LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу партнёра для сетевой игры

 


0

2

Сегодня вечером буду играть в Portal 2 через Wine, мне нужен партнёр. Требования: чтобы игра лицензионная (через Steam) и чтобы он ещё не знал все уровни. Почему не устраивает автоматический поиск: партнёры находятся, но это дети, которые что-то кричат в микрофон. Например когда я начинаю думать как пройти уровень, а они требуют чтобы я не тормозил. Они это уже проходили 10 раз.

Ещё я мечтаю найти партнёра в Doom III, потому что ни разу не поиграл по сети. Вот так вот: купил установочный диск с серийным номером, установил игру под Wine, скопировал в каталог с игрой линуксовый бинарник, иии... никого онлайн. Давайте поиграем вместе! Ну или хотя бы в Quake III Arena, где не надо никаких серийников. Сервер OPENBOX MEGARAIL 85.21.245.144:27965 Но учтите, я там 7 лет играю и надр... научился хорошо.

Ну и ещё я фанат игры Worms Armagedon и играю 10 лет, в том числе и под Wine. Недавно вышли линуксовые червячки, но не Armageddon, а Reloaded. Но сколько бы я ни ждал, 0 человек онлайн. Ищу опытного партнёра, для которого Shoppa и w2w не пустой звук.

Ну и наконец Heroes III.

Женится вам нужно, барин :)

А по делу: я бы в UT2004 поиграл с удовольствием. А из Worms есть у меня только World Party пиратка.

ololoid ★★★★
()

а в mangband слабо? под вине, итить.

там делька выиграла, а ты - порталы, думы, и прочие монстры!

feofil
()
Ответ на: комментарий от ololoid

Блин, линукс-версия UT99 и UT2004 у меня на другом жёстком диске. Поэтому прям вот в эту минуту игру я не установлю. Разве что под Wine из Steam.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

на аренке 2х2 слабо? :)
Из всего этого сыгрыл бы в дум, но у меня он не установлен. Давай лучше обсудим приближающий релиз убунты?

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00