше был у них установщик для линукса, теперь они куда-то его дели. Я тоже не могу скачать. Ставь Arch, там в AUR есть ВСЕ.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но с такими ценами только во free-гамез играть.

Там мелкие инди по 400-500 рублей, это несерьезно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Цены да, высокие. Даже DRM-free мало оправдывает.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aplay

Наверное я неверно выразился. Это бинарный установщик файлов клиента desura. Как в стиме.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Спасибо всем, кто ответил. С наступающим!

Спасибо, и тебя братишка с праздниками! :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.