LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Помучайте сервер. Мой проект.


2

2

Браузерный мультиплеер-песочница, большой мир, возможность строить, разрушать, отжимать бабло. Бабло валяется за пределами кирпичного города.

Если у кого-то есть время, потыкайте палочкой. Карта бессмысленная, уровней нет, целей нет, просто большой мир и хаос — делай что хочешь, если выживешь.

Игра: http://fintank.ru/game/

Правила: http://fintank.ru/game/rules.html

Регистрация: http://fintank.ru/game/register/ Логин: http://fintank.ru/game/login/

* Критична производительность вашего JavaScript движка; бывает, что в современном браузере на core i7 4770 всё тормозит, а бывает на древнем core i3 всё летает. * нужна поддержка WebSocket в браузере и на ваших проксях (если они есть). Если видите белую страницу, убедитесь что у вас не работает WebSocket и расслабьтесь ( http://websocketstest.com/ ), вам не повезло с админами. Если websocket работает, но вы всё равно видите белую страницу, то напрягитесь. * критично к пингу, ибо каждый шаг синхронизирован с сервером ввиду невозможности детекции столкновений в таком большом мире на стороне JS. Поэтому ощущаемые тормоза могут быть не вычислительными, а сетевыми.

Было бы неплохо увидеть отзывы о характере наблюдаемых тормозов. Совсем без тормозов конечно бывает, но чаще какие-нибудь тормоза есть. Чем детальнее и точнее вы опишете тормоза, тем ценнее отзыв.

Ответ на: комментарий от crutch_master

азазаз лалка

купи восьмиядерник с норм видиокартой и терабайтом оперативки

или нищеброд

и да афтор
игры подобные твоим рубали на денде
ты накостылял мусор из костылей,тебе придется переписывать весь проект с нуля для любого обновления гавнобраузеров
и знаешь почему-потому что время макак,вроде тебя-не ценится,нулевая стоимость

anonymous ()

ощущаемые тормоза могут быть не вычислительными, а сетевыми

This. Лагает жутко, иногда по несколько секунд. Процессор даже не нагрелся.

Myau ★★★★ ()

ацкий тормоз, лаг 3-5 секунд, фаерфокс, ноут вин8

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

33-й. Ну может там и не фпс просел, я некорректно выразился. Просто почему-то стрелять он стал крайне странно. Поначалу стрелял как пулемёт, а потом раз в 10 сек где-то. Оно может и не баг, а фича, но какая-то ерунда получилась. Ну и управлять страшно неудобно. Слишком чувствителен к стрелкам. Въехать в узкий проём практически невозможно. Подвинуться на 1 клетку вообще невозможно.

WARNING ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от WARNING

Раз в 10 секунд оно и должно стрелять в некоторых условиях. Пример условий: кончилось бабло и был выбран режим стрельбы чем-то, на что нужно много денег. 1 рубль капает каждые 3 секунды по-моему. Поэтому если выбрать пулемёт и держать стрельбу, то каждые 3 секунды будет происходить выстрел на рубль. А если выбрать стрельбу бомбами, которая одна стоит 40 р, то и того реже будет.

За критику стрелок спасибо, понимаю.

По поводу тормозов: главное как танк себя ведёт при движении, поедании монет и т.п. Нет ли сильных тормозов при езде.

kiverattes ★☆ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

вот оно оказывается как, выстрелы платные... Танк в целом норм ездил, хотя малёх и подлагивал. Так то идея понятна, может даже и взлететь. Но надо менять/оптимизировать схему. Сейчас игра слишком чувствительна к каналу связи.

WARNING ★★★★ ()

на чем написана серверная часть приложения?

anonymous ()

Резвился, когда оно было недоделанным. Судя по комментариям, оно успело скатиться еще до релиза.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ну было бы странно, если бы выстрелы были бесконечные ) В правилах всё сказано про бабло, где его брать и как оно расходуется.

kiverattes ★☆ ()
Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiverattes

ничего не менял это точно, вот только не помню на чем тестил в прошлый раз, на настольном ПК или нетбуке, щас на нетбуке, настольного в ближайшие 2 недели не увижу

помню раньше были висяки з залогированными пользователями, пофиксил?

CHIPOK ★★★ ()
Последнее исправление: CHIPOK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiverattes

так оно и есть. как буду дома через 2 недельки и если не забуду то на компе своем попробую

CHIPOK ★★★ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Ты серьёзно считаешь что тут кто-то читал правила? Сначала сломай, а потом маны читай)

WARNING ★★★★ ()

Гавно у васа компы, у меня летает :) редко подлагивает, но это я бы скорее назвал *проседанием фпс* . Пуйду летсплей сниму :)

Автор - меня твоя бомба убивать

enterix ()

А вообще спасибо большое, автор. Появилось желание что-то делать. Удачи. И мне тоже удачи, трижды...

enterix ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

А что это вы, сударь, не православны? Где джаво-скало-рубидром?

п. с. серйозно, на них же в разы легче сервера писать и надежнее.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нетъ, я не имею ввижу что ++ это не для людей, по сложности скала ему не уступает, просто со стороны надежности как-то лучше.

anonymous ()

На eeepc'шке в qupzill'е все-еще шустро летает(нагрузка на CPU около 60%).
i7 обогреватели цоцнулей.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Не надо ещё раз пробовать, а то сляжете на месяц с приступом, сначала накатайте репорт по тормозам, потом ещё раз пробуйте )

kiverattes ★☆ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Если без шуток, то я запускал на Mozilla Firefox 33.1 на Windows 8.1.
Конфигурация железа:

  • intel Core i5-3210M (2.5 ГГц)
  • RAM 8 ГБ
  • nVidia GeForce GT 650M, 2 ГБ

Очень часто отрисовка тормозила при движении спустя несколько секунд. Сейчас еще попробую на рабочем железе.

amazpyel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Попробовал на другой «машине». Скажи, «лабиринты» строятся динамически или сразу генерируются при запуске игры? В общем, у меня подтормаживает.

amazpyel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Спасибо за описание. Лабиринты есть всегда, мир изменяется только от выстрелов по кирпичам. Главная трудность для браузера — забрать с сервера видимый фрагмент мира и перевести информацию в графику. Сервер плюётся данными быстро, но каждый конкретно взятый браузер может по-разному работать с CANVAS-графикой из JS. Графика кешируется в виде блоков 12x12 кирпичей и передаётся по сети также, экран перерисовывается 20 раз в секунду целиком, но составляясь из готовых блоков 120x120 пикселей (один кирпич — 10x10).

У вас тормозила отрисовка спустя несколько секунд потому, что вы доезжали до границы видимого мира и сервер присылал вам ещё блоков данных для дорисовки отсутствующих кусков карты и эти пакеты ваш JS долго переводит в графические блоки 120x120. Основная трудность видимо где-то в этом месте в вашем случае. Графика не передаётся по сети, она рендерится на клиенте по данным с сервера.

Я правильно понимаю, что вы какое-то время плавно едете, а потом херакс и тормоза?

kiverattes ★☆ ()
Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kiverattes

Я правильно понимаю, что вы какое-то время плавно едете, а потом херакс и тормоза?

Да, сейчас каждые две-три секунды, если просто ехать.

amazpyel ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.